Antee3z писал(а):Хорош пургу нагонять!
Эт чё за...
Antee3z писал(а):Никаким боком она ехать не будет! С чего ты это взял, объясни пожалуйста!
Объяснял уже не 1 раз, но попробую ещё раз. Для полного понимания что такое углы установки колёс, советую почитать хотя бы мурзилку.
Что такое схождение? Грубо говоря разница между передней и задней кромкой диска так? Вот мастер берёт и ловит эту разницу не учитывая задней оси. Резину конечно жрать не будет а что ещё нужно обычному водиле... Зачастую эту разницу можно поймать одной муфтой, т.е. для особо ленивых мастеров не нужно крутить вторую сторону. И что мы получаем в итоге? При условии нормального развала резину не жрёт, но эта разница схождения может быть выставлена как влево так и вправо, а задняя ось-то на месте стоит, вот под неё и нужно подстраиваться! Т.е. ловить эту разницу учитывая заднюю ось. Т.е. если мы натянем нитку междк центрами колёс левой и правой стороны, то с любой стороны подложив сзади спичечный коробок (1,5см) между задним колесом и ниткой мы увидим что нитка касается и передней и задней кромки диска. Это если схождение в 0.
Ща попробую картинку изобразить.-=Worm=- писал(а):Эт чё за...
Если грубовато получилось - извини!
-=Worm=- писал(а):Объяснял уже не 1 раз, но попробую ещё раз. Для полного понимания что такое углы установки колёс, советую почитать хотя бы мурзилку.
Что такое схождение? Грубо говоря разница между передней и задней кромкой диска так? Вот мастер берёт и ловит эту разницу не учитывая задней оси. Резину конечно жрать не будет а что ещё нужно обычному водиле... Зачастую эту разницу можно поймать одной муфтой, т.е. для особо ленивых мастеров не нужно крутить вторую сторону. И что мы получаем в итоге? При условии нормального развала резину не жрёт, но эта разница схождения может быть выставлена как влево так и вправо, а задняя ось-то на месте стоит, вот под неё и нужно подстраиваться! Т.е. ловить эту разницу учитывая заднюю ось. Т.е. если мы натянем нитку междк центрами колёс левой и правой стороны, то с любой стороны подложив сзади спичечный коробок (1,5см) между задним колесом и ниткой мы увидим что нитка касается и передней и задней кромки диска. Это если схождение в 0.
Согласен со всем, но где тут получается что машина поедет боком!?$@#Y@ писал(а):-=Worm=-, кстати после такого развала кастор выставили странно - кажется, что задние колеса очень близко к задней арке... это нормально?
Тебе на задних колесах кастор выставляли!? $@#Y@ писал(а):кажется, что передние колеса ближе к задней части арки, чем к передней...
Ну значит был чуть завален, а тебе выставили в 0, руль полегче будет крутиться, правда не так стремиться к прямолинейному движению будет.-=Worm=- писал(а):
2Antee3z Так понятнее почему выразился что будет ехать боком
Да почему же боком то??? Она поворачивать будет! Но руль если повернуть немного то колеса прямо встанут и все Ок будет, кроме повернутого руля! Ну сам подумай, ведь при повороте руля схождение не меняется!Antee3z писал(а):Да почему же боком то???
Ну давай назовём это: Не параллельность осей
Antee3z писал(а):Она поворачивать будет!
ехать будет прямо а руль будет стоять криво. поворачивать будет если разный развал.
Antee3z писал(а):Но руль если повернуть немного то колеса прямо встанут и все Ок будет, кроме повернутого руля!
нужно не руль повернуть немного, а муфту на наконечнике крутить чтобы повернуть колесо.
Antee3z писал(а):ведь при повороте руля схождение не меняется!
согласен.$@#Y@ писал(а):Если неверно выставить схождение - оси будут параллельны, но будет нарушен угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса.
согласен. про непараллельность и схождение это я загнул, ну как ещё объяснить... Боком тоже не понравилось :-DAntee3z писал(а):Ну вот смотри: на первой картинке правильная ситуация (если я тебя правильно понял), а на второй и третьей неправильная, но ведь схождение на них на всех одинаковое!!!
даluch писал(а):Спица выранивается кручением обоих регулировочных муфт на рулевых тягах на одинаковую величину(с контролем схождения канечно)Выставить идеально-гемор ещё тот и реально идеально не осуществим тк нет горизонтальных дорог и всегда присутствует компенсационный наклон спицы против уклона дороги в поперечном движению направлении.И потому едешь по этому участку в одну сторону спица смещена вправо чутка к примеру,едешь назад-наоборот.И кода после ТО1 мне вернули тачку-я на яме видел что убрали шайбу из под растяжки с чутка смещённой спицей кидаться в истерику не стал как некоторые, тк осознаю сучность явления и ещё повторюсь фигасе кода у вас будет спица строго ровно.
нет, если было бы чуть чуть смещена - я бы и темы поднимать не стал. Но было смещено на угол в 20-25 градусов..$@#Y@ писал(а):И уже от этого регулировать схождение, не переставляя баранку.
Только перед схожденем кастор и развал, об этом уже писали выше.$@#Y@ писал(а):Надо отсчитать 1,5 оборота от края и туда поставить руль - это будет ноль, заодно узнать, насколько градусов она повернута была. И уже от этого регулировать схождение, не переставляя баранку.
-=Worm=- писал(а):Только перед схожденем кастор и развал
И только так! :cool:Antee3z писал(а):Кстати, классный пример придумал!
Скажу больше, все эти углы можно выставить в гараже или на любой ровной площадке, и нужно для этого линейка, коробок и нитка. и будет не хуже чем на стенде, правда возиться лень, проще 500р отдать.
Antee3z
Теперь я тебя понял, правильно говоришь и говорим об одном и том же только разными примерами.
З.Ы. Но задняя-то ось поедет в другую сторону, отсюда и выражение боком :-D