ВАЗ 21124 1.6 16кл. Январь 7.2 ... большой расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Январь 7.2 ... большой расход Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 13:19
После покуки офигел от расхода машины. Нашел немного инфы про эту "экономичную" прошивку, работающую наоборот.
По бортовику 13-15 литров..

Съездил на диагностику там где и покупал машину... прокатились с компом, он показывает расход не более 9литров (на прогретом двигле)..
Вчера было ТО1. Сменил масло, поменяли треснувшее жабо, при протяжке больов обнаружели что у левой проставки (домика) сорвана резьба и он сидит мертво - ну и фих с ним, сход развал,
подкатил к электрику, воткнул он свой комп сказал: "всё у тя гуд!"
Задал ему вопрос про расход, что мне бака хватает на 280-330 км.
Он ответил "Разве не ты утром подходил с этим вопросом? Многие жалуются на расход в двигле 1.6 16кл., там прошивка глючная залита, могу перепрошить, стоить будет 700р"
Открыл свой блакнотик и записал мой телефон для связи, т.к. у него небыло оборудования... в блокнотике я был не один ))))

Сейчас расход около 13,5

правда ли прошивка глючная на столько?

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 13:45
Какой ЭБУ? Какая прошивка? Ответы в ветке "ЭСУД" в верху на первой странице ищи.
#3:  Автор: BFGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:07
колеса накачай
#4:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:13
TigerS 62 писал(а):

Задал ему вопрос про расход, что мне бака хватает на 280-330 км.


У меня тоже примерно расход на 12-12,5л при езде по городу на небольшие дистанции. Хотя прошивка стоит правильная теперь, раньше было еще больше.

Поспрашивал людей с 124 двиглом, примерно так и выходит. Хотя конечно мне это странным кажется.
Когда по трассе ехал под 120-140 расход был 9,5л

#5:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:21
BFG
дело не в калёсах...

Darkon
на трассе у меня тоже все хорошо, не жалуюсь..
1,2,3 передача просто прожорливы..


B.D.V. вот моя походу, все симптомы есть, даже то что я заметил несколько раз когда накатом на нетралке крутил руль глохла...:
Цитата:

I205DО54
21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.


#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:23
Когда 10-ка начинает жрать больше классики, и приближается к Ниве - это НЕ нормально. Знаю много народу, у кого пробеги по 3-5 километров по городу, зимой и летом, с пробками и без, но не знаю никого даже на "Самарах", у кого был бы средний по 12 литров, даже зимой.
#7:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:29
adav
я вот о томже((( у меня у всех знакомых 7-9 литров...

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:36
Darkon писал(а):

прошивка стоит правильная теперь,


Darkon писал(а):

Я7.2[RR54]


это что?
Shocked

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:45
Ну для начала самое простое- проверь, нормально ли колёса крутятся. Вывеси каждое и посмотри, не подклинивают ли колодки. А ещё лучше замерь выбег с 50 км/ч - должен быть больше 400 м. Найди пустую дорогу и сделай несколько заездов в обе стороны. Посмотри мгновенный расход на 5-й передаче при 90, на ровной дороге без ощутимого ветра должен быть в пределах 5.5 литров, если стабильно больше - значит явно что-то не то.
#10:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:48
по поводу "жрачки" :
зима, температура -20...-28... реденько нонче, но и пониже бывает, но вот речь как раз о тех 3-4 днях када дубак был.
Утром грею до 30 град по БК. Поехали. До работы тока-тока до 85..89 град - вроде ништяк. Вечером прогрев аналогично. Поездка около 5 км до точки сбора членов семьи Smile Ожидание около 30 минут (не глушить же.. читай "не мёрзнуть"). После поездка (на всё про всё км 15-16 не более), НО по пробке... Вентилятор печки крутится, фары опять же. При том, что обогрев заднего стекла не включен.
И ЧО??? 14...18 литров на 100км - ВЛЁТ ! Показатель? Да нифига... ибо по трассе 4,9 (ну это типа просто катится) до 6,5. Считаю, гут.
Карочи, призываю всё беспокойное хозяйство врубать малость мозги и, опять же, - не иметь последние на ТО мастерам, т.к. те - тоже люди и хотят жить (читай "заработать").
Сам после ТО1 сменил 53-ю на 54-ю. Вопросов нет ни зимой ни летом.

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:55
Я так понимаю, сейчас-то не дубак... Про -30 и прогревы по пол-часа как раз всё ясно, человек тему и не создавал бы наверное.
#12:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:59
ну это так... зарисовочка на тему что никому верить нельзя Wink
надо взвешивать усе факторы. Компу-то пофигу, ибо АЛГОРИТМ.
Разумеется, что всякие сопли типа ненакачанные колёса и перетянутый ручник вобще обсуждать смешно.

#13:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 18:02
и вот ещё пару слов.
в чистом виде "глючную прошивку" вычислить практически невозможно, ибо нет абсолютно одинаковых двигателей, а следовательно, - чистота эксперимента никакая. Если кому-то что-то вроде бы подходит, то совсем не факт, что годится всем. А реально большинство сервисов идут по пути "сканало? - ага! - ну вот видишь!"

#14:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 18:22
Serg_svrw писал(а):

по поводу "жрачки" :


присоединяюсь!
а еще покажите мне того кто плавно разгоняется и плавно тормозит на 124й Very Happy

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 19:29
KoTTT писал(а):

а еще покажите мне того кто плавно разгоняется и плавно тормозит на 124й


я.... зимой :-D

#16:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 19:43
Gloom писал(а):

это что?


это прошивка от Паулюса без ДК. Вроде ее еще называют ТХ54.

#17:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 19:51
потому что двигатель надо раскручивать до 3300 примерно если порожняком или до 3800 если с нагрузкой, показатели сразу себя покажут, а то вы едите 50км/ч на 4 передаче и газ в пол, а толку?? зебин в трубу летит. а КПД= 0 Very Happy
#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 19:56
Serg_svrw писал(а):

Утром грею до 30 град по БК. Поехали. До работы тока-тока до 85..89 град - вроде ништяк. Вечером прогрев аналогично.


Утром грею до 40-50, дальше 6 км и работа, потом вечером назад также. Отсюда и расход.

adav писал(а):

Посмотри мгновенный расход на 5-й передаче при 90, на ровной дороге без ощутимого ветра должен быть в пределах 5.5 литров,


вот сейчас ехал по кольцовой 100км/ч, было 5,3.

#19:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 01:15
я лично грею до 70 градусов, с помощью автозапуска.. прихожу в машину если есть 70 то едем...

колёса крутсятся хорошо... тормоза вроде не клинят...

у меня до работы 6км, езжу на работу не быстро... расход срдний около 13л.

с работы езжу к друзьям, подругам.... бывает гоняю но кручу не больше 3800... расход все равно 13-14л.

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 01:18
TigerS 62
ну так в твоем режиме нормальный расход...

#21:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 01:21
Gloom
странно просто, на 12шке 1.5 16кл друга расход
при режиме "тапка в пол" не привышает 10 литров
и тихо по городу у него 7-8 литров и все это зимой

Неужели 100кубиков в двигателе на стока больше жрут?
и прошивка реально глупая

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 01:25
TigerS 62
прошива у обоих сток? оба греете до 70и?

#23:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 01:53
Gloom
у меня стоковая, да грею до 70 стабильно

#24:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 02:05
TigerS 62


Цитата:

правда ли прошивка глючная на столько?



ну если простой январь7, то по расходу, там особых косяков
нет. пробовал я все заводские прошивки на этот блок.
Хотя безусловно, есть прошивки потребляющие
несколько меньше топлива, чем заводские.

у меня на прошивке Паулюса ТХ54 (переделанная под мой стиль езды) выходит в городе около 9.3л при средней скорости
около 22км/ч. на трассе даже не знаю, но если ехать спокойно
то где-то думаю 5.8-6л

По январю7.2+ не подскажу.

Цитата:

B.D.V. вот моя походу, все симптомы есть, даже то что я заметил несколько раз когда накатом на нетралке крутил руль глохла...:Цитата:



ДО54 действительно отличается некоторой прожорливостью
по сравнению с предыдущими версиями (ДМ)
но не очень сильно.



ЗЫ. тут ещё обкатка сказывается.
у меня вроде тоже расход на необкатанном моторе
был повыше, и масло жрал много, тыщ где-то до 10-12.

#25:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:24
ade
Цитата:

ДО54 действительно отличается некоторой прожорливостью
по сравнению с предыдущими версиями (ДМ)
но не очень сильно.

у меня очень отличается))))
Цитата:

ЗЫ. тут ещё обкатка сказывается.


я сейчас жду лета, когда пересяду на летнюю и на улице будет тепло)
но прошиваться я думаю стоит наверно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU