GVG писал(а):alex_xxxx
Вероятно сломалась вилка сцепления. Не на столько и редкая неисправность. Снимать коробку, менять вилку, новую можно сразу подварить для усиления.
Её точно менять нужно? или можно подварить старую?alex_xxxx писал(а):GVG писал(а):alex_xxxx
Вероятно сломалась вилка сцепления. Не на столько и редкая неисправность. Снимать коробку, менять вилку, новую можно сразу подварить для усиления.
Её точно менять нужно? или можно подварить старую?
Вероятно можно и старую подварить. ИМХО не такая уж высокоточная детальGVG писал(а):По сравнению с ценой снять/поставить коробку IMHO проще купить новую
А сколько примерно новая вилка стоит? и сколько берут за то, чтобы снять и поставить коробку? и что для этого может потребоваться от меня? я хочу в сервис отдать делать, у меня где-то есть в запасе 1 л. масла для МКПП, может пригодиться?Никита_1702 писал(а):Ребят, подскажите, что-то торможу...
А если трос рвется, сцепления станет выжатым?
Если рвется трос, то сцепление становится включенным.......при запущенном ДВС передачу не включишь и трудно, но можно выключить.....
Мне в сервисе по телефону сказали 1500 руб., если снимать коробку@lllig@tor писал(а):Сломалась вилка. 60000 км примерно у нее ресурс. Уменя на 64000 навернулась.Работа по цене аналогична замене сцепления почти. 2000 платил
110 000 км. и вилка как вилка, не ломается.Никита_1702 писал(а):alex_xxxx
Масло скорее всего не понадобится. Они же старое сливают, а после заливают обратно.
Мне один раз сливали масло из МКПП, когда шрус внутренний доставали, так масло стекало по грязному корпусу коробки , которое они потом хотели залить обратно (с песочком и прочей грязью, быстрый пипец был бы коробке) благо они слитое нечайно разлили, и пришлось им его полностью менять за свой счет......а я уже настраивался сам заказать замену, но не успел ( на халяву заменили) alex_xxxx писал(а):Мне один раз сливали масло из МКПП, когда шрус внутренний доставали, так масло стекало по грязному корпусу коробки , которое они потом хотели залить обратно (с песочком и прочей грязью, быстрый пипец был бы коробке) благо они слитое нечайно разлили, и пришлось им его полностью менять за свой счет......а я уже настраивался сам заказать замену, но не успел ( на халяву заменили)
Вопросов нет, стой рядом и по горбу чем-нибудь тяжелым этим сервисменам, если что... :-D :-D :-Dalex_xxxx писал(а):Вчера ехал на машине, при нажатии на педаль сцепления она провалилась до полика, я думал трос сцепления оборвался, ан нет трос целый, крепления троса везде целое и в педальном узле тоже все в норме......после более внимательного осмотра обнаружено, что вилка сцепления двигается свободно...машина 21120 2003 г.в. пробег 56 тык. вобщем я в полном ужасе, может у кого было подобное? расскажите в чем дело было? и что делали? и сколько денех отдали?
Педаль сцепления на каком уровне была? Относительно педали тормоза?adav писал(а):alex_xxxx писал(а):Вчера ехал на машине, при нажатии на педаль сцепления она провалилась до полика, я думал трос сцепления оборвался, ан нет трос целый, крепления троса везде целое и в педальном узле тоже все в норме......после более внимательного осмотра обнаружено, что вилка сцепления двигается свободно...машина 21120 2003 г.в. пробег 56 тык. вобщем я в полном ужасе, может у кого было подобное? расскажите в чем дело было? и что делали? и сколько денех отдали?
Педаль сцепления на каком уровне была? Относительно педали тормоза?
Если её не трогать, то она была выше педали тормоза, примерно на 1.5 смПавел_83 писал(а):А мож не вилка, у меня на трассе педаль провалилась, вилка ходила свободно, думал что сломал вилку, трос как говоришь без видимых повреждений, поставил новый трос, такая же фигня- вилка свободная, потом просто натянул трос контрольными гайками и все норм. Видно из-за внутренних повреждений троса под оболочкой , трос выглядел нормальным.
Я и подтягивать пробовал, трос натягивается, а вилка во что то мертво упирается и все!Пыльный писал(а):При замене вилки выжима сцепления масло не сливается.
А коробку тоже с маслом снять можно? И привода выдернуть?