Увеличение приема на остатках бензина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличение приема на остатках бензина. Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:41
Хотите смейтесь, хотите нет. Но ФАКТ подтвержеденный неоднократно!
История длится уже два года, как купил этот пепелац. Пока в баке бензина больше 12 л. прием у машины стандартный, не лучше не хуже. Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают. Рвет с места, словно у нее не 72, а все 90 сил становится. И так, пока бензин не кончится.
Что уже только не пробовал делать, чтобы найти причину такого явления. И давление в рампе мерили - нормальное, и пробки в баке менял - чтобы разряжение не создавалось. Фильтры топливные меняли.
А недавно, залил на Шеле полный бак каким-то г....ом, машина стала тупая, какой никогда не была, не мог дождаться пока скатаю эту дрянь. И.... как только уровень подошел к 11 л. в баке, машина опять начала рвать из под жопы, при небольшом нажатии на педальку газа, на остатках этого г....вна. Very Happy
Хоть вози канистру бензина с собой и подливай переодически, чтобы в баке было не больше 11-12 л.

Я и сам бы посмеялся, если бы не факты.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:55
А у меня наоборот Very Happy
#3:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:58
arcadi, Smile Smile Smile
Все очень просто. Просто машина становится легче! Поэтому и прет. Наверняка заправляешь всегда полный бак? Я тоже очень четко ощущаю разницу в динамике машины с пустым баком и полным, особенно резко ощущается, когда приехал с пустым и заправил полный.

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:01
Дык это... может с уменьшением массы связано ?
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:23
Moggucci писал(а):

arcadi, Smile Smile Smile
Все очень просто. Просто машина становится легче! Поэтому и прет. Наверняка заправляешь всегда полный бак? Я тоже очень четко ощущаю разницу в динамике машины с пустым баком и полным, особенно резко ощущается, когда приехал с пустым и заправил полный.


Ага, а когда с пустым баком сажаешь второго человека и она все равно прет? Это как?
Ели бы просто динамика менялась, то тут еще можно согласится, а когда все меняется на глазах в разы? Я же говорю, раза в полтора шустрее становится.

#6:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:31
arcadi писал(а):

Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают


Угу, точно и у меня машинка прыгать начинает, приёмистось повышается

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:33
Ну тогда я бы подумал о смене либо переборке бензонасоса.
#8:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:33
Такая ж фигня. Думал мне просто кажеццо Smile А еще бывает, начинаешь движение градусов с 30-40, едет нормально.. доедешь до ближайшей пробки.. постоишь в ней, машина догревается, потом опять на участок с нормальным движением выезжаешь - и вот тут такое ощущение, что как за жопу держит кто-то.. вроде обороты те же, скорость... стОит остановиться, выйти в магазин, едем дальше - уже меньше тупит. Вот и непойму до сих пор, то ли кажется, то ли на самом деле так.. А еще она быстрее и тише едет после мытья.. Как новая становится Smile
#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:58
DeN> писал(а):

Такая ж фигня. Думал мне просто кажеццо Smile А еще бывает, начинаешь движение градусов с 30-40, едет нормально.. доедешь до ближайшей пробки.. постоишь в ней, машина догревается, потом опять на участок с нормальным движением выезжаешь - и вот тут такое ощущение, что как за жопу держит кто-то.. вроде обороты те же, скорость... стОит остановиться, выйти в магазин, едем дальше - уже меньше тупит.



С этим все просто. После 90 гр. происходит обеднение смеси контроллером, чем выше тем беднее (борьба за экологию) вот она и тупеет пока температурка не упадет - возвращается обогащение смеси и восстанавливается прием.

#10:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:09
DeN>
Та же фигня. Пока не прогрелась до 70 градусов - рвет - мало ни покажется. После 70-тупеет и холостые гулять начинают. Выключишь зажигание на 3-4 мин, включишь и едет как ни в чем не бывало. Забил.

#11:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:13
arcadi
Антонио2112
Спасибо, успокоили Smile А то думал, мож не машина, а я начинаю тупить.

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:19
Мне так кажется, что у афтара трабла с вентиляцией бака.
Нужно попробовать когда бак заправлен, не до горловины конечно, а до того уровня когда тупит.
И отвернуть сливную пробку-попробовать, как оно будет.

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:24
zlexx писал(а):

отвернуть сливную пробку-попробовать, как оно будет



Да вроде он пишет, что не влияет.

#14:  Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:25
Вот читаю и поражаюсь, я думал, что я один такие ощущения "едет и не едет" чувствую.
В общем у меня так же, после долгой пробки, когда особенно вентилятор раза 3-4 по гудит, машина по прямой вообще не едет. зато потом когда остынет немного, рвет с места. Хотя надо еще будет почистить инжектор, тогда я думаю, что она еще ловчее поедет:)

#15:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:33
У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный ...
#16:  Автор: 54rusОткуда: новосиб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:55
sobr писал(а):

У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный ...


и у меня так же, и я тоже пришел к выводу, что из за холодного бенза.

#17:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:02
DeN> писал(а):

А еще она быстрее и тише едет после мытья.. Как новая становится


+1000000 Как помоешь, так сразу как в другую машину садишсо!

#18:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:04
мое мнение, что на почти пустом баке больше давление пары создают, особенно летом, насосу легче топливо проталкивать через забитую сетку.
#19:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:18
Stacid писал(а):

мое мнение, что на почти пустом баке больше давление пары создают, особенно летом, насосу легче топливо проталкивать через забитую сетку.


Тоже так полагал одно время, пока не стал экспериментировать - стравливать давление и запускать воздух в бак. Потом понял, что с разряжением в баке, что с избыточным давлением эффект полу-пустого бака остается.
А вентиляция бака у меня действительно не работает. По этому ставил пробку, которая воздух пропускает, пока она у меня по дороге не открутилась.

#20:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:55
Stacid писал(а):

мое мнение, что на почти пустом баке больше давление пары создают, особенно летом, насосу легче топливо проталкивать через забитую сетку.


А регулятор давления нафик тогда нужен?

Аркадий, молодец! Поднял тему, про которую боялись все говорить, думали сами тупят :-D Я давно привык, что машина по разному ездит, забил на это.
Уж точно масса 30 литров бензина скорее всего не влияет, не по 20 лошадей же у нас. Может это как то связано с испарением каких-то фракций бензина, свойства его меняются?
По профилю Аркадия не понять, с лямбдой инжектор, или нет, а мож вообще карб. Мож у автора переливает бензин в обычной ситуации, а потом начинает воздух из бензобака хавать, вот и нормализуется.
Чую, что бред это все, но и нормального объяснения найти трудно.

#21:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:13
Если карбюратор то происходит перелив (соответственно состав смеси меняется), а потом начинает с воздухом засасывать бензин, тут все и нормализуется. Хотя и с инжектором вполне такое может быть. Ну головоломка не из легких. Very Happy
#22:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:57
Я тож такую фигню заметил на приоре, причем когда один с полным баком - прет но не так, когда пустой с женой - прет лучше чем один с полным баком, так что масса не при чем. Может комп по ДУТу определяет, что стрелка к красной зоне подходит и чет делает, чтоб стрелка тахометра к красной зоне быстрей долетала??? Smile :-D Smile Мол режим ДРАГ
#23:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:24
RoN писал(а):

DeN> писал(а):

А еще она быстрее и тише едет после мытья.. Как новая становится


+1000000 Как помоешь, так сразу как в другую машину садишсо!


...а еще в дождь так же едет. Влияют пары воды. Они снижают детонацию. Где-то читал ,что можно в бенз подмешивать до 15% воды и машинка лучше катится. но с последствиями: попадает вода в масло, повышеная коррозия...

#24:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:28
ALE)(
Просто в дождь воздух более холодный соотв более плотный, соотв топлива можно больше сжечь, соотв прет лучше, а чтоб в бенз воду добавлять - первый раз слышу, нафиг тогда люди всякие антиводы в бак льют???

#25:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:36
И у меня так же как у автора на почти пустом баке. Думал это как то связано с вентиляцией бака, потому как на заправке пробку откручиваешь - шипит. Хрен его разберет почему так. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU