$@#Y@ писал(а):После сход-развала руль стоял градусов на 20 влево на прямых колесах. Мастер сказал, снять баранку и поставить прямо...
Таким мастерам руки поотрывать нафиг! -=Worm=- писал(а):$@#Y@
Тебе сказали что мастер не прав, схождение нужно делать от задней оси, а не тупо выставлять разницу между передней и задней кромкой диска.
А чем опасно сделанное так, как у меня схождение?-=Worm=- писал(а):Ничем, просто машина едет боком
Почему?
$@#Y@ писал(а):А чем опасно сделанное так, как у меня схождение?
Разный угол поворота колес влево и вправо, а следовательно разный радиус разворота влево и вправо, больше ничего!$@#Y@ писал(а):а как влияет такой развал на торможение?
Развал на торможение не влияет, тебе накосячили со схождением. На торможение может наверное влиять кастор, да и то есть же колдун, который регулируется.
$@#Y@ писал(а):на льду нести в какую-то сторону из-за это(ведь машина едет боком) ?
ну не то чтобы боком, просто передняя ось сама по себе и задняя сама по себе что-то типа: I \
где I - Задняя ось и \ - передняя ось.-=Worm=- писал(а):ну не то чтобы боком, просто передняя ось сама по себе и задняя сама по себе что-то типа: I \
где I - Задняя ось и \ - передняя ось.
Хорош пургу нагонять! Никаким боком она ехать не будет! С чего ты это взял, объясни пожалуйста!$@#Y@ писал(а):из нуля влево может прокрутиться до упора на 1,3 (приблизительно) оборота, а вправо - до упора на 1,7 оборота.
Вот это и есть последствия развала с переставлением руля! 8-)Antee3z писал(а):Хорош пургу нагонять!
Эт чё за...
Antee3z писал(а):Никаким боком она ехать не будет! С чего ты это взял, объясни пожалуйста!
Объяснял уже не 1 раз, но попробую ещё раз. Для полного понимания что такое углы установки колёс, советую почитать хотя бы мурзилку.
Что такое схождение? Грубо говоря разница между передней и задней кромкой диска так? Вот мастер берёт и ловит эту разницу не учитывая задней оси. Резину конечно жрать не будет а что ещё нужно обычному водиле... Зачастую эту разницу можно поймать одной муфтой, т.е. для особо ленивых мастеров не нужно крутить вторую сторону. И что мы получаем в итоге? При условии нормального развала резину не жрёт, но эта разница схождения может быть выставлена как влево так и вправо, а задняя ось-то на месте стоит, вот под неё и нужно подстраиваться! Т.е. ловить эту разницу учитывая заднюю ось. Т.е. если мы натянем нитку междк центрами колёс левой и правой стороны, то с любой стороны подложив сзади спичечный коробок (1,5см) между задним колесом и ниткой мы увидим что нитка касается и передней и задней кромки диска. Это если схождение в 0.
Ща попробую картинку изобразить.-=Worm=- писал(а):Эт чё за...
Если грубовато получилось - извини!
-=Worm=- писал(а):Объяснял уже не 1 раз, но попробую ещё раз. Для полного понимания что такое углы установки колёс, советую почитать хотя бы мурзилку.
Что такое схождение? Грубо говоря разница между передней и задней кромкой диска так? Вот мастер берёт и ловит эту разницу не учитывая задней оси. Резину конечно жрать не будет а что ещё нужно обычному водиле... Зачастую эту разницу можно поймать одной муфтой, т.е. для особо ленивых мастеров не нужно крутить вторую сторону. И что мы получаем в итоге? При условии нормального развала резину не жрёт, но эта разница схождения может быть выставлена как влево так и вправо, а задняя ось-то на месте стоит, вот под неё и нужно подстраиваться! Т.е. ловить эту разницу учитывая заднюю ось. Т.е. если мы натянем нитку междк центрами колёс левой и правой стороны, то с любой стороны подложив сзади спичечный коробок (1,5см) между задним колесом и ниткой мы увидим что нитка касается и передней и задней кромки диска. Это если схождение в 0.
Согласен со всем, но где тут получается что машина поедет боком!?$@#Y@ писал(а):-=Worm=-, кстати после такого развала кастор выставили странно - кажется, что задние колеса очень близко к задней арке... это нормально?
Тебе на задних колесах кастор выставляли!? $@#Y@ писал(а):кажется, что передние колеса ближе к задней части арки, чем к передней...
Ну значит был чуть завален, а тебе выставили в 0, руль полегче будет крутиться, правда не так стремиться к прямолинейному движению будет.