ЭСП "Гранат". Отзывы, установка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 06:42
Realmatroskin Про форвард в курсе, у меня на копейке все 4 таких стоят. И еще в клубе у многих такие. Все довольны rlzz

А про гранат, внизу демпфер наварить не так сложно ( конечно если сварка есть, это дело 5 минут, у меня есть Smile ) А вот с самим мотором да, нужны координальные меры. Я думаю что если из металла выгнуть лист, вокруг пластикового корпуса и уже к нему прикручивать насквозь, и прочнее будет. Ну и конечно же надо чем то прижать хорошенько. Кстати, а что если между пластиковыми заклёпками поставить враспор какой нибудь тоже кусок пластика, он долго не сотрётся и даст прижим. чтобы не болталось. Там же с 2х сторон? Ну вот. Дёшего и сердито Good

#152:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:17
Думаю подпоры пластиковые не помогут, глядя на конструкцию, вся массивная часть держиться на полоске металла, да еще центр масс механизма не на пластине а рядом, и когда двигатель с механизмом будет по середине, при захлопывании двери вся конструкция стремиться вывернуться вокруг рейки, как стрептизерша вокруг шеста hehe , изначально при конструировании не учли этот момент.
#153:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:25
ruslim Не-а. Ты рассматриваешь центр масс без стекла. А когда стекло будет прикручено, то мотор не такое уж большое влияние на этот центр оказывает Wink
#154:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:26
McLaren_ писал(а):

ruslim Не-а. Ты рассматриваешь центр масс без стекла. А когда стекло будет прикручено, то мотор не такое уж большое влияние на этот центр оказывает


тоже верно Drinks or Beer

#155:  Автор: ACN СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 20:04
MikeS
Движки говенные потому, что это скорее всего китайские аналоги Боша, Мабучи, Джонсона и т.п. монстров (несмотря на на любые надписи на движках). Тянуь они слабо, т.к. не приспособлены под вазовские двери - слишком плотные уплотнители.

А на Оке они могли скореть еще и потому, что там радиус направляющей не под Оку сделан.

#156:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 22:41
ACN писал(а):

Тянуь они слабо, т.к. не приспособлены под вазовские двери - слишком плотные уплотнители.



Учитывая наличие червячной передачи (на валу эл. двигателя - червячный винт), тянули эти ЭСП очень хорошо - не удержать рукой. В этом отношении к ним претензий нет.

ACN писал(а):


А на Оке они могли скореть еще и потому, что там радиус направляющей не под Оку сделан.



На рейке нет радиуса - она прямая. Smile Выгибается при установке она из-за того, что расстояние между болтами рейки на 5-10 мм больше, чем в двери. Smile Т.е. при желании можно поставить в Оке как хочешь - хоть с изгибом, хоть без него - все зависит от того, сколько обрежешь. Кстати, стекло в Оке тоже с небольшим изгибом сделано.

#157:  Автор: ACN СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 23:54
MikeS
Да практически во всех моторедукторах, за редким исключением, используется червячная передача (только вот колесо в большинстве моторедукторов не червячное, а косозубое). В данном случае им просто может не хватать мощности, их обмотка не справляется с большими токами и горит. Кстати, там термопредохранители внутри были?

А если рейка прямая, значит она не отслеживает траекторию хода стекла, стекло начинает сильнее прижиматься к внутренней или внешней бархотке, возрастает трение - не гуд.

#158:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:59
ACN писал(а):

В данном случае им просто может не хватать мощности, их обмотка не справляется с большими токами и горит.



Все подобные электроприводы проектируются под повторно-кратковременный режим работы. Мощности тем движкам, с учетом передаточного отношения редуктора, хватало выше крыши. Скорее всего, в обмотке якоря использованы материалы с низким классом термостойкости изоляции.

ACN писал(а):

MikeS
Кстати, там термопредохранители внутри были?



Биметаллический контакт был, но какой-то несерьезный на вид...

ACN писал(а):

MikeS
А если рейка прямая, значит она не отслеживает траекторию хода стекла, стекло начинает сильнее прижиматься к внутренней или внешней бархотке, возрастает трение - не гуд.



Я еще раз повторяю: рейка выгибается дугой при установке, повторяя изгиб стекла.

#159:  Автор: ACN СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:08
MikeS писал(а):


Мощности тем движкам, с учетом передаточного отношения редуктора, хватало выше крыши.



Не буду спорить - не видел как они у тебя работали. Просто на АвтоВАЗе их используют - они по новым резинкам (бархоткам) медленно бегают, мощности не хватает.

MikeS писал(а):


Скорее всего, в обмотке якоря использованы материалы с низким классом термостойкости изоляции.



Это вряд ли. Даже китайцы не додумаются до такого - экономии тут мало. Да и не успевает обмотка нагреться до таких температур за время подъема/опускания стекла. А из практики - гореть моторы могут по вине заевшей кнопки. Тут и термопредохранитель не помогает. Просто при выключенном двигателе напряжение становится меньше, да и батарея подсаживается со временем - предохранитель перестает отключать цепь, и двигатель горит. Вот только стоковые горелые ни разу не видел, а повидал много.

#160:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:07
Что то 60 децибел шума многовато имха ! Сравнимо с рециркуляционным насосом для отопления , а он шумит так шумит! supercool
Может всё таки этот? 40-50дб. и работает не громче чем двигатель авто hehe

#161:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:02
Пару вопросов:

1. При установленных ФОРВАРДах на передних дверях стекло опускается полностью или немного остается?
2. Форвард и Катран - это одно и то же?

#162:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:00
конечно остаёться, дело не вподъёмнике а в стекле
#163:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:22
а разница Форвард или Катран есть?
#164:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 18:25
Поставил ЭСП Гранат, пока только в левую дверь. Ставиться просто, механика надежна, понравились.

Вопрос про электрическую часть.
Как подключать?

Блок вот такой - http://www.automn.ru/vaz-2110/jpg/2-32-ob1_tif.jpg
От мотора ЭСП два провода - чтобы закрыть стекло после установки запитывал их напрямую от аккума. Ну один из них на массу...
А второй куда? где + брать?

#165:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 23:07
Вроде разобрался, там есть штатная проводка.

Подключил кнопки (там проводка под все четыре двери, подключил ессно к передним, пробовал менять - безуспешно). Проверил предохранитель F5 - живой. Вставлял два разных исправных реле в разъем - щелкают один раз при включении зажигания. Моторчик при этом попыток двинуться не делает. Реле гна месте для ЭСП греются! Минут за 10 стояния в слоте с включенным зажиганием нагреваются, заметно на ощупь.

В чем может быть проблема?

#166:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 00:17
NorthWest писал(а):

Вроде разобрался, там есть штатная проводка.

Подключил кнопки (там проводка под все четыре двери, подключил ессно к передним, пробовал менять - безуспешно). Проверил предохранитель F5 - живой. Вставлял два разных исправных реле в разъем - щелкают один раз при включении зажигания. Моторчик при этом попыток двинуться не делает. Реле гна месте для ЭСП греются! Минут за 10 стояния в слоте с включенным зажиганием нагреваются, заметно на ощупь.

В чем может быть проблема?

ищи косяк в проводке, скорее всего к реле неправильно идут силовые провода.

#167:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:11
Из всей темы понял что Гранат - Приора. А ведь раньше хотел их поставить...
#168:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 21:54
Ниразу не Приора
#169:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 19:49
НАрооод!
отзовитесь кто ставил рычажный гранат!!!

#170:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 21:00
ИМХО стеклоподъемники с перемещающимся движком (типа Гранат) - это не есть гуд. Лучше уж Беркут или Форвард. У них и движки стоят неподвижно (вверху двери, а значит вода на них меньше попадает и провода не перетрутся), разъемы к проводке штатной подходят. Одни плюсы. Стоит Форвард уже 4 года - все ОК!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU