стеартер разборка и дефектовка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стеартер разборка и дефектовка Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:35
Доброго времени суток всем. Сорри если байан.
Проблема: при заводе после поворота ключа, слышно как щелкачет реле стартера, но в ответ тишина(лампочки горят, но стартер не работает). Бывает ключ подержишь и заработает, а иногда пару раз ключом пощелкаешь и тоже начинает работать. Усугубляется это холодами и долгой стоянокй машины(т.е. на горячую как правило не бывает такого, а началось все осенью с похолоданиями).
В данный момент старет снят и лежит рядом со мной, еще есть 2 книжки по ремонту 2106 и вы =). Что посоветуте проверить, посмотреть, профелактически заменить и где чем смазать?
Предполагаю проблема во втягивающем, можно ли его починить или только менять? Белоруское втягивающие щас стоит Eldix РДС-2101.
И последний вопрос, стартер на 3 болтах крепится, можно ли нижний потом не привинчивать, чтобы без ямы его снимать можно было?
Вроде все пока, спасибо за внимание, надеюсь на скорые ответы, т.к. седня завтра желательно сделать его уже.

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 21:02
youth писал(а):

И последний вопрос, стартер на 3 болтах крепится, можно ли нижний потом не привинчивать, чтобы без ямы его снимать можно было?


так все и ездят-без третьего болта.надо было начинать с проверки напруги на АБ.затем почистить акумуляторные клеммы,потом разъемы на втягивающем реле и тока потом снимать стартер

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 21:03
youth писал(а):

Усугубляется это холодами и долгой стоянокй машины(т.е. на горячую как правило не бывает такого, а началось все осенью с похолоданиями).


уж очень похоже,что АБ убитая

#4:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 23:42
АБ меньше года, она нормальная точно. Дело именно в цепи стартера. Я его уж разобрал(втягивающее неразборное). Все вроде в норме. Ща все почищу, завтра соберу и поставлю назад. А там посмотрим че как будет. Кстати как почистить клеммы на втягивающем не снимая стартера??? Я их даже увидеть не смог без съема=) Может буду какие советы по сборке(что-то где-то смазать получше?)
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 00:01
youth писал(а):

АБ меньше года, она нормальная точно


зря так говоришь.на шохе стоит генератор от копейки на 42А и батарея всегда разряжена, особенно если постоянные пробки,включенный ближний свет,музыка.поэтому на шохе многие ставят восмерошный генератор на 55А.если интересно,то глянь сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=62ca0e297c310bcbf972e730a2871568&showtopic=507

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 11:33
брат шумы писал(а):

youth писал(а):

АБ меньше года, она нормальная точно


зря так говоришь.на шохе стоит генератор от копейки на 42А и батарея всегда разряжена, особенно если постоянные пробки,включенный ближний свет,музыка.поэтому на шохе многие ставят восмерошный генератор на 55А.если интересно,то глянь сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=62ca0e297c310bcbf972e730a2871568&showtopic=507



кто тебе сказал что у всех?
у меня стоит древний генератор со слегонца подна_бнувшимся диодным мостом (если заводить машину с вклеченным светом то контрольая лампа зарадки горит или мигает - то ярко то тускло, потом гаснет), так вот - у меня аккум всегда заряжен! (зеленая "лампочка" яркая всегда, даже после того как он 4 мес. простоял в гараже). и это при том, что я езжу на короткие расстояния (правда в бробках не стою).

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 08:46
Смотри обсуждение ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
И статья Вайсмана: А в ответ тишина

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:49
youth писал(а):

Проблема: при заводе после поворота ключа, слышно как щелкачет реле стартера, но в ответ тишина(лампочки горят, но стартер не работает). Бывает ключ подержишь и заработает, а иногда пару раз ключом пощелкаешь и тоже начинает работать.


если щелкает как пулемет при заводке, есть вероятность что акб подсела..
у меня стартер беларусский (запчастей на него у нас не найдешь , убедился месяц назад), так вот как только подсядет АКБ, так при заводке втягивающее щелкает как пулемет, но стартер крутит, как только ставишь заряженую АКБ, то щлчков можно и не услышать моментально крутит и заводит.. правда это не закономерность, только мое наблюдение...
у Вас наверное просто крышку втягивающего надо сменить, контакты подгорели...

у меня вообще лажа какая-то, только я починил стартер (статор заменил), поездил 1 месяц и при повороте ключа вообще тишина... можно подержать ключик и втягивающее сработает, но вот не всегда Smile Smile машинка стоит сейчас в гараже думаю что с этим стартером делать... ремонтировать дальше или брать новый...

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:52
да ещё можно проверить стартер не снимая с машинки, напрямую проводки кинуть от АКБ... Smile
#10:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:12
Привет еще раз. Всем спасибо за ответы. В статье вайсмана написано что низя пользоваться растворителями чтоб не вымыть смазку из подшипников(втулок бронзовых). А в книжках наоборот напиано что надо уйат-спиритом все протереть. Я вобщем все вымыл и моторным маслом смазал. Щетки поменял(14-15мм из 20 осталось). Стартер у меня кстати КЗАТЭ а втягивающее Белорусское, оно неразборное(про развальцовку я не знал когда делал). Я на втягивающем почистил контакты снаружи и при установке контактная пласмасска провернулась немного, так что я думаю подгоревшие пятна сместились, если они были. Поставил все назад вчера, вроде работало норм(я только раз 5 заводился). Время покажет.
Вопрос Копрефилдам: как вы добираетесь до контактов втягивающего не снятого стартера??? Я их даже вижу с трудом большим, или вы на ощупь?

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:03
youth писал(а):

как вы добираетесь до контактов втягивающего не снятого стартера???

Ну, как... Как получается - главное, не обжечься об коллектор. А хитростей нет никаких...

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:12
Или речь о тех контактах, которые внутри втягивающего? Ну, тогда нужен именно Коперфильд Laughing
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 23:20
youth писал(а):

Вопрос Копрефилдам: как вы добираетесь до контактов втягивающего не снятого стартера??? Я их даже вижу с трудом большим, или вы на ощупь?


есть такой баллончик для очистки контактов от всякой дряни стоит рублей сто.когда распыляешь его на клеммы,то внешне вылитая пена для бритья.потом она оседает и очень хорошо очищает клеммы.а есть еще куча средств(баллонов и тюбиков),которые предотвращают образование всякой дряни на контактах и обеспечивают лучший контакт

#14:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 00:23
брат шумы
Понял. Спасибо за совет.

#15:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:20
Товарищи!
Скорее всего проблема с БСЗ...собственно:
Неделю назад, вечером (ехал часа полтора по пробкам с работы).. заехал на стоянку...
- выключил зажигание..
- через 20 минут завожу машину (завелась сразу и без проблем)
- втыкаю заднюю и дав мало газу - глохну..
- пытаюсь завестись:
* все лампочки горят..
* но стартер не крутит (аккумулятор в норме.. )
* подергал все соединения - все ок...
...проходит минут 20..
- пробую завести: заводится.. и я еду домой..

Сегодня история несколько другая..
- утром завожу машину...
- решил открыть багажник, соответственно выключаю зажигание (ломает ключ с брелока снимать)
- пытаюсь завести машину.. то же молчание стартера..
- минут 20 выждал... не заводится..
..как итог на работу на метро Sad

Что может быть??? у кого нибудь что то такое было?


зы: мотаюсь каждый день на машине - полтора часа до работы и вечером столько же обратно

#16:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:25
Milordk писал(а):

Что может быть??? у кого нибудь что то такое было?



тяговое реле. Если старетр не крутит, то БСЗ здесь непричём.

#17:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:26
Hans11 писал(а):

Milordk писал(а):

Что может быть??? у кого нибудь что то такое было?



тяговое реле. Если старетр не крутит, то БСЗ здесь непричём.


То есть оно может работать, а может не работать?... то есть неделю назад был "глюк".. потом неделя без проблем.. и тут опять?..

зы: то есть звуков вообще никаких - когда ключ дергаешь... можно как то понять (по каким либо признакам) - что катушка (?) накрывается (накрылась)?

#18:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:34
Milordk писал(а):

То есть оно может работать, а может не работать?...



легко.

Milordk писал(а):

то есть звуков вообще никаких - когда ключ дергаешь...



именно так.

Так что топай в магаз за реле. Только сначала старое сними, чтоб знать какое оно у тебя, а то их два вида.

#19:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:39
Hans11
а если купить всю катушку?... просто думаю что сложно будет гарантировать корректный разбор сего девайса и его последующий сбор..

Цитата:

"то есть звуков вообще никаких - когда ключ дергаешь..."
именно так.


то есть "залипание" происходит? и неделю назад мне повезло и "отлипло"?

зы: катушка шла в составе комплекта БСЗ..

#20:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:45
Milordk писал(а):

а если купить всю катушку?..



Имеешь ввиду весь стартер? Если есть лишние 1.5-2 тыс. руб. купи.

Milordk писал(а):

то есть "залипание" происходит? и неделю назад мне повезло и "отлипло"?



повезло. Ещё способ борьбы потучать молотком по стартеру, но если стоит защитный кожух, то нереально. Да и сильно не размахнёшься.

#21:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:46
Milordk писал(а):

катушка шла в составе комплекта БСЗ..



из комплекта БСЗ не имеет к данной проблеме отношения.

#22:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:47
Hans11
комплект вроде за 2200 покупал... а там и катушка и блок управления и трамблер...
... конечно сэкономить хочется - но никто ж не поможет сменить реле..

#23:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:49
Milordk писал(а):

там и катушка и блок управления



говорим о разном. БСЗ не имеет к этому отношения, просто стечение обстоятельств.

Тяговое реле прикручено к стартеру.

#24:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:51
Стартер то идет в комплекте - значит он "особенный"?Smile то есть мне надо открутить (а это еще та Ж) катушку, раскрутить - достать тяговое реле и ехать в Авто49 за новым?
#25:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:56
Тебе надо открутить стартер - 3 болта, снять его, открутить 2 или 3 винта (зависит от типа стартера) снять тяговое реле, взять реле и денег (рублёв 500) и в АВТО49.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU