Подскажите где купить фары АВТОИНТЕРСВЕТ на 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 00:24
Rom@n писал(а):

А в киржач ксенон встает без особых проблем ничего пилить кроме крышки не надо будет???


Встанет :cool:
Про-спорт тоже гамно, под ксенон я бы взял киржач

#17:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:27
У меня стоят АИСы. Их удалось не плохо отрегулировать лампы в них 55 ватт светят очень даже не плохо (до этого стояли БОШы). Интересует вставка ксенона в АИСы пробовал кто? и как оно получается?
#18:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 09:24
-=Wizard3=- писал(а):

У меня стоят АИСы. Их удалось не плохо отрегулировать лампы в них 55 ватт светят очень даже не плохо (до этого стояли БОШы). Интересует вставка ксенона в АИСы пробовал кто? и как оно получается?


Нормально получается Very Happy, но с киржачем лучше
У Lev Iq так 8-)

#19:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:03
-=Wizard3=- писал(а):

У меня стоят АИСы. Их удалось не плохо отрегулировать лампы в них 55 ватт светят очень даже не плохо (до этого стояли БОШы). Интересует вставка ксенона в АИСы пробовал кто? и как оно получается?


Я недели 2 назад вкорячил. Причём брал АИС именно под ксенон. Родные фары - БОШ, не стал в них ксенон фтыкать. Сейчас думаю поменять 5000К на 4300К - не нравится как на тёмной дороге светит. Настраивается все нормально, граница светотеневая - резкая, засветок - нет.

#20:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:54
А какая лучше температура свечения (вроде так называется)? и где можно посмотреть как выглядит свет при различной температуре свечения?
#21:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:05
Для начала о качестве линз в АИС. Я разбирал одну фару и могу сказать, что линзы такие киржачу и не снились. Киржач тоже был в свое время разобран по причине ненормального света. Линза в нем оказалась с какими то наплывами и вдобавок недошлифованная. Как должно шлифовать линзы - я в курсе, свою карьеру начинал на оптико-механическом заводе.
Регулировка в АИС сделана отдельно на ближний и отдельно на дальний свет (вспомним колхоз в киржачах вроде подкладывания всякой лабуды, чтобы развести 2 световых потока от ближнего и дальнего). К тому же в АИС свет регулируется и в горизонтальной плоскости.
Едем дальше...
Вменяемая работа корректора на фарах, гидрокорректор четко цепляется и не вылетает, как у меня было в киржаче.
В АИС в стоке стоят лампы OSRAM - весьма приличные по качеству, а фары уже настроены, т.е. крутить сильно не придется, если тока авто не билось.
Наружнее стекло сделано в АИС гладким, тогда как в киржаче оно рифленое. Ксенон в фарах с рифленым стеклом недопустим.
В целом качество сборки там очень хорошее.
Из минусов АИС - это:
1. наружнее стекло (поликарбонат). Его нельзя тереть тряпкой - помутнеет. Но поскольку к ксенону нужны омыватели - проблема ими и решается.
2. герметик, на котором собрана фара. У меня потек при 30 с лишним градусов за бортом. Разобрал и переклеил.

#22:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:27
Я бы еще добавил 2 минуса:
1. на кочках трясется световой пучек, совсем немного, но есть
2. на установленных фарах замена светодиодов в габаритах работа ну очень геморройная

#23:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:28
Бош пилить надо под ксенон, так как лампочка толстая и не так хорошо входит в посадочное место в отражателе. Так что думаю что и киржач тоже.

Про-Спорт кроме внешнего вида брать не стоит. Они не светят вообще - полный ацтой что с галогенками что с ксеноном.

#24:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:33
DEEPSD писал(а):

2. на установленных фарах замена светодиодов в габаритах работа ну очень геморройная


Согласен.
Светодиоды тоже накрывались?

#25:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:43
Антонио2112 писал(а):


Светодиоды тоже накрывались?


Ога, похоже они у всех накрваются Confused Зато у кого стоят лампы - у тех все норм, пока. Сравниваю по 5-ти машинам с АИСом.

#26:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:47
Антонио2112 и DEEPSD, согласен, со всем. Правда тряски святового пучка пока не замечал, у меня кстати электрокорректор стоит от ГАЗ, не знаю , влияет это или нет.
Есть вопрос: как у вас, коллеги, реле контроля фар реагирует на светодиоды? Я, кстати, предвидя проблемы, уже потренировался вытаскивать панельку со светодиодном - да, геморррррр ещё тот..

#27:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:59
Ewg писал(а):

как у вас, коллеги, реле контроля фар реагирует на светодиоды?


Пищит при включении фар. Не напрягает, посему забил.

#28:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:00
Ewg писал(а):


Есть вопрос: как у вас, коллеги, реле контроля фар реагирует на светодиоды? Я, кстати, предвидя проблемы, уже потренировался вытаскивать панельку со светодиодном - да, геморррррр ещё тот.

Не знаю к счастью или к сожалению у меня этого реле нет.
Трясется на очень больших ямах и совсем немного. Светит даже с галогеном лучше Киржача (почти не пользуюсь ПТФами), дальний просто ппц - ощущение, что едешь почти как днем.
ЗЫ хочу омыватель на них, ксенон и радиаторную решетку "Галант" (появились достаточно большие зазоры между фарой и фальшрешеткой радиатора) и мне будет счастье Very Happy

#29:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:01
Ewg, а какой ксенон то ставил? блоки и лампы какие? (я просто в выходные ставить собрался)
#30:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:06
А вообще мне попали в руки светодиоды вот в таком исполнении:



У них бывает теплота света 4500, 5000 и 6000К
Собраны в пластиковом корпусе. Выглядят зачетно и светят хорошо.


#31:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:11
DEEPSD писал(а):

дальний просто ппц


Да уж. Просто прожектор. :cool:

#32:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:22
-=Wizard3=- писал(а):

Ewg, а какой ксенон то ставил? блоки и лампы какие? (я просто в выходные ставить собрался)


Да с ксеноном вышла у меня засада, ога...
Покупал ещё осенью и фары и ксенон. Фары - АИС, ксенон - APP PRO, с лампами BERU. Подвесил к машинке, всё проверил - всё работает. Положил дома. В феврале решился всё-таки на установку, перед тем как ставить окончательно - ещё раз проверил - всё ОК. Но после установки (каюсь, немного перетянул походу провод на одном из модулей) - перестала загораться одна лампа. Перестановка показала, что накрылся один из модулей. Но тут я походу сам виноват :-(
С гарантией не получилась - продавцы к тому времени исчезли куда-то..
Приехал в екат, нашёл контору, в которой мне продали один модуль MTF (по разъёмам совпал, практически полный аналог APP PRO), поставили его, подключили и тщательно отрегулировали фары. Завтра, наверное, поеду к ним и возьму лампы 4300К всё-таки.
Единственно, что хочу сказать - не ведись на т.н. 5-ое поколение, особенно если это типа APP - говорят подделка и лажа полная.
Рекомендую почитать http://www.xenon-shop.ru и особенно форум тамошний. Кстати, мы там обсуждали:
http://www.xenon-shop.ru/phpBB/viewtopic.php?t=1875




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU