Fiat Grande Punto vs. Ford Focus [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 01:04
carib, общайся сам с собой, я с неадекватами не разговариваю... 8-)

MEPHI_Aahz, ты на клубном сайте был? Про Пунту читал?

#52:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 04:18
SMF
фокуса 1.6 он низа что не объедет
у меня была фиеста с тоже короткой коробкой и почти такой же мощностью

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 19:06
Camel писал(а):

у меня была фиеста с тоже короткой коробкой и почти такой же мощностью


У меня тоже иного чего было... Wink
Camel писал(а):

SMF
фокуса 1.6 он низа что не объедет


Фокус здесь имелся ввиду на автомате...

А 16 кл. ГП порвёт Фокуса 1,6 как грелку... давайте уж сравнивать сравнимые вещи...

П.с. Я раньше почему то думал, что Фокус тяжёлый сильно, оказывается тяжелее всего на 60 кг...

#54:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 16:43
SMF
ну если речь об автомате то так и надо писать )))
к тому же не было инфы о том что ты имеешь в виду 16кл ГП а не 8кл

ЗЫ я вчера посмотрел цены на ентот 16кл... блин а че так дорого?

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:44
Camel писал(а):

SMF
ну если речь об автомате то так и надо писать )))


Там, где я сравнивал, речь шла об автомате... Так что сам читай внимательнее... Very Happy
Camel писал(а):

к тому же не было инфы о том что ты имеешь в виду 16кл ГП а не 8кл


Интересный ты... А почему бы не сравнить ГП Абат СС 1,4 190 л.с. и Фокус 80 л.с.... Smile Это что? Опять невнимательно читаешь? :-D
SMF писал(а):

Он и с 95 л.с. отлично едет... Wink

Camel писал(а):

ЗЫ я вчера посмотрел цены на ентот 16кл... блин а че так дорого?


520 тыр для ГП дорого, а для Корсы 540 нормально? :-D Ну совсем нелогично однако...

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (26 Февраля 2008 17:52), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:47
SMF писал(а):

520 тыр для ГП дорого, а для Корсы 540 нормально?


одно - Фиат, другое - Опель!!

#57:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:53
SMF
Цитата:

520 тыр для ГП дорого, а для Корсы 540 нормально?


а где за 540 нормально за корсу?
я бы гп взял, а не корсу )
а лучше цивег в базе

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:54
Senna писал(а):

одно - Фиат, другое - Опель!!


Ты про то, что "Хорошую машину Опелем не назовут!" (с)? :-D Ну так никто же не заставлял, ты же сам выбрал... Smile

#59:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 17:57
SMF писал(а):

Ну так никто же не заставлял, ты же сам выбрал...


ты о чем?

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 18:08
Senna писал(а):

ты о чем?


А ты? Very Happy
Camel писал(а):

а где за 540 нормально за корсу?


Вероятно у дилеров Опеля... Посчитай схожую комплектацию...

#61:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 18:12
я о том, что Фиат, по мнению потребителя, в России не может стоить столько же, сколько Опель

з.ы. брат собрался Панду брать за полляма с разгоном до сотни в 20 секунд - не понимаю...

#62:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 18:16
SMF
я ж грю, что я считаю, что ГП лучше чем корса )))
но так же я считаю до сих пор, что брать за 550 тыщ авто такого класса не очень целесообразно, т.к. гольф класс за эти деньги будет вполне нормально укомплектован.
хотя я не отрицаю того момента, что лучше взять навороченный авто классом ниже, чем пустой, но классом выше.

#63:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 18:24
Senna писал(а):

я о том, что Фиат, по мнению потребителя, в России не может стоить столько же, сколько Опель

з.ы. брат собрался Панду брать за полляма с разгоном до сотни в 20 секунд - не понимаю...


В России к Опелю сегда относились как к недоделанному ФВ и для Фиата, только пришедшего на наш рынок ценовым ориентиром он являться ну никак не может Very Happy
ЗЫ А полноприводная Панда за полляма очень нишевая машина, но удивляться её покупке- если человеку она действительно нужна-смысла нет

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 21:40
Senna писал(а):

з.ы. брат собрался Панду брать за полляма с разгоном до сотни в 20 секунд - не понимаю...


Там дело далеко не в разгонных характеристиках... У него проходимость получше чем у УАЗика и Крузака будет... Wink
Senna писал(а):

я о том, что Фиат, по мнению потребителя, в России не может стоить столько же, сколько Опель


Видимо поэтому и не стоит... За что ему и спасибо... Very Happy А люди с комплексами могут и дальше довольствоваться техностилем... Wink

#65:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:29
SMF писал(а):

Senna писал(а):

з.ы. брат собрался Панду брать за полляма с разгоном до сотни в 20 секунд - не понимаю...


Там дело далеко не в разгонных характеристиках... У него проходимость получше чем у УАЗика и Крузака будет... Wink


с какого перепуга? ну, геометрическая проходимость-это понятно, но у Панды и клиренс маловат и пердячий моторчик 1,2 вряд ли сможет вывезти...а понижайка-то у него есть, кстати?

#66:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:34
не Шумахер писал(а):

с какого перепуга? ну, геометрическая проходимость-это понятно, но у Панды и клиренс маловат и пердячий моторчик 1,2 вряд ли сможет вывезти...а понижайка-то у него есть, кстати?


А масса? Very Happy Клиренс маловат? Shocked А свесы? Shocked 1.2 весьма тяговитый двиган для этого карапуза...
Цитата:

AWD
Вам не нужно беспокоиться о переходе на AWD, система автоматически распознаёт особенности дорожных условий и включает полный привод в условиях бездорожья или передний привод в условиях комфортной езды. Таким образом, на скользкой дороге или в случае необходимости преодоления препятствий полный привод включается автоматически (посредством вискомуфты и двух дифференциалов). Водителю ничего не нужно делать для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней осью.


LD ? Электронная блокировка дифференциала
Panda Cross ? это первый автомобиль в своём классе, имеющий блокировку дифференциала. LD притормаживает вращающиеся колеса и переносит крутящий момент на другие колеса той же оси при трогании с места на заснеженной, обледенелой или грязной дороге. Система включается вручную и работает на скорости до 30 км/ч, при превышении указанной скорости блокировка автоматически отключается.


#67:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:49
Senna писал(а):

я о том, что Фиат, по мнению потребителя, в России не может стоить столько же, сколько Опель

з.ы. брат собрался Панду брать за полляма с разгоном до сотни в 20 секунд - не понимаю...


Не машино, а урод какой то

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 23:28
f1shbone писал(а):

Не машино, а урод какой то


Ну так красавцев не делают... что ж поделать? Приходится людям гумно за пол ляма юзать... Smile

#69:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 07:08
SMF писал(а):

Senna писал(а):

я о том, что Фиат, по мнению потребителя, в России не может стоить столько же, сколько Опель


Видимо поэтому и не стоит...

практика показывает, что стОит, хотя Фиату еще отмываться и отмываться...
8-)
SMF писал(а):

Senna писал(а):

з.ы. брат собрался Панду брать за полляма с разгоном до сотни в 20 секунд - не понимаю...


Там дело далеко не в разгонных характеристиках... У него проходимость получше чем у УАЗика и Крузака будет... Wink

фишка в том, что не нужна ему эта проходимость - не охотник он и не рыбак
колбасит его из крайности в крайность: то лошадей ему под капот подавай, то вот это..., хотя мальчик уже взрослый...

з.ы. комплексы ты в зеркале увидишь, когда в него заглянешь

#70:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 10:23
Senna
Фиату отмываться не отчего - опыта эксплуатации новых Фиатов в России нет- в Россию его стали массово завозить только 2006 г. и, судя по профильным форумам проблем с машинами ничуть не больше, чем у того же Опеля или Форда . Если какие-то упёртые дураки и имеют негатив в адрес Фиата, то он возник на опыте эксплуатации десятилетних помоек (а то, что в 90-е годы проблемы с качеством были-признают сами итальянцы) и на фрейдистских ассоциациях с ВАЗом Very Happy

#71:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 10:32
не Шумахер писал(а):

на фрейдистских ассоциациях с ВАЗом


Кстати, передний привод ВАЗа (начиная с 2108) не имеет никакого отношения к Фиату. Т.е. конструктивно просто никакого, там нет ни одного болта от фиат-124 и вообще чего-то фиатовского.

А по теме - конечно ФФ2 лучше чем ГП. И больше и безопаснее. И красивее... и вообще лучше. Вот.

#72:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 10:32
не Шумахер писал(а):

Если какие-то упёртые дураки и имеют негатив в адрес Фиата, то он возник на опыте эксплуатации десятилетних помоек (а то, что в 90-е годы проблемы с качеством были-признают сами итальянцы) и на фрейдистских ассоциациях с ВАЗом Very Happy

а говоришь, что отмываться не от чего...
помои, выливаемые на Опель и Форд, а так же мифы о безукоризненности немцев и сверхнадежности японцев происходят из тех же времен
только вот Опель с Фордом себя реабилитировали, а Фиат пришел только с амбициями и ценниками, imho, необоснованными
необоснованными как минимум по одной причине - нет технического сервиса хотя бы на уровне тех же Опель и Форд - это основная причина по которой конкретно я не рассматривал и не рассматриваю возможность покупки автомобиля этого производителя (хотя в савнительных тестах одноклассников Браво смотрится весьма достойно).

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 11:36
Senna писал(а):


з.ы. комплексы ты в зеркале увидишь, когда в него заглянешь


Не увидел, видимо к тебе перебежали... :-D
Senna писал(а):

только вот Опель с Фордом себя реабилитировали, а Фиат пришел только с амбициями и ценниками,


А Опель бесплатно машины раздаёт? Very Happy Если прийти на рынок с низким ценником изначально, дальше ты его никогда не поднимешь... имидж дешёвой марки сложится...
Senna писал(а):

необоснованными как минимум по одной причине - нет технического сервиса хотя бы на уровне тех же Опель


Сервис покруче наших ФордоОпелевских помоек... Very Happy Я в очереди никогда не стоял, приезжаю и обслуживаюсь...
Senna писал(а):

это основная причина по которой конкретно я не рассматривал и не рассматриваю возможность покупки автомобиля этого производителя (хотя в савнительных тестах одноклассников Браво смотрится весьма достойно).


Ты извини, но основной мотив твоей покупки, если я конечно правильно понял, зашоренность... Расслабься, мир многообразен... Very Happy Кстати, ГП тоже всегда первый в обзорах... 8-)

#74:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 12:16
SMF писал(а):

Ты извини, но основной мотив твоей покупки, если я конечно правильно понял, зашоренность...

Для того, чтобы понять, правильно ты понял или нет, я задам граничные условия, а ты подскажешь конкурентоспособные варианты, разносторонний ты наш. 8-)

#75:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 12:17
Цитата:

Я в очереди никогда не стоял


Потому что продажи низкие.

Чем выше продажи иномарок, тем больше очереди в сервисы.

Почему-то к ВАЗу это не относится...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU