Blacks писал(а):Омыватели фар есть? Нет? Автоматически корректор фар стоит?
Омыватель предполагается, автокорректора нет. Ничего что на том же внутреннем японском рынке есть модели авто с заводским ксеноном без автокорректора, Тойота если мне память не изменяет?
Blacks писал(а):О том что слепит встречных на трассе, глубоко наплевать.
Есть желание проверить на практике?Xpert писал(а):Есть желание проверить на практике?
Что именно проверять? Что в такую погоду через 10 минут ваши фары будут грязные и рассеят свой световой пучек куда угодно, в том числе и в глаза встречных водителей? А подпрыгнувший нос автомобиля на кочке добьет встречного водителя? ))) Нет, спасибо ) Я на такие эксперименты по своей воле не согласен )Blacks писал(а): А подпрыгнувший нос автомобиля на кочке добьет встречного водителя?
Вы видимо плохо знаете принцип работы автокорректора. Он на каждой кочке ксенон не регулирует и любое авто с заводским ксеноном будет вас на кочках слепить, как бы не хотелось утверждать обратное.Xpert писал(а):Blacks писал(а): А подпрыгнувший нос автомобиля на кочке добьет встречного водителя?
Вы видимо плохо знаете принцип работы автокорректора. Он на каждой кочке ксенон не регулирует и любое авто с заводским ксеноном будет вас на кочках слепить, как бы не хотелось утверждать обратное.
Только вот загрузка машины при полном баке и при пустом отличается, не уж то сразу на 1 положение понизите фары как добросовестный автолюбитель? Про кочку скосил... Но вот про омыватели...Supra² писал(а):блакс - смешно конечно, про корректор в смысле
Фото вообще ничего не от отражают, сравнивать по фото можно лишь только фоткая при одинаковых условиях и настройках (диафрагма выдержка, исо)
ии если балласт не хелла это уже калхоз да? А если у тебя дврники не заводские это тоже калхоз? А резина не кама не на штамповках так это подавно калхозники
Вот развели... выполняет свои функции, не слепит, смотриться приятно!!! так что же колхозного???
ЗЫ Новую тему придумал, давайте засирать у кого нет брызговиков, очень много иномарок замечаю без них (особенно ждипов) да еще и с широченными колесами... СЮДА же приплюсуем КАЛхозников на тазах которые 195 50 15 обувают, ведь она на 2 сантиметра шире стока, что создает дополнительные брызги из под колес в следствии обрызгивая взади едущюю машину, ухудшая обзорность из за чего у оного идет повышеный расход омывайки и загрязнние экстерьера автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бесполезно! Я уже предлагал такой принцип: Нарушение - есть нарушение. Так ведь нет, у нас есть 2 вида нарушения: Ксенон - это НАРУШЕНИЕ! А вот диски 15 - это нет, не нарушение, это завод виноват что штатно такие диски не разрешает ставить!V1T писал(а):dvch, дофига кнопок....Мне кажется, если лобовуха загрязнилась, и надо ее омыть, то фары и подавно грязные....Одной кнопкой два дела делаешь одновременно....Так логичнее, мне кажется....А фары не видать что грязные, и можно забывать про это постоянно...
как говорится, на вкус и цвет.. но я общался с реальным обладателем такого омывателя на opel astra, так вот.. отлючили его нафиХ из-за прожорливости ...Xpert писал(а):Я планирую использовать то положение переключателя стеклочистителей, которое на универсалах и хетчбеках отвечает за омыватель заднего стекла. Для кнопки у меня банально нет места, все уже занято или будет в перспективе занято....
У меня так были подключены щетки на фарах.Вадя? писал(а):Сошлись на мысли, что чуток фары нужно опустить, хотя если сравнивать 2 машины, то граница моих галогенок чуток дальше.
Оттана, основная мысль. В том то и дело, многие давно уже это поняли, что ксенон надо опускать ниже галогена, дабы он не слепил сильно. Получается, что Вадина машина, хоть и светит хуже, но дальше, при этом никого не слепя. А Юрин аппарат светит хорошо, красиво, но.. перед бампером, ибо выше - нельзя, будет слепить. Так что лучше - менее яркий желтоватый свет, но бьющий вперед, или отлично освещенное яркое пятно перед мордой машины? Я выбираю первое.
К тому же тока еденицы из установивших ксенон опускают фары. Остальные регилируют их как галоген - и неизбежно слепят встречку.
Ewg писал(а):Я уже предлагал такой принцип: Нарушение - есть нарушение.
А как же наша пленочка? Ведь нарушаем.. :-DServikt писал(а):Получается, что Вадина машина, хоть и светит хуже, но дальше, при этом никого не слепя. А Юрин аппарат светит хорошо, красиво, но.. перед бампером, ибо выше - нельзя, будет слепить. Так что лучше - менее яркий желтоватый свет, но бьющий вперед, или отлично освещенное яркое пятно перед мордой машины? Я выбираю первое.
К тому же тока еденицы из установивших ксенон опускают фары. Остальные регилируют их как галоген - и неизбежно слепят встречку.
Это еще вопрос что хуже, тусклый свет чуть дальше или яркий но чуть меньше. Кроме того, пока я не разорался со второй фарой утверждать что мой отрегулированный как галоген ксенон действительно слепит хуже штатного неверно, очень может что слепит как раз только эта вторая фара. А вообще ксенон полностью раскрывает свои преимущества на трассе, где нет искуственного освещения, особенно в плохую погоду. У меня уже была возможность в этом убедиться.