Выбор летних шин 2008. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: antilexОткуда: тверская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:10
во во.. в совках считать шум от резины по моему дело не уместное там и так грохотка от прочего достаточно.тут приходится выбирать либо комфорт либо надежность.у всех дороги разные,и возможности тоже.
я вот сейчас тоже в режиме ожидания покупки летнеи резины,хотел посадить тачку на хорошие колоши типа nokian или мишлен,но после удара в очередную неизвестно взявшуюся выбоину с последующим загибом диска,мое мнение резко изменилось в сторону в сторону БЦ (белои церкви)просто не хота потом кусать локти наблюдая на мишлене очередную грыжу.
ну а шум????а зчем магнитола???

#52:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 02:07
antilex


По поводу грыж - раз на раз не приходится. У меня на десятке тоже был случай - край обода 13-го штампованого диска после удара смотрел внутрь колеса. Диск на помойку, но резина так и не пустила шишку... Нокиан Хакка1 была.

А ставить БЦ и прочую хрень, имея возможность купить комплект хорошей импортной резины - полный бред, даже не смотря на возможность посадить шишку. Кстати, перед покупкой стоит пощупать боковину у резины, отличия бывают очень существенные.

#53:  Автор: antilexОткуда: тверская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 22:57
SH
кстати зря ты БЦ так.
на данный момент единственный и отечественных (хоть и бывших) производителей делающих нормальную резину,рисунок правда в основном говеный был,а сейчас и с рисунком все нормально.последнюю серию SQ вообще совместно с бридстоуном делают.

#54:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 11:24
antilex писал(а):

SH
кстати зря ты БЦ так.
на данный момент единственный и отечественных (хоть и бывших) производителей делающих нормальную резину,рисунок правда в основном говеный был,а сейчас и с рисунком все нормально.последнюю серию SQ вообще совместно с бридстоуном делают.


Я так думаю, что до 90-100 км/ч. твоя БЦ будет нормально себя вести, а вот дальше... Ну и на говнах конечно

#55:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 23:18
Unforgiven. Была у меня такая резина 175/70 r 13. Сухая, мокрая дорога похиг на любой скорости. 30.000 откатал сносилась до 6 по индикатору. Дорогу держит на отлично. По грязи не фонтан. Прошлой весной решил по полю после хорошего дождика на рыбалку скотатся. Выехать удалось самому но уделался так, что отмывали на мойке. Еще бы не одну тыс. проехал, но продал вместе с дисками и купил новую резину и диски на R14. Колеса взял FULDA 185/65 R14 EcoControl модель этого года. Пока сказать не чего не могу, проехал только 400км. Но не чего не где не трет. Не шумит пока доволен.
#56:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:11
antilex


Может неплохая резина БЦ, но колесья от "первых" брендов - намного лучше....

#57:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 03:02
DAF55

Отпишись после пары тысЯч.
Я пока в задумках сильных.
Выбираю между Fulda eco control, Kumho ecsta ch11, Goodyer exellence.

#58:  Автор: antilexОткуда: тверская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:33
SH писал(а):

antilex


Может неплохая резина БЦ, но колесья от "первых" брендов - намного лучше....


бренд бреренду рознь.
я вот стою перед выбором резины мишлен(россия),пирелли(турция) и бц sq-201(именно эта серия делается под контролем данлоп).естественно если бы мишлен и пирелли были оригинальными я бы отдал предпочтение им.а так ?????????

#59:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 13:47
разубедите меня... резина стоит Кама 205 (штатная) с декабря 2007-го. Зимой ездил мало и только по сухой дороге, денег не было в тот момент на зимнюю супер-пупер.
Почитал обзоры про замечательные Нокиан, Мишлен и т.п. летние.
Всё прекрасно, кроме одного - все они (по тестам) посредственно тормозят юзом ибо разрабатывались под ABS. На моих жигулях-семёрке такового девайса нет. На Каме приходилось пару раз тормозить "в пол" - порадовала!!! Водительского опыта у меня очень мало, поэтому сильно сомневаюсь, что в случае "острой ситуации" смогу точно дозировать нажатие на педаль тормоза не допустив юза. А если допущу юз, то все замечательные качества буржуйской резины (да рулятся замечательно, да в повороты прекрасно, да по лужам едут аки по суху) как бы и не нужны.. Confused
Вот и напрягаю моСх Very Happy ... какие мысли будут, коллеги?
ps пока на эти смотрю -
http://www.shina177.ru/i/74.html
судя по тестам в КП))
http://kp-avto.ru/article/1137/

#60:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 20:00
Цитата:

1-е место

Kumho Ecsta SPT KU-31

1-е место в среднем ценовом классе

Средняя цена - 1900 руб.

ПЛЮСЫ

Лучшие тормоза; отличная управляемость на сухом и хорошая на мокром; хорошее сочетание сцепных свойств и уводных характеристик.

МИНУСЫ

Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости.


:cool: :cool: :cool:
Что такое уводные характеристики?

#61:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 23:04
OldFeld писал(а):

судя по тестам в КП))
http://kp-avto.ru/article/1137/



Перепечатка явно заказного теста из ЗР.

neprezent писал(а):

Что такое уводные характеристики?



Что такое уводы шин ясно, но насчёт уводных характеристик надо спрашивать у гениев из ЗР. :ooo:

#62:  Автор: Fox-11 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 23:16
Отзовитесь кто нибудь о Dunlop SP Sport LM701 или Hankook Optimo K715. Сам не выберу.
#63:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:11
Fox-11 писал(а):

Отзовитесь кто нибудь о Dunlop SP Sport LM701 или Hankook Optimo K715. Сам не выберу.


Отъездил 2 сезона на 701-ой, вопросов не возникало, но как и все колеса в этой серии это колёса для асфальта

#64:  Автор: takesОткуда: 53 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:41
А ездил кто-нибудь на Nokian Hakka H ? На сайте Нокиан написано что она спроектирована специально для шершавых, скользких и колеистых дорог и переменчивой погоды Северных стран и России. Все эти бренды мировые настрораживают тем, что спроектированы для хороших дорог. А вот что например будет, если обочину на трассе на большой скорости поймаешь?
И ещё не совсем пойму, в инете всё пишут про шины Continental ContiEcoContact 3, я пришёл в магазин, а там Continental EcoContact 3. Это одно и тоже? Что-то поиск в инете результатов не дал.

#65:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:18
takes писал(а):

А ездил кто-нибудь на Nokian Hakka H ? На сайте Нокиан написано что она спроектирована специально для шершавых, скользких и колеистых дорог и переменчивой погоды Северных стран и России. Все эти бренды мировые настрораживают тем, что спроектированы для хороших дорог. А вот что например будет, если обочину на трассе на большой скорости поймаешь?
И ещё не совсем пойму, в инете всё пишут про шины Continental ContiEcoContact 3, я пришёл в магазин, а там Continental EcoContact 3. Это одно и тоже? Что-то поиск в инете результатов не дал.



ездил на хакка Н. хорошо держится за асфальт, на месте руль хрен провернешь. прекрасно катается как посуху так и по мокрому асфальту. очень комфортная, нешумная, про стыки и ямки забудешь вообще (там где раньше трясло, будет только звук: шлеп-шлеп).
по поводу езды в калейности: х.з. не заметил чего-то очень выдающегося, но и слабой стороной езда в колее для этой резины не является.

минусы: быстро изнашивается, мягкая боковина - это не к тому, что вспарывается на раз-два (с этим-то как раз проблем нет, хакканормально держит удары), а ктому, что с ветерком по трассе кататься на ней не очень приятно (машину кидает (переставляет) на кочках (не совсем приятные ощущения, ощущение полного контроля за поведением авто отсутствует). для сравнения гидрогрипп в тех же условиях(то жешоссе,подвеска тойже машины в одинаковый период времени) позволял ехать на 15-20 км/ч быстрее. обе покрышки были накачены до штатных 2,0 атм). и еще один минус: можно кататься только по асфальту, сам понимаешь, с таким протектором по грязи не поездишь.

а в целом, сказал бы так: резина хорошая, если не преследушь цели ставить рекорды скорости по шоссе - то хакку Н есть смысл приобресть, для города было бы особенно офигительно

#66:  Автор: takesОткуда: 53 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:52
T&B писал(а):

а в целом, сказал бы так: резина хорошая, если не преследушь цели ставить рекорды скорости по шоссе - то хакку Н есть смысл приобресть, для города было бы особенно офигительно


Мне кажется если быстро не ездить, то вообще всё равно какая резина будет. Хоть самая дешёвая.

#67:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:59
takes
Тоже хочу такие прикупить. После того как привезли китайский Гудиер Экселенс, решил остановиться на Хакке Н (хоть и сделанной в России).

#68:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:20
Цитата:

Continental ContiEcoContact 3 и Continental EcoContact 3


одно и то же

#69:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:24
takes писал(а):

T&B писал(а):

а в целом, сказал бы так: резина хорошая, если не преследушь цели ставить рекорды скорости по шоссе - то хакку Н есть смысл приобресть, для города было бы особенно офигительно


Мне кажется если быстро не ездить, то вообще всё равно какая резина будет. Хоть самая дешёвая.


хм... вообще-то под быстрой ездой подразумевал скорость в районе 140 км/ч. для сравнения, кама-217 уже на 100 "плавает"... так что самая дешовая в сравнение вообще не идет Smile
п.с. только у меня была не российского, а финского производства

#70:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:02
olegg_177 писал(а):

(хоть и сделанной в России


Взял вчера Хакку Н, сделано финами, правда выпуск 36 неделя 2007 года, но тем не менее дали годовую гарантию на проколы, порезы, грыжи и т.д.

#71:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:36
Эта гарантия-шутка продавцов.
#72:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:13
SiniyPSP писал(а):

olegg_177 писал(а):

(хоть и сделанной в России


Взял вчера Хакку Н, сделано финами, правда выпуск 36 неделя 2007 года, но тем не менее дали годовую гарантию на проколы, порезы, грыжи и т.д.


Тоже сегодня такую прикупил, российскую. Но как мне многие говорили, что русская даже лучше финской, т.к. оборудование на заводе новое. А там уж... на дороге проверим

#73:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 17:24
сейчас надо колеса купить летние 185х60r14.В мартовском зр прочитал тест...выбираю между cordiant comfort ps 400 и amtelplanet t301...Ну т.е. самые бюджетные. Оба стоят около 1300 р. Щас еще рекламируют в журнале амтел планет 3 новые, ...не знаю только продают ли их уже...Кто нибудь брал эти колеса..че купить то лучше? Сам склоняюсь к амтелу 301. Зиму отъездил на амтел нордмастер 2. впринципе все понравилось...Мож еще что есть нормальное за 1300?
#74:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 19:20
Люди посоветуйте... есть шины фирмы "Росава", подозреваю что это г@$но, но выкидывать жалко. Повреждений, грыж и прочего нет. Думаю ещё сезон на них откатать. Как замеряют глубину протектора? Там на них большие бороздки где-то 3мм и маленькие где-то 1.5мм, это считается нормально? Или лучше выкинуть нафиг и не экономить на безопасности? Я в принцыпе не гонщег но и не тошню... еду как все.

И ещё. Хочу купить диски. На дизайн в принцыпе пофиг, главное прочность! Что посоветуете? Литьё отпадает, ибо оно вроде как при ударе расколоцца может. Ковка или какая-нить мега-качественная и архи-прочная штамповка? (если такая существует) Заранее Спасибо.

#75:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:27
Гопник на зубиле
Как можно сравнивать ковку и штамповку? Ты порядок цен представляешь?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU