Демпфер рулевой рейки (или амортизатор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Демпфер рулевой рейки (или амортизатор) Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 08:56
интересует вопрос кто себе поставил данную приблуду на рейку и какой эффект в плане комфорта
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:33
Земляк, это что такое, я даже не видел Smile ???
#3:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:41
Это амортизатор ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки стоит полтора косоря на рынке
#4:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:45
Эт аммо двустороннего действия. Один конец ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй - к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п. Нужен на внедорожниках, чтобы руль из рук при проезде камней не выбило. Либо на дорогих заднеприводниках, аки мерседес, для повышения курсовой устойчивости. Нам, особенно если нет гура, т.к. возрастает усилие на баранке, имхо, не нужна.
#5:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:49
ну усилие возростает не на много для такой мясорубки как рейка это не преграда , а вот езда по булыжникам говорят вообще руль не трясет ну и рейка дольше ходит за счет демфирования ударов и огрехи самой рейки менее заметны
#6:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:52
А фото можешь выложить. Интересно очень...
#7:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:55
к сожалению нет возможности скинуть фото, но у нас в краснодаре эта приблуда продается сам амортизатор используется от какой то иномарки а кронштейны по ходу какая то фирма в тольяти лепит, продавцы говорят что в тольяти такая приблуда стоит у всех тазоводов и для плохих дорог самое то что надо и при попадании в яму не выравает руль ну и подвеска меньше стучит , ведь стуки от болтающейся рейки довольно ощутимы
#8:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 10:02
kalugin писал(а):

ну усилие возростает не на много


Ну такой слабенький демпфер и вовсе не нужен.
kalugin писал(а):

а вот езда по булыжникам говорят вообще руль не трясе


А ты постоянно по ним ездишь? Тогда конечно нужен.
kalugin писал(а):

рейка дольше ходит за счет демфирования ударов


И рулевые шарниры скорее всего убьются быстрее, т.к. удары от колеса пойдут сразу на наконечники, а потом демпфируются. А чтобы этого не было, на нормальной машине, типа мерсов, демпфер ставится на поворотный рычаг, тогда действительно рулевое будет жить дольше.

#9:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 10:03
Роман Першин Да видимо руль совсем тугой станет.
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 10:08
Да с куя ли руль тугой станет Shocked ???
Теоретики, с амортизатором/демпфером в рулевой - появицца ватность в управлении, вот и фсё 8-)

#11:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 10:11
kalugin писал(а):

при попадании в яму не выравает руль


Интересно, у кого нибудь выбивало когда нибудь руль из рук? Держаться крепче надо.
kalugin писал(а):

стуки от болтающейся рейки довольно ощутимы


Ремонтировать или менять рейку.
kalugin писал(а):

ам амортизатор используется от какой то иномарки а кронштейны по ходу какая то фирма в тольяти лепит, продавцы говорят что в тольяти такая приблуда стоит у всех тазоводов


Я не спорю, вещь хорошая, но должна быть сделана по-уму. И повторю, имхо, на ВАЗ она не нужна.
Andruxa_82 писал(а):

А фото можешь выложить. Интересно очень...


Там смотреть нечего. Обычный аммо. Один конец крепится к рейке, второй к рулевой тяге

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 10:15
Правильней тогда уж рейку и вал ССовские поставить, имхо. Для борьбы со стуком без утяжеления руля.
#13:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 10:19
Кир-кук писал(а):

Да с куя ли руль тугой станет


Придется при повороте руля преодолевать сопротивление аммо.
Кир-кук писал(а):

Теоретики, с амортизатором/демпфером в рулевой - появицца ватность в управлении, вот и фсё


Это несомненно. Но это при исправной рулевой. А вот если шарниры болтаются, при предложенной конструкции демпфера, машина будет плавать по дороге и фиг ее поймаешь - руль то задемпфирован. А это уже опасно. Еще раз повторю, демпфер должен ставиться на поворотный рычаг. Причем с двух сторон, т.е. на оба колеса.

Последний раз редактировалось: ------------- (12 Марта 2008 10:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 10:25
Кир-кук
А амортизатор-демпфер ты что сжимать разжимать не будешь чтоли?

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 11:19
***** какая-то абсолютно не нужная... ИМХО
#16:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 11:54
Gloom писал(а):

***** какая-то абсолютно не нужная... ИМХО


Если хотя-бы процентов 70
kalugin писал(а):

езда по булыжникам


то нужная. Но лучше тогда ниву сразу.

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:08
Роман Першин
если 70% езды по булыжникам только нива и рулит... десятка для асфальта и мееедленного передвижения по сельским дорогам...

#18:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:46
Видел такую фичу на старой аудюхе 100 (сигара). По виду как аммортизатор двери задка на наших 111 и 112, что дверь эту в вертикальном положении удерживает. Одним концом крепится к кузову (неподвижная часть), вторым к подвижному концу рулевой рейки, на аудюхе вроде было посередине, где "усы" рулевых тяг к рейке крепятся. Я сначала думал что колхоз какой, ан нет - так было фрицами задуманно. Не сказать, что прям тяжело руль крутить было, может даже немного полегче чем на наших матрехах.
#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:24
Парни, чета не пойму я как всетаки эта фича устанавливаеца? Один пишет что между рейкой и тягой (тогда машина станет вообще неуправляемой имхо, ведь между рейкой и поворотным рычагом на стойке не будет жесткой связи); другой - что между рейкой и кузовом (что более вероятно и, по идее, действительно должна смягчать удары от колес на руль).
#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:44
Сей девайс имеет широкое распростронение у джипповодов. Особенно любящих ездить по бездорожью. Смягчает удары от колес в руль. На легковых машинах вещь абсолютно не обязательная.
Тем более ухудшающая обратную связь. Т.е. руль после поворота в нетральное положение сам не возвращается.
Вот и думайте-надо оно или не надо.

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:15
zlexx писал(а):

Сей девайс имеет широкое распростронение у джипповодов.



zlexx, это чистой воды амортизатор Smile
Демпфер для легковой машины выглядит как сайлентблок (кусок резины),
вставленый рулевую тягу с каждой стороны 8-)
Очень популярен на автомобилях Ауди и Мерседес Smile
Эффект от установки этих демпферов будет сравним с заменой штатного руля на полеуретановый-итальянский Smile

#22:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:49
и тем неменее этот амортизатор называется демфером хотя чистой воды двусторонний амортизатор, и крепится он одним концем к тякам посредине рейки там есть два болта которые крепят тяги к рейке вот как раз под них , другим концем можно сказать к кузову точнее к креплению рейки кузова скобой , и мне интересно конечно мнение пользователей , и как уже здесь говорилось это имеет место на многих ино и не обязательно джипах и крепится не обязательно к поворотному кулаку а на тяги рейки как в ауди 100 , и рулевые наконечники при этом не страдают, а пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые, продавец на рынке даже 100руб уступать не желает говорит что за 1500руб и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:56
kalugin писал(а):

а пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые, продавец на рынке даже 100руб уступать не желает говорит что за 1500руб и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ

На форуме, за моё тут нахождение,
точно ничего подобного не читал Smile
Кроме того, в Мск в продаже тоже нет.
kalugin, сфотал бы сей девайс, а тут уже обсудим вплотную,
заодно конкретного производителя может установишь ???

#24:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:10
сам демпфер импортный с какойто ино , ну а кронштейны к рейке ВАЗ самосделанные, продается еще просто демпфер без кронштейнов 800руб , и он такой как на фото вверху
#25:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:14
Вот вам , для общего развития, рулевой демпфер , который ставится на джипп. Он же аммортизатор двойного действия.







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU