Система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 21:20
PlayDen писал(а):

ДД тут не причем


А я про него и не говорил, а про датчик неровной дороги 8-) или его прсто так ставят, на все тачки с евро-3?



#27:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 21:40
Rover_61reg писал(а):

А я про него и не говорил, а про датчик неровной дороги Cool или его прсто так ставят, на все тачки с евро-3?


Чесно признаюсь впервые такое вижу, не могу вкурить нафиг он нужен. Surprised
Я так понимаю это САМАРовский стакан?

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 21:49
PlayDen писал(а):

это САМАРовский стакан


Нет КАЛиновский, но у новых зубилок под евро 3 - тоже самое :cool:

Типа когда трясёт на кочках, и колебания от кузова передаются движку, то их частота может совпасть с частотой детонации...
Если бы не было этого датчика, то ЭБУ принял бы их за детонацию двигателя, соответственно поменялся УОЗ, параметры смеси, итд итп

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 22:39
PlayDen
http://www.chiptuner.ru/content/pin5/ http://www.chiptuner.ru/content/pin/

#30:  Автор: Alexander_VОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:13
Если срабатывает значит работает. У меня на 99 было, сгорел предохранитель и не включался вентилятор. Ездил пока греться не начала, но не закипели слава богу. Успел остановиться и понять в чем дело, но не сразу.
#31:  Автор: TimasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:31
Alexander_V, да тут дело не в том, что срабатывает карлсон, а в том что сильно греется... У меня такая же проблема... Вот думаю начать с ней бороться. Термостат вроде как рабочий, т.к. нижний и верхний патрубок горячие. Хотя может он не полностью открывается??? И где-то у меня уходит тосол(никак не могу найти место его улитучивания Smile ), может ли из-за этого(негерметичности) греться машина? Confused:
#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:59
Timas писал(а):

а этого(негерметичности) греться машина



Курим школьный курс физики, жидкость под давлением закипает при большей температуре Very Happy

Timas писал(а):

уходит тосол(никак не могу найти место его улитучивания



Сейчас самое время искать, т.к. летом он испаряется и следов не остаётся, а зимой не успевает. Искать надо по утру на холодной машине (патрубки протягивать тоже на холодной). Мой способ варварский (особенно подходит если в месяц уходит грамм 200-300), пальцем по всем нижним частям патрубков и на вкус :ooo: (сладковатая гадость).
Особливо пакостное место - нижний патрубок радиатора. У меня также подтекало на термостате.

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:17
Rover_61reg писал(а):

жидкость под давлением закипает при большей температуре

температура кипения тосолов-антифризов порядка 130 градусов.чтоб он закипел нужно навысокогорье забраться.температура срабатывания карлосона до 110.

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:23
Стоп.
А нафига тогда в системе избыточное давление?
Не для создания запаса по закипанию?

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:28
Rover_61reg для уменьшения локального закипания в рубашке охлаждения.
#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:36
Rover_61reg писал(а):

Курим школьный курс физики, жидкость под давлением закипает при большей температуре


rg-45 писал(а):

для уменьшения локального закипания в рубашке охлаждения.



Чё-то я ничего не понял, в чём мои слова противоречат Вашим? Confused

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:49
rg-45 писал(а):

130 градусов.чтоб он закипел нужно навысокогорье


Летом, когда в тени 40-45 при неработающем карлосоне влёгкую.
Ростовчане знают :-D .

Кстати очень сильно забиваются соты радиатора всякими мошками, я эту проблему порешал установкой мелкой сетки на телевизор и внизу на бампер. Т.к. сетка довольно мелкая - ухудшился естественный обдув, особенно на малых скоростях. Настроил температуру включения вентилятора на 102 градуса. Т.к. боюсь перегрева. Летом по городу карлосон почти не выключается, на трассе температура 90 -95 (от скорости не зависит, хоть 120 , хоть 90). Всякие противотуманки в телевизоре или большие клаксоны перед радиатором также ухудшают обдув, а следовательно и охлаждение.

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:05
Rover_61reg просто локальное закипание трудно отследить.и перегрев двигателя первичней закипания тосола. сам налето ставлю 98,в жару 95.от перегрева брату на классике делали реверс вентилятора печки :-D
#39:  Автор: daa2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 08:29
Для решения проблемы
1 Ищи где ОЖ уходит посмотри может шланги по которым ОЖ бежит менять нужно. Может хомуты ослабли может пробку расширительного бачка поменять нужно.
2 Выгоняешь воздух из системы.
3 Если не помогло промывать систему.
4 Для профилактики датчик температуры ОЖ от 06 ставишь и будет тебе счастье (у него температура срабатывания выше чем у 09).

#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:35
Timas писал(а):

а в том что сильно греется

чем меряем?
daa2006 писал(а):

4 Для профилактики датчик температуры ОЖ от 06 ставишь и будет тебе счастье (у него температура срабатывания выше чем у 09).

куда к инжу его подключить Very Happy ?

#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 19:55
rg-45 писал(а):

куда к инжу его подключить



Может у него "старая схема" с датчиком релейного типа в радиаторе?
Или на ВСЕХ инжекторах температурой вкл/выкл управляют мозги?(имелся в виду автор топика конечно 21093i)

#42:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 21:31
ИМХА термас не открывает до конца...
БОлезнь....
За 29 тык так не засрешь радиатор.....на моей за 180 так так не засрали что бы при +5 быстро нагревалось....

2 автор.
Жди тепла, и аккуратно смотри как дальше себя машинка будет вести...
Термостат уж не так дорого стоит....
Правда нормальный еще хрен найдешь, но это уже совсем другая история...
Уменя этой зимой почти тоже самое что и у тебя, прошлой же все было нормально да и летом в +30 с закрытым краном печки не слишком то часто карласон включался, а уж при езде температура никогда выше 89 не поднималась.

#43:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:15
rg-45 писал(а):

температура кипения тосолов-антифризов порядка 130 градусов.чтоб он закипел нужно навысокогорье забраться.температура срабатывания карлосона до 110.


нифига!
Температура закипания тосола 112-115 гр. а вот при избыточном давлении создаваемое герметичностью системы температура закипания увеличевается до 130гр. Так что, если в крышке расширительного бачка клапан не держит, то можно элементарно закипеть

#44:  Автор: TimasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:20
Тимыч писал(а):

ИМХА термас не открывает до конца...


А как можн проверить полностью или неполностью открывается термостат(нижний и верхний патрубок горячий)?

#45:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:11
никак....
Он же открывается, но не до конца Smile

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 23:58
Тимыч писал(а):

Он же открывается, но не до конца



Угу, снять и в кастрюле с кипятком померить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU