KOSH писал(а):Вобщем камрады сижу и ломаю голову. Надо отцу выбрать летнюю резину на Rio. Но проблема в том, что она должна обладать достаточными сцепными свойствами на грунте и на асфальте. А я как обладатель Nokian Hakka i3 знаю что эта резина на мокром грунте полный нуль, хотя на асфальте просто сказка.
Вобщем надо выбрать нормальную резину с возможностью съезда на грунт.Задумываюсь о Michelin Energy E3A... Но нормального обзора нигде нет.
P.S. Каму Евро и прочие отечественные ноухау не предлагать.
Goodyear Hydragrip - целину перепашит и по асфальту отлично едетAndrik061 писал(а):с 70ым профилем пофигу........
А что, в 70-м профиле другой корд?KOSH писал(а):у пирелли бюджетная резина - редкостное гуано,
Херь это полная. Я на pirelli p6000 катаюсь и не сказал бы, что это г@$но :ooo:T&B писал(а):Goodyear Hydragrip - целину перепашит и по асфальту отлично едет
А как она по уровню шума?KOSH, мишлен Е3А не бери однозначно - оно не едет ни разу. Еще хуже чем I3
я тебе это как владелец Е3А говорю.
Димoн писал(а):Народ не бредьте, на любой резине можно проехать на дачу, а если нельзя, то это не дорога а бездорожье и никакой Рио там не проедет...
можно поинтересоваться какая у мсье резина?
наверно никогда не ездил на той же Е3А - которая на совершенно безобидных уклонах (глина, трава) безжалостно катится вниз :-D
Yura 78RUS писал(а):Michelin Energy E3A - как она на асфальте, тихая
относительно....
мой совет - просто не бери эту резину
По проходимости - насколько я слышал Гудиер Гидрагрип хвалят 8-)Andrik061 писал(а):корд какой незнаю, но боковины явно мягче, эластичнее, отсюда и меньше шанс набить грыжу!
По моему наоборот.
Andrik061 писал(а):тебе права отдали ?
Давно уже. День промурыжили.Andrik061 писал(а): чем выше профиль тем более мягок и неубиваем!
Это до тех пор, пока ты его не "пробил" до диска. Я "пробил".Yura 78RUS писал(а):T&B писал(а):Goodyear Hydragrip - целину перепашит и по асфальту отлично едет
А как она по уровню шума?
чуть потише камы-217 (или почти как кама-217). то есть не эталон тихих шин, но и с зимней сравнивать вообще не уместно. при этом сказать одним словом, что она шумная - было бы не правильно, ибо все в сравнении. и потом, в отечественной машине полно других, более громких источников шума, что бы считать децибелы от покрышекTazik140 писал(а):asken
Ставь себе 185/60 R14.
У меня стоит и зима и лето. Ничего не трёт!!!
Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)asken писал(а):Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)
С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.yurec писал(а):asken писал(а):Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)
С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.
Хочу что бы колёса были по шире и по выше=) Хочу что бы было 185.Какой тогда профиль надо,при такой ширине?asken писал(а):yurec писал(а):asken писал(а):Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)
С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.
Хочу что бы колёса были по шире и по выше=) Хочу что бы было 185.Какой тогда профиль надо,при такой ширине?
185/60Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать.
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!
Цитата:Ecsta SPT KU31 - новейшая разработка специалистов компании Kumho в классе премиум-спорт Ultra High Performance (высший класс представительских и спортивных машин). Выпущенная с применением технологий Formula 3 шина показывает великолепные результаты на испытательных полигонах, сочетает комфорт, наивысший уровень управляемости и, самое главное, восторженные отзывы автолюбителей. Благодаря техническим новациям и новому составу смеси с использованием силикона снижен эффект аквапланирования, шумность и достигнута максимальная стабилизация движения на высоких скоростях. Ecsta SPT KU31 является идеальным балансом комфорта и великолепных ходовых характеристик.
neprezent писал(а):Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать.
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!
и#@ть-колотить, бортик на боковине... так скоро опустимся до выбора шин по красоте боковинT&B писал(а):neprezent писал(а):Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать.
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!
и#@ть-колотить, бортик на боковине... так скоро опустимся до выбора шин по красоте боковин
А как ещё резину выбирать? Тем более если новая модель. Не всем же тупо/умно на мегабрендовых резинах ездить + в R14 нету топовых шин (ну ладно, меньше их). Пока сам не покатаешься ничего не поймёшь, ибо всё у народа очень субъективно.
Наличие бортика было приятным дополнением (позже заметил) к вот этому
Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):премиум-спорт Ultra High Performance
Гламурно
:-D