Восстановление индивидуальных катушек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Восстановление индивидуальных катушек Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 21:55
на данный момент удалось восстановить работоспособность 2-х катушечек, одна из которых крякнула в ноябре-декабре, другая сегодня. единственно, пока не ясно, это была случайность или в самом деле катушки возможно восстанавливать. для опытов нужны другие неисправные б/у катушки. кто готов предоставить свои отслужившие срок для опытов? (желательно в ЮЗАО) если получится и на других катушках, поделюсь со всеми рецептом.
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:07
В моей квакнула обмотка, мне так сказали.
Очень просили не просить её восстанавливать Smile

А больше (т-т-т) у меня не горело,
ну, ты должен быть в курсе - почему Smile

#3:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:31
Ага! Все-таки их востанавливают! Я подозревал, подозревал... 8-)
#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 16:08
Сразу сказать не можешь как их восстановить?
#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 18:07
Реаниматор возвращаецца.
Часть предпоследняя и самая ужасная Surprised
Слабонервных и детей до 50 просим покинуть подкапотное пространство :-D

Ню ню -и чё там? В спирте купаем? Very Happy

#6:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 18:24
не, разломали перемотали :-D
#7:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 01:36
Ну) Кроме перемотки им ничего не поможет. Интересно послушать с каким бубном афтор над ними шаманит)
#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 15:10
блин, совсем не ожидал получить в ответ этот сарказм... ок, раз никому это оказалось не интересно, прошу модеров закрыть эту тему
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 15:15
Станислав, давай не будем нервничать...
Расскажи как востанавливаешь, если канеш это не топ-секрет...
и не будет сарказма, имхо

#10:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 15:32
T&B, я уже как-то даже поднимал этот вопрос! Так что интерес-то как раз есть.. Но и скептицизм тоже присутствует.
Я бы тебе катушки отдал, да нету у меня их - работают, сцуки, все 4 с завода еще..

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 16:23
Servikt, Вадя?
2 успешные попытки из 2-х ? слишком мало, что бы что-то констатировать и трубить о результатах, но все же уже что-то, что бы продолжать развивать ?тему? и попробовать восстановить погибшие катушки с других машин? При появлении постоянных провалов, перебоев и троения с отключением цилиндра ЭСУД, народ несет в магазин 0,8 кило рэ за новую катушку, а оказывается, несложными манипуляциями её вполне можно снова заставить исправно работать. если получится с катушками с других машин, значит можно будет говорить о закономерности (наличии причинной связи между "ремонтом" и возвращением встрой старой катушки), а пока, имхо, 2 из 2-х ? это не более чем случайность, поэтому и просил народ дать для опытов свой металлолом... а получил в ответ какие-то глупые смежуечки

#12:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 16:34
У меня одна полурабочая есть,троит с ней нахолодную,оставил себе как НЗ если прям в дороге другая сгорит совсем,думаю что могу отдать на опыты Smile ,живу как раз в ЮЗАО,Тёплый Стан,как пересечемся?И что интересно произойдёт если отремонтированная катушка коротнёт там или в этом роде?Контроллер не наипнётся?Мой тел.8 916 594 01 32 Саша.
#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 16:44
sashok76
записал твой номер, позвоню через час-полтора.



Цитата:

И что интересно произойдёт если отремонтированная катушка коротнёт там или в этом роде?Контроллер не наипнётся?


ничего там не коротнет и не наипнется

Последний раз редактировалось: T&B (24 Февраля 2008 16:45), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 16:45
Есть одна неисправность катушки которую под силу исправить каждому.
А именно-это образование налета на ее контакте с пружинкой.
Для этого:
Снимаем резиновую трубку с пружиной.
Проверяем саму пружину(бывает лопнутая и ессно контакт ухужшается)
Далее держим катушку вертикально разьемами вниз.
Смотрим на медный контакт.
Если на нем видим налет, то поступаем след способом.
Капаем на него чистящее средство "Силит" ждем минуту, вытираем промываем.
Контакт -как новый.
Все собираем обратно.
Других способов восстановления , даже представить не могу.

#15:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 18:24
а существует ли способ выявить полудохлую катушку? Т.е. когда пропусков не кажет, но есть подозрение что что-то с ней не так
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 18:35
ЗлойКакСабака
1.Заводишь.
2. Открываешь капот
3.Резко дергаешь за трос газа
4. Обороты набираются ровно(как на швейной машинкке :grin: 0)-все нормально.
5. Если вначале происходит небольшой затык или перебои-катушка(катушки) уже на исходе.

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 18:41
zlexx

Ща все обладатели М797 особенно первых версий выкинут катушки.
Обрисовано верно -но там надо вобчем знать -как оно рельно на слух!

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 19:33
Паулюс

Ну так, это... Как его?
Ну как в "Белой Гвардии" у Булгакова:
-И как вам, капитан, так удается ее (водку) лихо опрокидывать?
-Достигается упражнениями...
:grin: :grin: :grin:

#19:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 20:46
ЗлойКакСабака писал(а):

а существует ли способ выявить полудохлую катушку? Т.е. когда пропусков не кажет, но есть подозрение что что-то с ней не так

У меня как раз такой случай,когда катушка полудохлая была-обороты гуляли 800-840-880,поменял-строго 840,ни в плюс,ни в минус.Это поначалу было,тыщу где то отъездил так,ща опять прыгают,морально готовлюсь к покупке третьей новой катушки,пусть тока комп покажет какая ..издит.

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 20:52
sashok76
Обороты не могут строго стоять -это физически невозможно.
Мы про выход катушки из строя -когда на увеличенной нагрузке с низов её плющит.
И детектор мисфайров её не видит -ибо не работает по невыполнению условий стационарности для данного режима.

#21:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 21:04
Паулюс Привет Паш,а у меня реально ровно было(согласно компу),прога твоя,а ща опять прыгает,так что думаю катушка наиопываиццо ещё одна.
#22:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 12:16
T&B
2 дня назад поменял катушку. полудохлая. только я не в Мск.. а в НижНов.. если можешь - опиши мне в приват технологию.. попробую вылечить. отчет тебе предоставлю Wink

#23:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 14:50
VitalyR писал(а):

T&B
2 дня назад поменял катушку. полудохлая. только я не в Мск.. а в НижНов.. если можешь - опиши мне в приват технологию.. попробую вылечить. отчет тебе предоставлю Wink


вчера встречались с sashok76, смотрел его катушку, а так же сегодня смотрел умершую катушку у коллеги по работе... симптомы совершенно разные. так что видимо, у всех катушки гибнут по разному и какого-то определенного рецепта, к сожалению, не существует




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU