Нет искры после ремонта ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет искры после ремонта ГБЦ Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 10:26
Народ, подскажите, чего может быть. Снимал голову, после установки не могу завести, нет искры на всех свечах, модуль пробовал другой, такое чувство, что что-то забыл подсоеденить. Кстати, в процессе сборки ГБЦ можно ли неправильно установить распредвал, устанавливал по мурзилке, кулачки первого цилиндра вверх, но я так понимаю, его как не поставь, все равно шкив распреда по другому не встанет, то есть метка будет в одном положении?
#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:00
demize
demize писал(а):

Кстати, в процессе сборки ГБЦ можно ли неправильно установить распредвал, устанавливал по мурзилке, кулачки первого цилиндра вверх, но я так понимаю, его как не поставь, все равно шкив распреда по другому не встанет, то есть метка будет в одном положении?


тут как бы ты метку не ставил, главное чтоб на коленчатом метка тож на месте была...
demize писал(а):

нет искры на всех свечах


посмотри не оборвали ли проводку ДПКВ, мож повредили в процессе ремонта.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:13
HICOM писал(а):

ДПКВ


+1

#4:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:31
HICOM писал(а):

ДПКВ


Скорее всего либо проводка либо сам дачег умер, а может клемма с него слетела
так что +1 стопудофф

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:41
demize
Метки ГРМ проверь!
Проверь искру: сними один наконечник, одень на какую-нибудь запасную свечу и прижми к корпусу. Если есть искра - ДПКВ не причём.
БН качает, давление в топливной рампе есть?

#6:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 14:52
давление в рампе есть, искру так и проверял со старой свечой- искры нет. может какой предохранитель сдрхнуть?
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 14:58
demize
если бн качает, то все предохранители целы, если нет искры - смотри цепи ДПКВ, может ещё какой разъём забыл подсоеденить... МЗ например.

Последний раз редактировалось: Рена (04 Марта 2008 14:58), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 14:58
demize
Тебе же сказали ДПКВ смотри.

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 08:34
demize
Ну и в чём причина была?
Я не любопытный, а то чё мы тут распинаемся!?

#10:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:10
Короче, вчера поменял ДПКВ, появилась искра, бензин льет, с какого хрена сдох старый я не понял, я к нему не прикасался. Но движок все равно не завелся, буду смотреть зазоры, чего еще я мог не так собрать я не знаю.
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:15
demize
Метки ГРМ проверь! Если есть искра и форсы льют должна завестись.
ПО поводу ДПКВ даже отработка масла, нечаянно пролитая на ДПКВ может повлиять на работу оного.

#12:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:23
У нас зима начилась, ща пойду ставить новые свечи и пробовать, метки я выставил, а с клапанами ничего не могло случиться, а то странным образом в первый раз метки сбились, нифига не понял как, хотя может ремень хреново натянул
#13:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:33
demize
датчик положения коленчатого вала посмотрел ?

#14:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:37
Так поменял его, искра появилась, а машина все равно не завелась
#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:09
а движок не 1.3 ?
#16:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:15
движок 1,5
#17:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:20
а по каким меткам выставлял? по РВ и КВ или РВ и маховику?
#18:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 20:09
Выставлял зажигание по распредвалу и по маховику. Метку на маховике сверял с ВМТ 1 цилиндра, к коленвалу доступа нет.
#19:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 03:57
demize писал(а):

Выставлял зажигание по распредвалу и по маховику.


тут это, косяк может получится, у меня например не получилось по маховику ставить когда грм рвал, там отметин похожих на метки херова туча.
Ну а по ВМТ перврго горшка ставить, так тут надобы убедится что поршень идёт на фазу зжатия, можно просто бумажку положить на свечное отверстие, должна стрельнуть.

#20:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 08:21
Прихожу к тому же мнению, что не правильно выставил зажигание, выставлял по маховику по большой выемке, а не ризке, как в мурзилке, блин, действительно наштампают маховиков хрен знает каких и мучайся с ними. На старой моей девяточке была одна четкая риска на маховике, проблем с установкой зажигания небыло, зато клапана очень хорошо загибались.
#21:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:33
demize писал(а):

Прихожу к тому же мнению, что не правильно выставил зажигание, выставлял по маховику по большой выемке, а не ризке, как в мурзилке, блин, действительно наштампают маховиков хрен знает каких и мучайся с ними. На старой моей девяточке была одна четкая риска на маховике, проблем с установкой зажигания небыло, зато клапана очень хорошо загибались.


я когда выставлял нашол 5 рисок, похожих на метки, потом только снял колесо и ......

#22:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 19:09
Все, сделал. Поменял ДПКВ, нашел правильную метку на маховике, поменял свечи и машинка поехала. Всем спасибо за отзывы!
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:52
demize
Так после правильной метки поехала?
Ну отлично что проблема решилась!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU