Rover_61reg писал(а):А я про него и не говорил, а про датчик неровной дороги Cool или его прсто так ставят, на все тачки с евро-3?
Чесно признаюсь впервые такое вижу, не могу вкурить нафиг он нужен.
Я так понимаю это САМАРовский стакан?Timas писал(а):а этого(негерметичности) греться машина
Курим школьный курс физики, жидкость под давлением закипает при большей температуре
Timas писал(а): уходит тосол(никак не могу найти место его улитучивания
Сейчас самое время искать, т.к. летом он испаряется и следов не остаётся, а зимой не успевает. Искать надо по утру на холодной машине (патрубки протягивать тоже на холодной). Мой способ варварский (особенно подходит если в месяц уходит грамм 200-300), пальцем по всем нижним частям патрубков и на вкус :ooo: (сладковатая гадость).
Особливо пакостное место - нижний патрубок радиатора. У меня также подтекало на термостате.Rover_61reg писал(а): жидкость под давлением закипает при большей температуре
температура кипения тосолов-антифризов порядка 130 градусов.чтоб он закипел нужно навысокогорье забраться.температура срабатывания карлосона до 110.Rover_61reg писал(а):Курим школьный курс физики, жидкость под давлением закипает при большей температуре
rg-45 писал(а):для уменьшения локального закипания в рубашке охлаждения.
Чё-то я ничего не понял, в чём мои слова противоречат Вашим? rg-45 писал(а):130 градусов.чтоб он закипел нужно навысокогорье
Летом, когда в тени 40-45 при неработающем карлосоне влёгкую.
Ростовчане знают :-D .
Кстати очень сильно забиваются соты радиатора всякими мошками, я эту проблему порешал установкой мелкой сетки на телевизор и внизу на бампер. Т.к. сетка довольно мелкая - ухудшился естественный обдув, особенно на малых скоростях. Настроил температуру включения вентилятора на 102 градуса. Т.к. боюсь перегрева. Летом по городу карлосон почти не выключается, на трассе температура 90 -95 (от скорости не зависит, хоть 120 , хоть 90). Всякие противотуманки в телевизоре или большие клаксоны перед радиатором также ухудшают обдув, а следовательно и охлаждение.Timas писал(а):а в том что сильно греется
чем меряем?daa2006 писал(а):4 Для профилактики датчик температуры ОЖ от 06 ставишь и будет тебе счастье (у него температура срабатывания выше чем у 09).
куда к инжу его подключить ?rg-45 писал(а):куда к инжу его подключить
Может у него "старая схема" с датчиком релейного типа в радиаторе?
Или на ВСЕХ инжекторах температурой вкл/выкл управляют мозги?(имелся в виду автор топика конечно 21093i)rg-45 писал(а): температура кипения тосолов-антифризов порядка 130 градусов.чтоб он закипел нужно навысокогорье забраться.температура срабатывания карлосона до 110.
нифига!
Температура закипания тосола 112-115 гр. а вот при избыточном давлении создаваемое герметичностью системы температура закипания увеличевается до 130гр. Так что, если в крышке расширительного бачка клапан не держит, то можно элементарно закипетьТимыч писал(а):ИМХА термас не открывает до конца...
А как можн проверить полностью или неполностью открывается термостат(нижний и верхний патрубок горячий)?Тимыч писал(а):Он же открывается, но не до конца
Угу, снять и в кастрюле с кипятком померить.