kalugin писал(а):ну усилие возростает не на много
Ну такой слабенький демпфер и вовсе не нужен.
kalugin писал(а):а вот езда по булыжникам говорят вообще руль не трясе
А ты постоянно по ним ездишь? Тогда конечно нужен.
kalugin писал(а):рейка дольше ходит за счет демфирования ударов
И рулевые шарниры скорее всего убьются быстрее, т.к. удары от колеса пойдут сразу на наконечники, а потом демпфируются. А чтобы этого не было, на нормальной машине, типа мерсов, демпфер ставится на поворотный рычаг, тогда действительно рулевое будет жить дольше.kalugin писал(а):при попадании в яму не выравает руль
Интересно, у кого нибудь выбивало когда нибудь руль из рук? Держаться крепче надо.kalugin писал(а):стуки от болтающейся рейки довольно ощутимы
Ремонтировать или менять рейку.kalugin писал(а):ам амортизатор используется от какой то иномарки а кронштейны по ходу какая то фирма в тольяти лепит, продавцы говорят что в тольяти такая приблуда стоит у всех тазоводов
Я не спорю, вещь хорошая, но должна быть сделана по-уму. И повторю, имхо, на ВАЗ она не нужна.
Andruxa_82 писал(а):А фото можешь выложить. Интересно очень...
Там смотреть нечего. Обычный аммо. Один конец крепится к рейке, второй к рулевой тягеКир-кук писал(а):Да с куя ли руль тугой станет
Придется при повороте руля преодолевать сопротивление аммо.Кир-кук писал(а):Теоретики, с амортизатором/демпфером в рулевой - появицца ватность в управлении, вот и фсё
Это несомненно. Но это при исправной рулевой. А вот если шарниры болтаются, при предложенной конструкции демпфера, машина будет плавать по дороге и фиг ее поймаешь - руль то задемпфирован. А это уже опасно. Еще раз повторю, демпфер должен ставиться на поворотный рычаг. Причем с двух сторон, т.е. на оба колеса.Gloom писал(а):***** какая-то абсолютно не нужная... ИМХО
Если хотя-бы процентов 70
kalugin писал(а):езда по булыжникам
то нужная. Но лучше тогда ниву сразу.zlexx писал(а):Сей девайс имеет широкое распростронение у джипповодов.
zlexx, это чистой воды амортизатор
Демпфер для легковой машины выглядит как сайлентблок (кусок резины),
вставленый рулевую тягу с каждой стороны 8-)
Очень популярен на автомобилях Ауди и Мерседес
Эффект от установки этих демпферов будет сравним с заменой штатного руля на полеуретановый-итальянский kalugin писал(а): а пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые, продавец на рынке даже 100руб уступать не желает говорит что за 1500руб и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ
На форуме, за моё тут нахождение,
точно ничего подобного не читал
Кроме того, в Мск в продаже тоже нет.
kalugin, сфотал бы сей девайс, а тут уже обсудим вплотную,
заодно конкретного производителя может установишь ???