BlackCat писал(а):SMF
Т.е. ты хочешь сказать, вот этот?
Именно, это второй Пунто... Хотя если присмотреться разница нулевая... Что у 2, что у 3... SMF писал(а):Именно, это второй Пунто... Хотя если присмотреться разница нулевая... Что у 2, что у 3...
Ну и к чему тут стремится? Салон выглядит так же, как у дешевого GL Гетца. К тому же, судя по пропорциям огромный руль и куча кнопок. Про подсветку приборов, на твой фотографии, я вообще молчу. Красные, желтые, зеленые индикаторы россыпью - смерть глазам. В общем брр ...BlackCat писал(а):Красные, желтые, зеленые индикаторы россыпью - смерть глазам.
Это не индикаторы, а контрольные лампы...
BlackCat писал(а):Ну и к чему тут стремится? Салон выглядит так же, как у дешевого GL Гетца.
У Пунто 2 салон мне больше нравится, чем на Гетце, но это не говорит о том, что у Гетца плохой...BlackCat писал(а):К тому же, судя по пропорциям огромный руль и куча кнопок.
Руль нормального размера и никакой кучи кнопок не вижу...
BlackCat писал(а):В общем брр ...
SMF писал(а):Это не индикаторы, а контрольные лампы...
Все равно. Не эргономично сделано. Много и разноцветные. Я представляю какой взрыв мозга случится, при включении зажигания, когда эта елка новогодняя светится начнет.
SMF писал(а):Руль нормального размера и никакой кучи кнопок не вижу...
А над блоком управления кондиционером. 6 штук непонятного назначения кнопок. И две на приборке, с права и слева. Жуть. У меня на блоке управления только три кнопки - кондиционер, аварийка и обогрев з.стекла/зеркал. Еще три кнопки под приборкой - передние/задние ПТФ и управление трипом. Все остальное, на подрулевых переключателях.Роман-НН писал(а):В древнем "Карибе" V8?
Ты долго думал?
не Шумахер писал(а):включение рециркуляции рычажком с грохотом-вообще полный п. в наше время
Рычажком гораздо лучше чем кнопкой.не Шумахер писал(а):BlackCat
а зачем лидеру европейского рынка-Фиату было что-то сдирать у аутсайдера-Хундая?
Близко к лидерам не лежал,стал в десятке мелькать только после выхода последнего ГП ..и наверное аутсайдеру европейского рынка Фиату можно поучиться у крепкого середнячка азиатского рынка Хундая,который продается во всем мире,а не только в небольшой Западной Европе
В моем понимании ГП годаздо ближе в сумме к ВАЗу ,нежели Гетц,уже так хорошо его рассмотрел(хотя это сложно,крайне мало у нас их покупают),просто очень недорогой автомобиль,успех которого в Западной Европе можно объяснить крайне низкой базовой ценой,про которую почему-то у нас не вспоминают..не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Игорь, при всей твоей нелюбви к Фиату старайся быть объективным, а то ж опять найду я сЦылочки про продажи Пунто3 в лет 5 назад, про базовую цену ГП, к-рая ничуть не ниже одноклассников,про рынок западной европы, уступающий только американскому.... опять в говне окажешься и начнёшь некрасиво оправдываться, как уже не раз было...-зачем? Не лезь со своими измышлениями в те темы, к-рыми ты не владеешь, ты уже убеждался, что это ни к чему хорошему для тебя не приводит, неужели хочешь повторить?
Найди,источники я сто раз давал.. уж года два десятку брендов месяцам по Европе даю здесь:-)
Ниже,смотри базу во всех странах Европы,авось поймешь..западно-европейский рынок это не более 5% от мирового..
ОФФ.Уж ты бы сам не лез со своими наивными познаниями про автомобили,ведь достал уж всех своими провокациями,схлестываешь тихо народ здесь и тихо смываешься(уже двое лаются постоянно по твоей милости)..Убеждался,точно,что стыдно тебе не бывает,когда здесь что-то спровоцируешь,ведь на нормальное общение нужны элементарная вежливость и хоть какие-то знания ,но без твоего опломба,ничем не подтвержденого.
2002 год http://up.spbland.ru/files/08050659/Наблюдатель писал(а):Близко к лидерам не лежал,стал в десятке мелькать только после выхода последнего ГП ..и наверное аутсайдеру европейского рынка Фиату можно поучиться у крепкого середнячка азиатского рынка Хундая,который продается во всем мире,а не только в небольшой Западной Европе
Зачем противопостовлять ГП всему Хундаю вместе с Киа?
Наблюдатель писал(а):В моем понимании ГП годаздо ближе в сумме к ВАЗу ,нежели Гетц,уже так хорошо его рассмотрел(хотя это сложно,крайне мало у нас их покупают),просто очень недорогой автомобиль,успех которого в Западной Европе можно объяснить крайне низкой базовой ценой,про которую почему-то у нас не вспоминают..
www.mobile.de тебе в помощь... ГП ни в одном обзоре не сравнивали с Гетцем и уж тем более с ВАЗом... вот например, причем как правило победитель... http://qr.ru/content/article.php?id=2296SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Близко к лидерам не лежал,стал в десятке мелькать только после выхода последнего ГП ..и наверное аутсайдеру европейского рынка Фиату можно поучиться у крепкого середнячка азиатского рынка Хундая,который продается во всем мире,а не только в небольшой Западной Европе
Зачем противопостовлять ГП всему Хундаю вместе с Киа?
Наблюдатель писал(а):В моем понимании ГП годаздо ближе в сумме к ВАЗу ,нежели Гетц,уже так хорошо его рассмотрел(хотя это сложно,крайне мало у нас их покупают),просто очень недорогой автомобиль,успех которого в Западной Европе можно объяснить крайне низкой базовой ценой,про которую почему-то у нас не вспоминают..
www.mobile.de тебе в помощь... ГП ни в одном обзоре не сравнивали с Гетцем и уж тем более с ВАЗом... вот например, причем как правило победитель...
http://qr.ru/content/article.php?id=2296
Причем тут Киа Хотя я против любого противопоставления и экстремизма,который здесь некоторые навязывают
Одно из самых известное автоиздание Германии http://www.auto-motor-und-sport.de/ здесь Гетц сравнивают с другими,а про ГП не ничего,посмотрите
Давайте не будем приводить QR,врядли итальянцы будут объективны в данном случае,да и отношусь к этому изданию с здоровым юмором.MEPHI_Aahz писал(а):Ну что я смотрю своей цели добился?
Ага, ещё двое лаятся Наблюдатель писал(а):
ОФФ.Уж ты бы сам не лез со своими наивными познаниями про автомобили,ведь достал уж всех своими провокациями,схлестываешь тихо народ здесь и тихо смываешься(уже двое лаются постоянно по твоей милости)..Убеждался,точно,что стыдно тебе не бывает,когда здесь что-то спровоцируешь,ведь на нормальное общение нужны элементарная вежливость и хоть какие-то знания ,но без твоего опломба,ничем не подтвержденого.
2002 год http://up.spbland.ru/files/08050659/
Совсем ты спятил, брат мой...
ЗЫ а сцылочка не открывается. Но, в любом случае, ты, как обычно искажаешь факты в свою пользу -если даже допустить, что европейский рынок это 5%(хотя, это явно не так), в сегменте В-класса он составляет минимум половину (если не больше ) мировых продаж-в США, Китае, Африке, Лат. Америки и т.д. хэтчбеки В -класса просто не продаются почти 8-)не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
ОФФ.Уж ты бы сам не лез со своими наивными познаниями про автомобили,ведь достал уж всех своими провокациями,схлестываешь тихо народ здесь и тихо смываешься(уже двое лаются постоянно по твоей милости)..Убеждался,точно,что стыдно тебе не бывает,когда здесь что-то спровоцируешь,ведь на нормальное общение нужны элементарная вежливость и хоть какие-то знания ,но без твоего опломба,ничем не подтвержденого.
2002 год http://up.spbland.ru/files/08050659/
Совсем ты спятил, брат мой...
ЗЫ а сцылочка не открывается. Но, в любом случае, ты, как обычно искажаешь факты в свою пользу
-если даже допустить, что европейский рынок это 5%(хотя, это явно не так), в сегменте В-класса он составляет минимум половину (если не больше ) мировых продаж-в США, Китае, Африке, Лат. Америки и т.д. хэтчбеки В -класса просто не продаются почти 8-)
Понимаю,правда тебе не нравиться.Ага я воздействую на АСЕА и они занижают показатели Глупости класс В не больше трети в самом лучшем случае в Европе,лень по АСЕА считать,не сильно интересно .В Юго-восточной Азии ,думается,раза в три больше класса В продается ,чем в Европе,а этот рынок много больше европейского.В новостях постоянно пишут о смешение спроса в Америке в сторону класса В,а в Латинской Америке это уже свершилось.не Шумахер писал(а):Наблюдатель
иди лучше пожалуйся модератору, что тебя здесь оскорбляют-это гораздо интереснее читать, чем твои "глубокие" мысли Лучше цЫферки представь,а что тебе "думается" мне, увы, не интересно
А чего жаловаться,разве это как-то заставит тебя думать..не думаю.
А цифирки с двух европейских сайтов по регистрации новых транспортных средств два года привожу здесь,только если бы тебе это было нужно,лекго бы поиском нашел даже здесь,тем более уже и название только что привел..Хочется заставить тебя хоть иногда не народ стравливать,а подумать и поискать
Фиат сейчас 6й в Европе,в прошлом 8й,ГП 8й в десятке..немудренно -Италия лидирует в продажах автомобилей в этом году.не Шумахер писал(а):Наблюдатель
так дай посмотреть-то цифры за этот год хотя бы
http://www.jato.com/ все здесь и здесь http://www.acea.be/