mutabor_gl писал(а):Болта два (на последней фоте видно).
Значит у 94ого гены другой кронштейн: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722 (картинка №5).Занимался тем же самым. И тоже во дворе возле дома.
Но снимал и ставил по другому.
Открутить болт кронштейна и повернуть кронштейн я не допёр. Видимо ты обладешь способностью мыслить в 3D.
Мой респект :cool: .
Я же снимал правое колесо, подкрылок, щиточек (пыльник) и вытягивал болт руками. Железку в которую упирается болт можно отогнуть плоскогубцами или рукой.
Обратно ставил в тем же способом.
p.s. mutabor_gl писал(а):У меня стоит "подпорка" - некое подобие защиты от грязи,которая летит с ремня геператора
можно подробнее про нее?mutabor_gl писал(а):Нам необходимо:
1.Ненужная курточка погрязнее.
+1..G.T.I. писал(а):+1 за защиту от грязи
+1 за способ снятия гены
давайте зачотку.
Двойку ставить будешь? dimm33 писал(а):mutabor_gl
нее,я про фото )) форма кронштейна у опоры интересная
опора старого образца, у мну морда битая и двигло было немного наклонено, опорой поднял вышеkostik179 писал(а):если поставлю шкив маленький поликлиновый и крыльчатку с классики, куда будет гребсти крыльчатка классическая и нужен ли слоник с гофрой?
поясни пожалуйста зачем тебе крыльчатка с классики? и что за слоник с гофрой?
в статье ЗаРулем про переделку под поликлиновый ремень, на генератор тоже поставили крыльчатку от классики, зачем?