Хочу купить SENS. Кто уже купил? Мнение о машине? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:01
В продолжение: как бы есть такая информация, что коробка на сенсе не очень надежная, передачи плохо втыкаются, и так вообще. для нас, россиян, сенс это иномарка, причем иномарка, выпускающаяся относительно недавно, и что еще важнее, не особо распространенная. а это значит что запчастей на нее днем с огнем хрен найдешь, а на оф. сервисе будешь месяцами ждать каждой железки, или им придется раздербанивать еще не проданные машины и с них чего то снимать, как это было уже например с амулетами.
#27:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:03
SMF писал(а):

Klassik писал(а):

+/- фигня



Цитата:

В чём отличие Ланоса от Сенса? Рассматривать комплектации и салон не будем. Попробуем обозначить отличия внешние, в ходовой части и под капотом.

Внешние отличия. На удивление не чем не отличаются. Единственное различие - в надписи (шильдике) на багажнике.

Ходовая часть тоже одинаковая. Другие только ступицы передних подшипников. Да и то, отличаются только внутренними шлицами под полуось.

Мотор. Вот здесь то и заключается вся разница в машинах. На Сенсе установлен мотор и коробка изготовленные на Мелитопольском моторном заводе. Марка мотора МеМЗ 307. Этот двигатель с Таврий и Славут, с не большими изменениями (более жёсткая конструкция блока, диаметр поршней 75 мм). КПП с передаточным числом главной пары 4.133 и повышенным передаточным числом 5-й передачи. Всё навесное с Таврии: стартёр, генератор и пр. Инжектор отличается от Ланоса. Кулиса тоже. Установлен радиатор специально спроектированный для Сенса. Производят его в Луганске. Сцепление и полуоси тоже с Таврии, слегка модернизированные.



Не имею ни малейшего понятия об источнике происхождения вышенаписанного. Но раз уже пошел такой расклад, то пожалуста:
ЗАЗ-110207-40 Таврия - двигатель МеМЗ 2477
ЗАЗ-110217-40 Таврия - двигатель МеМЗ 2477
ЗАЗ-110247-40 Таврия - двигатель МеМЗ 2477
ЗАЗ-110557-51 Таврия Пикап - двигатель МеМЗ-2457
ЗАЗ-110307-42 Славута - двигатель МеМЗ-2477
ЗАЗ-110307-40 Славута - двигатель МеМЗ-2477
ЗАЗ-110308-40 Славута - двигатель МеМЗ-3071
Т-1311-40 Сенс - двигатель МеМЗ-307
Т-1311-71 Сенс - двигатель МеМЗ-307

#28:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:04
dezruptor
я понял бы выбор сенса, если б чел жил на украине. тамошние таксисты действительно многие катаются на сенсах, бо он там дешевый, и до тех пор пока рассыпется, успевает окупиться и принести доход, достаточный для покупки нормальной машины. но покупать сенс в тольятти? месье явно знает толк в извращениях.

#29:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:05
FragZM писал(а):

...Для украинских таксистов ремонт агрегатки ВАЗа такой же гемор как и ремонт сенсовского двигла для таксистов тольяттинских например.


ВАЗы у нас собираются. Проблем с з/ч никогда не было.

#30:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:05
Klassik
да мы верим уже, что информацией вы владеете лучше нас. тока по большому счету то, этот немного измененный двиг и слегка модифицированная коробка по сути теже яйца, тока в профиль. ну что, неужели они что то принципиально новое по сравнению с таврией-славутой родили?

#31:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:07
FragZM писал(а):

В продолжение: как бы есть такая информация, что коробка на сенсе не очень надежная, передачи плохо втыкаются, и так вообще. для нас, россиян, сенс это иномарка, причем иномарка, выпускающаяся относительно недавно, и что еще важнее, не особо распространенная. а это значит что запчастей на нее днем с огнем хрен найдешь, а на оф. сервисе будешь месяцами ждать каждой железки, или им придется раздербанивать еще не проданные машины и с них чего то снимать, как это было уже например с амулетами.


В этом я с вами соглашусь на все 100%.

#32:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:15
АвтоЗАЗ-Мотор

Вот здесь, кстати, официальная инфа по двигателям...

Последний раз редактировалось: Klassik (13 Марта 2008 17:54), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:18
Klassik писал(а):

Не имею ни малейшего понятия об источнике происхождения вышенаписанного.


А на меня обзываешься... Very Happy www.sensauto.org.ua
Вот типичные темы на форуме Сенсов http://www.sens-club.ru/, многих проблем на ВАЗах вообще не встречается:
После перехода на нитралку двигатель не скидывает обороты!
горит лампочка масло
Не заводится...ПОМОГИТЕ
Не могу тронуться с места
Мерзкий визг
атифриз медленно, но уходит
Коробка барахлит
ПЕРЕСТАЛ ЗАКРЫВАТЬСЯ ЛЮК БЕНЗОБАКА
Мигает лампочка Check
незаводиться!
проблемы с генератором
неработают стеклоочистители
Провалилась педаль сцепления
Глюки сцепления на новом авто??? ХЕЛП !
Провисла водительская дверь!




Klassik писал(а):

ВАЗы у нас собираются. Проблем с з/ч никогда не было.


А стоимость машин? 8-)

#34:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:29
Klassik писал(а):

ВАЗы у нас собираются. Проблем с з/ч никогда не было.


у нас в россии тоже много чего собирается: киа, форд, рено, тойота вот будет скоро. а для работы в такси покупают классику многие. из соображений, что в такси за год убьется любая машина, но классика стоит на 100 тыр дешевле.

#35:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:36
SMF писал(а):

Klassik писал(а):

Не имею ни малейшего понятия об источнике происхождения вышенаписанного.


А на меня обзываешься... Very Happy www.sensauto.org.ua
Вот типичные темы на форуме Сенсов http://www.sens-club.ru/, многих проблем на ВАЗах вообще не встречается:
После перехода на нитралку двигатель не скидывает обороты!
горит лампочка масло
Не заводится...ПОМОГИТЕ
Не могу тронуться с места
Мерзкий визг
атифриз медленно, но уходит
Коробка барахлит
ПЕРЕСТАЛ ЗАКРЫВАТЬСЯ ЛЮК БЕНЗОБАКА
Мигает лампочка Check
незаводиться!
проблемы с генератором
неработают стеклоочистители
Провалилась педаль сцепления
Глюки сцепления на новом авто??? ХЕЛП !
Провисла водительская дверь!




Klassik писал(а):

ВАЗы у нас собираются. Проблем с з/ч никогда не было.


А стоимость машин? 8-)



Да проблемы есть на любом автофоруме, будь то Мерседес-Клуб или Таврия-Клуб...

Касательно цен, пожалуста:
ВАЗ 21121 - 50 935 грн.
ВАЗ 21124 - 52 345 грн.
ВАЗ 21112 - 51 125 грн.
ВАЗ 21101 - 45 880 грн.
ВАЗ 21104 - 48 000 грн.
Логан - от 65 589 грн.
Ланос 1,4 - 48 000 - 52 050 грн.
Ланос 1,5 седан - от 53 100 грн.
Ланос 1,5 хетч. - 63 000 грн.
на Сенс цен уже нет...
курс 1 долл. США = 5,05 грн.

#36:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:43
Klassik писал(а):

Да проблемы есть на любом автофоруме, будь то Мерседес-Клуб или Таврия-Клуб...


Просто они имеют свойство меняться от поколения к поколению... Да и меньше их порядком и касаются они больше электроники... 8-)
Klassik писал(а):

на Сенс цен уже нет...


А на Ланосы они и не нужны были, я по большому счёту, кроме внешнего вида, против Ланоса ничего не имею, короче Сенсы стоили на 2 штуки бакинских дешевле ВАЗов, вот и брали их украинские пацаны... 8-) По Киеву ездил на Ланосе 16 кл. с доведенным движком, у вас это обычное дело... машина прыткая после доводки... но ручка КПП по любому говномешалкой была ей и осталась... 8-)

#37:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:46
FragZM
У служб такси, у нас видимо совершенно разный подход к качеству обслуживания. У нас, например, классику (новую) уже давно в такси не впихнешь - не тот уровень. И очень трепетно относятся к уровню авто. Если это развалюха какая, то в нормальной службе ей не работать, и никакой прибыли она приносить не будет. Поэтому, в интересах служб такси, хозяев автомобилей, наемных водителей содержать авто в хорошем состоянии.

П.С. Как пример на собственном, можна сказать, опыте рассказываю. Жена вызвала себе такси. Приехал пошарпанный Ланос или Сенс (у нас тогда еще ВАЗ 07 была). Жене очень не понравилась машина (грязно, трясло...) и она больше в эту службу не обращалась. Рынок предложений у нас превышает спрос, поэтому могем выбирать на чем ездить...

#38:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:49
SMF писал(а):

...А на Ланосы они и не нужны были, я по большому счёту, кроме внешнего вида, против Ланоса ничего не имею, короче Сенсы стоили на 2 штуки бакинских дешевле ВАЗов, вот и брали их украинские пацаны...


Ланос 1,4 - это то-же Сенс, только с другим, тоже "типа запорожским" двигателем МеМЗ. Так что уровень цены понятен.
Мы видим, что ВАЗ-21104 и Ланос 1,4 стоят одинаково - 48 000 грн. или 9 500 у.е.

#39:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 21:01
Мои знакомые взяли Сенс в конце осени-вроде бы не жалуются, единственное то, что им всучили машину с допами на 2000$ дороже объявленной цены, причём развели грубо и нагло. Хозяин машины-бывший совковый инженер -электронщик из почтового ящика потом снимал сигналку и ставил её по-новому-в смысле правильно.Проводка в машине, говорит, хорошая Very Happy
#40:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 21:07
ездил на таком пассажиром:
стоил около стоимости самары2. салон имхо лучше самары, двери закрываюца лучше, кресла вполне удобные, панелька симпотней чем самара2, правда двигатель мега овошной!!! его классика на прямой порвет :-D

#41:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 22:19
Klassik
А цены на поездку в зависимости от компании и уровня машин не меняются? У нас выбор есть поехать за 50 рублей на Опеле например, или десятке-приоре новой или за 30 рублей на классике. Поскольку супруга через день возит детей к бабушке, а на маршрутном транспорте не совсем удобно (до остановки далековато, а дочка маленькая) она возит их туда на такси. Так вот, если учесть, что вся поездка занимает 5 минут, она всегда заказывает классику - в 1,5 раза дешевле. Ну это что, у нас тут одно время процветал бизнес под названием Ока-такси. Окурки на маршрутах работали, цены у них были очень демпинговые, и народ ездил на окушках вместо маршруток вполне активно.

#42:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 22:36
при разнице в цене 30тр обсуждать сенс не уместно,как мне кажется.
двигатель и коробка-это одни из самых важных частей авто.
полюбому на сенсе они менее надежны.может проходят без проблем,а может и нет.я бы выбрал более надежный вариант.+сервис.он у шевроле не ахти какой,а на сенсе я думаю еще хуже.

#43:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:11
FragZM писал(а):

Klassik
А цены на поездку в зависимости от компании и уровня машин не меняются? У нас выбор есть поехать за 50 рублей на Опеле например, или десятке-приоре новой или за 30 рублей на классике. Поскольку супруга через день возит детей к бабушке, а на маршрутном транспорте не совсем удобно (до остановки далековато, а дочка маленькая) она возит их туда на такси. Так вот, если учесть, что вся поездка занимает 5 минут, она всегда заказывает классику - в 1,5 раза дешевле. Ну это что, у нас тут одно время процветал бизнес под названием Ока-такси. Окурки на маршрутах работали, цены у них были очень демпинговые, и народ ездил на окушках вместо маршруток вполне активно.


Есть "Престиж-такси" (думаю, на этом уровне это не прозвучит как реклама Very Happy ), там используются авто бизнес-класса. ну и расценки соотв. повыше. Остальные службы +/- одинаково... Только у всех свои примочки: некоторые всегда сами перезванивают, при подаче авто, сбрасывают СМСкой сразу стоимость проезда, была как-то одна служба там водилы всегда в костюмах ездили, так же была "Мини" с малолитражками и тарифами за км пониже (в итоге оказалось, что у них спидометры черезчур врали Very Happy ) ну и т.д....
Сорри за офф Embarassed

#44:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 02:10
sverhalex живя в тольятьтти и купив такое чудо ты не то что чудаковато поступишь, ты сделаешь глупость.... там даже усилителя руля нету... в местной газете как-то эта автотехна пиарила этого сенса так до того там доп..лись, что манагер сказал, что на нем более современные и модернизирвоанные фонари по сравнению с ланосом Shocked а вообще в живую надо смотреть тогда все станет понятно. да она стоит дешевле немного калины и десяток, но лучше в данном случае за них доплатить. это типа назад в прошлое когда русскую машину без кондея да подушек с абс неохота брать, тут брать это чудо даже без гура...
#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:20
Klassik писал(а):

Ланос 1,4 - это то-же Сенс, только с другим, тоже "типа запорожским" двигателем МеМЗ.


Там я вроде написал про 16 кл., короче я про DOHC и SOHC... Я не знаю уж что там с той машиной наворотили, выдали как разъездную, но ехала она как минимум на 100 л.с. 8-)

#46:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:05
SMF писал(а):

Klassik писал(а):

Ланос 1,4 - это то-же Сенс, только с другим, тоже "типа запорожским" двигателем МеМЗ.


Там я вроде написал про 16 кл., короче я про DOHC и SOHC... Я не знаю уж что там с той машиной наворотили, выдали как разъездную, но ехала она как минимум на 100 л.с. 8-)



16 кл. - это Ланос SX объемом 1,6 (помимо 16 кл. 1,6, у него еще АБС, кондиш., подушка, и минимальный электропакет., а если Ланос 2 (с уродливой кормой), то там уже может быть 2 подушки и полный электропакет). Мощность у него 106 л.с. Этот же двиг ставился на Нубиру 1.
Вот он:

#47: Стоит ли покупать Dawoo Sens в АвтоТехна г.Тольятти Автор: origin СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 09:46
На вкус и цвет товарищей нет! ЗАЗ - это круто!

Последний раз редактировалось: origin (12 Марта 2010 15:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#48:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 09:57
sverhalex писал(а):

Товарищи дорогие! Спасибо за консультации. Вопрос весь в том что живу я в ТОЛЬЯТТИ. Могу купить ЛЮБОЙ ВАЗ и сделать из него все что угодно (тюнинг салона, внешний, двигло 2 л, 6ст КПП) У нас делают ВСЁ!!! Но чёт надоело... Хочу чего-то новенького. Вот и решил попробовать SENS?


ну попробуй новенького..ROFL
а лучше доплати 20 тыров да возьми нормальный автомобиль за эти деньги, калину.

#49:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:28
adav писал(а):

sverhalex писал(а):

Товарищи дорогие! Спасибо за консультации. Вопрос весь в том что живу я в ТОЛЬЯТТИ. Могу купить ЛЮБОЙ ВАЗ и сделать из него все что угодно (тюнинг салона, внешний, двигло 2 л, 6ст КПП) У нас делают ВСЁ!!! Но чёт надоело... Хочу чего-то новенького. Вот и решил попробовать SENS?


ну попробуй новенького..ROFL
а лучше доплати 20 тыров да возьми нормальный автомобиль за эти деньги, калину.



Он же пояснил что хочет экзотики...украинской..



ПС у друга ланос с пробегом 20000км - менял уже радиатор, отопитель...

#50:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 15:34
wega писал(а):

у друга ланос с пробегом 20000км - менял уже радиатор, отопитель...


это потому, что радиатор украинский.
Отопитель.. не знаю, не уверен. Если имеется в виду радиатор отопителя, то несколько человек жаловались, что он забился, и его меняли, возможно, из-за отвратительного качества залитой на ЗАЗе ОЖ.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU