Ещё у кого глохнет при торможении? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ещё у кого глохнет при торможении? Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:28
Дело в следующем - на днях помогал другу чинить карбюраторную 09, симптомы были такие: неравномерное торможение (работает 1 контур), после отпускания педали тормоза на холостых машина глохнет. Были заменены вакуумный усилитель, ГТЦ и шланг усилителя. После замены вышеуказанного и прокачки тормозов, на холостых оборотах после торможения всё равно слышно (тахометра там нет) что обороты падают. Проверил на своей семёрке - такой же эффект, обороты тоже падают но кратковременно. Это конструктивная особенность, неисправность (что чинить?) или норма?
#2:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:03
Самосвальщик писал(а):

на холостых оборотах после торможения всё равно слышно (тахометра там нет) что обороты падают


Бывает иногда, но только при резком торможении, четакое - хз, не особо мешает так что не парюсь.

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:32
тоже такое бывает, но в течении 5-10 секунд, сама восстанавливает хх
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:59
При сбросе газа с высоких оборотов ЭПХХ отключает подачу топлива в систему ХХ. При выжатом сцеплении обороты падают очень быстро, карбюратор при подключении подачи топлива на устойчивый режим ХХ выходит не сразу - отсюда и провал. Конструктивная фича такая, а глохнет при этом двигатель или нет - зависит и от настроек ХХ, и от порогов срабатывания блока управления ЭПХХ, и от УОЗ, и от герметичности впуска, и от состояния клапанов - да практически от всего Smile .
#5:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:07
Psychogenic, нет, я немного о другом - мотор работает на холостых, газ не трогаем. Все изменения только от воздействия на педаль тормоза. Эфект проявляется при скоростях близких к 0.
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:10
Самосвальщик
А-а, ну тогда надо смотреть настройку ХХ либо вакуумник... У мну наоборот чуть подпрыгивают вверх Smile

#7:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:38
Psychogenic, ну тут ещё вот что:
у 09(1,3L) - пробег > 300 т.км., карбюратор, ГТЦ+вакуумник новые
у 07(1,6L) - пробег = 40 т.км., инжектор, ГТЦ+вакуумник б/у
эфект проявляется одинаково. Значит конструктивная особенность?

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:42
Самосвальщик писал(а):

09(1,3L) - пробег > 300 т.км., карбюратор, ГТЦ+вакуумник новые
у 07(1,6L) - пробег = 40 т.км., инжектор, ГТЦ+вакуумник б/у


Добавлю:
07 (1.5L) - пробег ~82000, карбюратор, ГТЦ отремонтирован, вакуумник новый - проявляется по-другому Very Happy .
Со старым вакуумником проявлялось тоже в повышении, хоть и сифонил немного. ХХ настроен у спецов, расход нормальный, свечки чистые.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU