Это что, генератор греется? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Это что, генератор греется? Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:00
При длительной работе двигателя в пробках начинает светится лампа недозаряда аккумулятора, при увеличении оборотов индикация плавно исчезает, при уменьшении опять появляется, на момент присутствия неисправности напряжение проверить не смог(прибора в машине не было). На остывшей машине все в норме - лампа не горит, замерял прибором при мах количестве потребителей на холостом ходу напряжение 13,2 , при отсутствии потребителей так же на холостом 13,9. Ремень вроде подтянут, но мерял пальцем, точно ли? Может при нагреве он начинает проскальзывать? Возможно ли это? Может кто-то или что-то другое от температуры свои свойства меняет? Confused Кто же они?!! Confused
#2:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:07
А какого года машина? Может какая то хрень с щетками? Или реле зарядки выделываеЦЦо?
#3:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:33
При проскальзывании ремня свист, зависит свист от степени разрядки аккумулятора. При дохлом диодном мосте на гене оч вероятна утечка по току во время стоянки, если этого нет большая вероятность что диодный жив. Возможно щеточки приехали, какой пробег? Возможно обрыв одной из обмоток гены. Найди кто может перебрать генератор, возьмут рублей 500 зато полностью его востановят.
#4:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:27
Пробег 40т, а что это за реле зарядки и где оно находится? На счет диодного моста и обмотки, то мне кажется что они могут изменить свои свойства при температуре возгорания двигателя, или я ошибаюсь?
#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:54
Не , судя по всему ДН рабочий , напряжение 13.9, опять же лампа гаснет, а вот перегреваться и дохнуть РН может или щеточки.
#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:55
Не , судя по всему ДН рабочий , напряжение 13.9, опять же лампа гаснет, а вот перегреваться и дохнуть РН может или щеточки. А еще какой нибудь потребитель при нагреве начинает глючить. Так что 50 на 50 гена-потребитель.
#7:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:10
Тема поднималась много раз. Чаще всего виноват диод в дополнительном выпрямителе. У вас какой генератор? Обрыв диода вызывает увеличенное напряжение на выходе генератора, потому, что реле-регулятор измеряет напряжение с выхода дополнительного выпрямителя. При обрыве диода это напряжение уменьшается, ток через обмотку возбуждения, наоборот увеличивается, что и приводит к повышенному напряжению на выходе генератора.
#8:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 21:38
Если менял таблетку (с таким большим транзистором), то посмотри внимательно справа генератора внизу - там подходят два провода под один болт. Но они такие интересные (под резиновым пыльником). так у меня был случай, когда я один провод зажал гайкой, а второй просто не заметил. Так вот это были просто чудеса. То контачит, то нет.
#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:18
Eremas
Мерять напругу тестером при трабле и без оного в разных режимах на клеммах АКБ , результат сюда.

#10:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:21
Подсказали решение, похоже я ввел всех в заблуждение, причина оказалась элементарной - на холостых оборотах(при частых пробках) аккумулятор видимо просто недозаряжался, и вследствии этого он(аккумулятор) начинал пропускать больший ток и напряжение на его клеммах падало(на счет тока и напряжения - мое предположение)
#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 16:19
Если генератор с дополнительным выпрямителем, то лампа горит, когда напряжение на выходе генератора отличается от напряжения с выхода дополнительного выпрямителя. Ваше предположение неверно, напряжения между выходами генератора будут близки к 0 даже, если генератор будет заряжать неисправную акб и при этом напряжение будет ниже нормы, на выходе доп выпрямителя оно тоже будет таким, лампочка гореть не будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU