luch писал(а):Кожух менять геморно и дорого.
Сколько по деньгам это выйдет, хотя бы примерно?$@#Y@ писал(а):отчего тогда может разбиваться втулка?
Может сильный износ зубьев на бендиксе или на маховике?
И при заводке получается что бендикс сильно отжимает от маховика.luch писал(а):Может попробовать заднюю втулку,она потолше-тока чутка на наждаке подработать-убрать поясок и малость внутренний диаметр по валу проконтролировать-бывает плотно-надфилем шоркнуть.
Яб также сделал 8)
Точнее почти также и сделал просто болгарычем заднюю втулку(ну иль х.з какую) какую найдёш чтоб на вал содилась . и по кругу болгарычем делаеш элипс как в картере сцепления сожаеш по плотнее 9 но не на клей иль чёто похожее, и собираеш всё гуд ? Праздравляю Нет Ну чтож циркулем замеряеш куда елипс больше то туда и шлифуеш другую втулку 8)lluchsergey писал(а):рассверлить мона шуруповёртом не снимая коробки на яме через окно стартера.
проще заказать токарю кондуктор - имитатор посадочного места стартера с отверстием для центровки сверла. рассверлить до чистого и заказать токарю же бронзовую втулку по этому диаметру.$@#Y@ писал(а):Пока поменял просто втулку, холодную сварку не стал пользовать.
Посмотрим, насколько хватит этой. Потом, если разобьется опять, буду смотреть, может ось стартера бьет...
она и будет бить, пока втулка не по месту стоит. сварку нафиг. как потом вынимать втулку? хотя, если обмотать втулку допустим полиэтиленом, отцентровать ее в отверстии, залитым сваркой, можно отремонтировать само отверстие.ДюКЧ писал(а):ёптыть! а как я на нее вышел? поиск не юзал...ток с первой страницы моглобыть.
вышел по ссылке из соседней темы