Закис тормозной цилиндр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 17:48
Спасибо всем за дельные советы. Персональное -Viewer- -ру.
30-го все получилось удачно и быстро. Только самотеком плохо прокачался контур, несмотря на то что вылил 0,5л тормозухи. Ехал осторожно с ватными тормозами. На следующий день привлек соседа и прокачали нормальным образом. Теперь колеса блокируются.
Да, диски поменять не удалось. Не поддался один болт которым крепится неподвижная скоба к поворотному кулаку. Видимо от перегрева прикипел. Отмочить его сложно, ВД-шка попадает только под шляпку, на резьбу не проникает. В общем побоялся сорвать его. Потом пришлось бы долго возиться с высверливанием.
Но делать что надо. Диски перфорированные и который перегрет весь в трещинах.

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:

Да, насчет спецсмазки в цилиндр... в магазине пожали плечами и сказали: "Не надо." supercool
Я так понимаю, что надо снять стальное колечко, которым прижимается пыльник, и туда...? Так какая все-таки смазка? Если Литол, Шрус не годятся?

#27:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 19:39
red_rata писал(а):

Я так понимаю, что надо снять стальное колечко, которым прижимается пыльник, и туда...?


Да, трамбовать как можно больше, лишнее - само вылезет Smile.

red_rata писал(а):

Так какая все-таки смазка?


Такая:

или ей подобная.

#28:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 20:10
-Viewer- писал(а):



Цитата:

red_rata писал(а): Каким производителям отдавать предпочтение?


Исключительно Автоваз/Laжa-image и никаких других.


Два месяца назад менял профилактически передние цилиндры (как-никак - машине 18 лет), так вот - отдельно АвтоВАЗовских цилиндров не бывает, только суппорт в сборе...Те, что в продаже есть под маркировкой АвтоВАЗа (ВИС) (каталожные номера 21080-3501044-00 и 21080-3501045-00) - в резьбах под тормозные трубки и прокачные штуцера полно алюминиевой стружки...так что они производят впечатление изготовленных пусть и в Тольятти, но никак не на заводе...У Ладаимидж (каталожные номера 21080-3501044-82 и 21080-3501045-82) производитель цилиндров - ЗАО "Кедр" г. Миасс, выглядят вполне нормально...Я же, по одной неверной информации (думал, что это ВИС) заказал цилиндры с каталожными номерами 21080-3501044-91 и 21080-3501045-91). По получению оказалось, что это ВолгаПромМаркет (входит в группу компаний ВИС), но по виду - цилиндры очень похожи на те, что Кедр производит, только на них лазерная маркировка VPM...Цилиндры были установлены и до настоящего момента ничего плохого про них сказать не могу...

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 20:32
All Exx64
Номера заводских сейчас другие: 11180-3501014-00 и 11180-3501015-00, так что со стружкой сто пудей был кооператив.

#30:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 22:46
-Viewer- писал(а):

Номера заводских сейчас другие: 11180-3501014-00 и 11180-3501015-00


А разве это не суппорт в сборе?
http://www.lada-image.ru/products/roznichnyy-prays-list.php

11180350101400 11180 3501014 00 Суппорт предн торм прав 2 094,33 1 "АВТОВАЗ" ОАО г. Тольятти

Я-то про цилиндры говорил...

#31:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 23:59
All Exx64 писал(а):

Я-то про цилиндры говорил...


А я в свою очередь и не спорил на счёт того, что "заводские" цилиндры продаются отдельно Wink. Да и не будет там TRW, как на лоханы и астон-ларгусы, так что гнаться за ними особо без толку. И ранее под "никаких других" имелись в виду традиционные чайнийские: феноксы, пиленги, проспорты и прочие.

#32:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 22:12
Наконец выдалось время и я заменил тормозные диски. А то ездил и боялся, боялся и ездил. facepalm Вот, слева красавец на котором клинил тормозной цилиндр.

Это Алнас. Прошли около 100тк. Толщина меньше допуска и все в окалине.

#33:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 23:01
red_rata
Вот чем плохи дырявые диски, прям каноничный пример того, почему не стОит их использовать Smile.

#34:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 08:33
Я думаю при таких тормозных дисках даже цвет литья поменяется от перегрева, проходил при заксании. Как еще не лопнул совсем диск на ходу.
#35:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 15:46
менял оба цилиндра по осени, мазал смазкой, но один не совсем так сказать растормаживается. т.е. колодки подведены всегда к колесу, вывешенное от руки крутится, но со шкребом колодок. по инерции соответственно не крутится. разобрал на выходных смазки полно, пару раз выдавил задавил, еще раз намазюкал... претензий по его торможению нет, только колодки начали после зимы противно попискивать... какие операции можно проделать, что бы колесо крутилось то нормально, без особого усилия? думал может в старый цилиндр вставить поршень от нового? в старых поршни ржавые и подклинивали. стати направляйки менялись с цилиндрами и тоже смазаны.
#36:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 16:27
кольцу привет, оно квадратное стало, поэтому не отходит поршень тормозной))))
#37:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 09:21
Logis писал(а):

кольцу привет


а что за кольцо? №3? разве оно может препятствовать этому?
Развернуть

#38:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 10:05
Тут где то, в форуме, писали про резиновое кольцо, которое теряет форму, оно немногоослабляет прижатые колодки. Думаю что про деталь номер 3, которая теряет форму.
#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 20:19
Logis писал(а):

резиновое кольцо, которое теряет форму, оно немногоослабляет прижатые колодки. Думаю что про деталь номер 3, которая теряет форму.


всё верно, кольцо это для этого и служит и за счёт своего профиля поршень чуть отходит назад когда ты педаль отпускаешь.

#40:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 08:17
Стоит ли с этим кольцом зазаморачиваться? Тоже правое колесо не крутится по инерции, левое хотя и трет об колодки, но по инерции немного прокручивается. Тормозные цилиндры еще родные с 2003г, работают, разводятся до конца рычагом с небольшим усилием, перекоса колодок нет, точатся ровно. Единственное что к концу колодок правые чуть быстрее, но равномерно.

Еще вопрос есть по гтц 21214, одинаковое усилие у него в камерах? Если очень медленно ехать и резко на тормоз, то руль немного в одну сторону поворачивает. При обычном движений и резком торможении со скорости на дороге не ведет. На льду как то не довелось проверить. Или это все таки из за этих колец в цилиндрах.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 08:29
Logis писал(а):

Стоит ли с этим кольцом зазаморачиваться?


не вижу смыслу, купить его отдельно хорошего качества щас наврятли получится, а значит и возиться с заменой этого кольца нет никакого смысла.
Проще купить суппорта в сборе новые , поставил и забыл, главное купить не подвал потому что это тормоза.

#42:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 08:52
Logis писал(а):

Еще вопрос есть по гтц 21214, одинаковое усилие у него в камерах?


Поставил ГТЦ 21214: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10404616#10404616

Чувствуется разница - правое переднее колесо блокируется раньше левого...надо бы попробовать лучше прокачать контур "левое переднее-правое заднее", т.к. прокачивал в одиночку (трубка с топливным клапаном) - может при такой прокачке остается немного воздуха...

#43:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 20:37
Я так понимаю гтц21214 для осевой схемы? Там же плавающие цилиндры и видимо второй чуть позже начинает движение?
У меня кстати тая стоит, был еще фенокс, не стал его брать.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 20:44
Logis писал(а):

Я так понимаю гтц21214 для осевой схемы?


с чего ты так стал понимать?
на диагоналках этот ГТЦ абсолютно ровно тормозит машины, при прочей исправной тормозной.
All Exx64 писал(а):

Чувствуется разница - правое переднее колесо блокируется раньше левого...надо бы попробовать лучше прокачать контур "левое переднее-правое заднее", т.к. прокачивал в одиночку (трубка с топливным клапаном) - может при такой прокачке остается немного воздуха...


сколько раз уже говорили, не хотите геморою прокачивайте как положено с напарником, а теперь либо заново прокачивай как положено либо возможно и цилиндрам уже просто пицтос приходит.

#45:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 22:00
Dranik писал(а):

сколько раз уже говорили, не хотите геморою прокачивайте как положено с напарником, а теперь либо заново прокачивай как положено либо возможно и цилиндрам уже просто пицтос приходит


Это понятно...напарника надо убедить у него на двенашке тормозуху сменить, тогда и прокачаю еще раз. Цилиндры новые стоят.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 05:15
All Exx64 писал(а):

Цилиндры новые стоят.


смотри чтоб передний суппорт работал как часы что правый что левый.

#47:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 08:53
Dranik писал(а):

смотри чтоб передний суппорт работал как часы что правый что левый.


Направляющие суппортов тоже новые, смазаны TRW PFG 110. Но смотреть надо всегда!

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 09:52
All Exx64 писал(а):

Направляющие суппортов тоже новые, смазаны


чем смазаны?

#49:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 10:22
Dranik писал(а):

чем смазаны?


Ну ты даешь... ROFL
All Exx64 писал(а):

смазаны TRW PFG 110



http://www.autodoc.ru/Web/part/lucas-trw/20/art/PFG110/

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 11:55
All Exx64 писал(а):

Ну ты даешь..


я думал это ты номерок самих пальцев дал.
точно смазка для пальцев подходит?
просто если смазка не подходит в это место то она просто коксом делается и далее клин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU