622 писал(а):RazzoR писал(а):
Логан - это позор, ИМХО. Чисто внешне - полный шлак. На дороге уваженем не пользуется - 100%
Да есть немного
Если так, то в этом классе особым почётом вообще никто не пользуется... Furaha писал(а):Езда в Логане сродни езде в ванне, как я потом понял после времени, проведённого за его рулём во время обучения в автошколе
это как?Furaha писал(а):Езда в Логане сродни езде в ванне
И часто приходится в ванне путешествовать? Юни NezZzco писал(а):это как?
Сядь назад, ноги вытяни вперёд, голову откинь на багажник - вот ты и лежишь в ванне. :-D
SMF писал(а):И часто приходится в ванне путешествовать?
Не-а, только в рекламе видел. RazzoR писал(а):Но Ланосы, Логаны, Фокусы и прочую дребедень - не пускаю и отжимаю на раз.
ты меня извени канешна-а чо так в падлу пропустить?
нельзя так относиться к другим участникам движения-ИМХО сегодня не пропустил ты,а завтра ......может будешь спешить,но не тут то было какой нибудь САМАСРАЛ тоже не пустит.спустись с небес-ты вроде тоже не на Бэнтли.
RazzoR писал(а):За такую сумму - или усталое ино
это только твое мнение. отечественное... усталое... наверно приятно когда судьба е*??т тебя самого...
RazzoR писал(а):SMF
я бы не сказал. абсолютно ровно отношусь к 10му семейству.
Но Ланосы, Логаны, Фокусы и прочую дребедень - не пускаю и отжимаю на раз. Регулярно вижу аварии с участием ФФ2. Дури много, мозга не очень.
За такую сумму - или усталое ино или что-то отечественное. Остальное - попытка на*бать судьбу раком...
RazzoR писал(а):
Но Ланосы, Логаны, Фокусы и прочую дребедень - не пускаю и отжимаю на раз.
Пролетарская психология имхо. Купить не могу, так хоть так самоутвердиться.SMF писал(а):622 писал(а):Приора.
В приоре по сравнению с десяткой почему-то тесновато стало. У меня рост 193.
Zippo2 писал(а):Может быть примерить Калину, мне понравилась при росте 197 см. Кататься правда не пришлось но сидеть сидел, очень комфортно.
Недавно сестренкину Калину возил на ТО, а там инженер по гарантии горила 2 метра ростом... знакомый... после 2112 взял Калину-хетч... говорит человеком себя почувствовал! :-D Плечи и шею говорит расправил...
Хороший инженер (по габаритам) для ВАЗовского сервиса. Отбивать излишне придирчивых ВАЗоводов. :-DSMF писал(а):622 писал(а):RazzoR писал(а):
Логан - это позор, ИМХО. Чисто внешне - полный шлак. На дороге уваженем не пользуется - 100%
Да есть немного
Если так, то в этом классе особым почётом вообще никто не пользуется...
А если из этого класса гарилоподобный сервисмен вылезет? :-D Сразу уважуха появится! Furaha писал(а):Езда в Логане сродни езде в ванне, как я потом понял после времени, проведённого за его рулём во время обучения в автошколе.
Что все время попа скользит и днище из под ног уходит? RazzoR писал(а):Но Ланосы, Логаны, Фокусы и прочую дребедень - не пускаю и отжимаю на раз.
децкий сат трусы на лямках...622 писал(а):Приора.
В приоре по сравнению с десяткой почему-то тесновато стало. У меня рост 193. Слева эта панель на двери c кнопочками управления - левую руку никуда ни деть, тока как на неё положить. Из-за этого ощущение тесноты. Потом, похоже, сиденье повыше стало (ещё и какое-то мягковатое больно) - поднял руль до конца и он всё-равно мешается ногам. У меня в 10ке под рулём ноги проходят (только зимой в зимней обуви да в дублёнке небольшой дискомфорт). А тут вообще сидеть неудобно. Сиденье назад отодвигается тоже чуть меньше чем у меня. В общем, разочаровался. И на рассматриваемом экземпляре двери закрываются плоховато. У меня на 10-тине изначально они закрывались легко, легко закрываются и сейчас.
Логан.
На логане как-то катался у друга с полкилометра Ну и вчера в салоне посидел в нём. Да, салончик для такого класса иномарки визуально мне очень понравился. Сиденье удобное, регулируется вперёд-назад легко. Но! Опять-же мешается руль, там ещё под ним такая жирная рулевая колонка - даже людям с невысоким ростом неудобно. Потом, педали сделаны далеко - ну казалось бы хорошо, но ход-то у них при этом ой какой огромный... Как сцепление выжимать? В общем тоже ощущается дискомфорт Кир-Кук, как на нём ездишь-то?
Для сравнения когда попробовал мазду 3 - ну всё оказалось идеально удобно. Умеют же машины делать ) Правда это совсем другая цена.
В общем на что 10-ку поменять так вариантов и нет...
Купи автомат тойоту за 200 тысяч себе и мозги -е е_ никому. Опять тема скатится на "что лучше". Лучше то, что нам нравится и все.sviridov писал(а):RazzoR писал(а):Но Ланосы, Логаны, Фокусы и прочую дребедень - не пускаю и отжимаю на раз.
децкий сат трусы на лямках...
во во у чела комплекс неполноценности и трусливости, типа машина попроще я крутой перец, а уазик ипонский иль пиндосовский так очко жим-жим и по стойке смирно