FragZM писал(а):...Для украинских таксистов ремонт агрегатки ВАЗа такой же гемор как и ремонт сенсовского двигла для таксистов тольяттинских например.
ВАЗы у нас собираются. Проблем с з/ч никогда не было.FragZM писал(а):В продолжение: как бы есть такая информация, что коробка на сенсе не очень надежная, передачи плохо втыкаются, и так вообще. для нас, россиян, сенс это иномарка, причем иномарка, выпускающаяся относительно недавно, и что еще важнее, не особо распространенная. а это значит что запчастей на нее днем с огнем хрен найдешь, а на оф. сервисе будешь месяцами ждать каждой железки, или им придется раздербанивать еще не проданные машины и с них чего то снимать, как это было уже например с амулетами.
В этом я с вами соглашусь на все 100%.Klassik писал(а):Не имею ни малейшего понятия об источнике происхождения вышенаписанного.
А на меня обзываешься... www.sensauto.org.ua
Вот типичные темы на форуме Сенсов http://www.sens-club.ru/, многих проблем на ВАЗах вообще не встречается:
После перехода на нитралку двигатель не скидывает обороты!
горит лампочка масло
Не заводится...ПОМОГИТЕ
Не могу тронуться с места
Мерзкий визг
атифриз медленно, но уходит
Коробка барахлит
ПЕРЕСТАЛ ЗАКРЫВАТЬСЯ ЛЮК БЕНЗОБАКА
Мигает лампочка Check
незаводиться!
проблемы с генератором
неработают стеклоочистители
Провалилась педаль сцепления
Глюки сцепления на новом авто??? ХЕЛП !
Провисла водительская дверь!
Klassik писал(а):ВАЗы у нас собираются. Проблем с з/ч никогда не было.
А стоимость машин? 8-)Klassik писал(а):ВАЗы у нас собираются. Проблем с з/ч никогда не было.
у нас в россии тоже много чего собирается: киа, форд, рено, тойота вот будет скоро. а для работы в такси покупают классику многие. из соображений, что в такси за год убьется любая машина, но классика стоит на 100 тыр дешевле.SMF писал(а):Klassik писал(а):Не имею ни малейшего понятия об источнике происхождения вышенаписанного.
А на меня обзываешься...
www.sensauto.org.ua
Вот типичные темы на форуме Сенсов
http://www.sens-club.ru/, многих проблем на ВАЗах вообще не встречается:
После перехода на нитралку двигатель не скидывает обороты!
горит лампочка масло
Не заводится...ПОМОГИТЕ
Не могу тронуться с места
Мерзкий визг
атифриз медленно, но уходит
Коробка барахлит
ПЕРЕСТАЛ ЗАКРЫВАТЬСЯ ЛЮК БЕНЗОБАКА
Мигает лампочка Check
незаводиться!
проблемы с генератором
неработают стеклоочистители
Провалилась педаль сцепления
Глюки сцепления на новом авто??? ХЕЛП !
Провисла водительская дверь!
Klassik писал(а):ВАЗы у нас собираются. Проблем с з/ч никогда не было.
А стоимость машин? 8-)
Да проблемы есть на любом автофоруме, будь то Мерседес-Клуб или Таврия-Клуб...
Касательно цен, пожалуста:
ВАЗ 21121 - 50 935 грн.
ВАЗ 21124 - 52 345 грн.
ВАЗ 21112 - 51 125 грн.
ВАЗ 21101 - 45 880 грн.
ВАЗ 21104 - 48 000 грн.
Логан - от 65 589 грн.
Ланос 1,4 - 48 000 - 52 050 грн.
Ланос 1,5 седан - от 53 100 грн.
Ланос 1,5 хетч. - 63 000 грн.
на Сенс цен уже нет...
курс 1 долл. США = 5,05 грн.Klassik писал(а):Да проблемы есть на любом автофоруме, будь то Мерседес-Клуб или Таврия-Клуб...
Просто они имеют свойство меняться от поколения к поколению... Да и меньше их порядком и касаются они больше электроники... 8-)
Klassik писал(а):на Сенс цен уже нет...
А на Ланосы они и не нужны были, я по большому счёту, кроме внешнего вида, против Ланоса ничего не имею, короче Сенсы стоили на 2 штуки бакинских дешевле ВАЗов, вот и брали их украинские пацаны... 8-) По Киеву ездил на Ланосе 16 кл. с доведенным движком, у вас это обычное дело... машина прыткая после доводки... но ручка КПП по любому говномешалкой была ей и осталась... 8-)SMF писал(а): ...А на Ланосы они и не нужны были, я по большому счёту, кроме внешнего вида, против Ланоса ничего не имею, короче Сенсы стоили на 2 штуки бакинских дешевле ВАЗов, вот и брали их украинские пацаны...
Ланос 1,4 - это то-же Сенс, только с другим, тоже "типа запорожским" двигателем МеМЗ. Так что уровень цены понятен.
Мы видим, что ВАЗ-21104 и Ланос 1,4 стоят одинаково - 48 000 грн. или 9 500 у.е.FragZM писал(а):Klassik
А цены на поездку в зависимости от компании и уровня машин не меняются? У нас выбор есть поехать за 50 рублей на Опеле например, или десятке-приоре новой или за 30 рублей на классике. Поскольку супруга через день возит детей к бабушке, а на маршрутном транспорте не совсем удобно (до остановки далековато, а дочка маленькая) она возит их туда на такси. Так вот, если учесть, что вся поездка занимает 5 минут, она всегда заказывает классику - в 1,5 раза дешевле. Ну это что, у нас тут одно время процветал бизнес под названием Ока-такси. Окурки на маршрутах работали, цены у них были очень демпинговые, и народ ездил на окушках вместо маршруток вполне активно.
Есть "Престиж-такси" (думаю, на этом уровне это не прозвучит как реклама ), там используются авто бизнес-класса. ну и расценки соотв. повыше. Остальные службы +/- одинаково... Только у всех свои примочки: некоторые всегда сами перезванивают, при подаче авто, сбрасывают СМСкой сразу стоимость проезда, была как-то одна служба там водилы всегда в костюмах ездили, так же была "Мини" с малолитражками и тарифами за км пониже (в итоге оказалось, что у них спидометры черезчур врали ) ну и т.д....
Сорри за офф Klassik писал(а):Ланос 1,4 - это то-же Сенс, только с другим, тоже "типа запорожским" двигателем МеМЗ.
Там я вроде написал про 16 кл., короче я про DOHC и SOHC... Я не знаю уж что там с той машиной наворотили, выдали как разъездную, но ехала она как минимум на 100 л.с. 8-)SMF писал(а):Klassik писал(а):Ланос 1,4 - это то-же Сенс, только с другим, тоже "типа запорожским" двигателем МеМЗ.
Там я вроде написал про 16 кл., короче я про DOHC и SOHC... Я не знаю уж что там с той машиной наворотили, выдали как разъездную, но ехала она как минимум на 100 л.с. 8-)
16 кл. - это Ланос SX объемом 1,6 (помимо 16 кл. 1,6, у него еще АБС, кондиш., подушка, и минимальный электропакет., а если Ланос 2 (с уродливой кормой), то там уже может быть 2 подушки и полный электропакет). Мощность у него 106 л.с. Этот же двиг ставился на Нубиру 1.
Вот он:
sverhalex писал(а):Товарищи дорогие! Спасибо за консультации. Вопрос весь в том что живу я в ТОЛЬЯТТИ. Могу купить ЛЮБОЙ ВАЗ и сделать из него все что угодно (тюнинг салона, внешний, двигло 2 л, 6ст КПП) У нас делают ВСЁ!!! Но чёт надоело... Хочу чего-то новенького. Вот и решил попробовать SENS?
ну попробуй новенького..
а лучше доплати 20 тыров да возьми нормальный автомобиль за эти деньги, калину.adav писал(а):sverhalex писал(а):Товарищи дорогие! Спасибо за консультации. Вопрос весь в том что живу я в ТОЛЬЯТТИ. Могу купить ЛЮБОЙ ВАЗ и сделать из него все что угодно (тюнинг салона, внешний, двигло 2 л, 6ст КПП) У нас делают ВСЁ!!! Но чёт надоело... Хочу чего-то новенького. Вот и решил попробовать SENS?
ну попробуй новенького..
а лучше доплати 20 тыров да возьми нормальный автомобиль за эти деньги, калину.
Он же пояснил что хочет экзотики...украинской..
ПС у друга ланос с пробегом 20000км - менял уже радиатор, отопитель...wega писал(а):у друга ланос с пробегом 20000км - менял уже радиатор, отопитель...
это потому, что радиатор украинский.
Отопитель.. не знаю, не уверен. Если имеется в виду радиатор отопителя, то несколько человек жаловались, что он забился, и его меняли, возможно, из-за отвратительного качества залитой на ЗАЗе ОЖ.