rattle писал(а):боковые вставки под один цвет
на заводе тряпичные вставляют, что, если я свой материал и цвет вставлю, это колхоз уже?rattle писал(а):, в салоне типа оплетка руля, рычаг КПП и боковые вставки под один цвет...)
да я походу наколхозил, а думал вродь ничего, кожанные в цвет кузоваAcquirer писал(а):Изменение внешнего вида наших машин по моему сакс, интерьер тоже менять бессмысленно. Тормоза нормальные, руль чтобы не колотился, сидухи удобные, ну может шумку, да и то по моему бестолку. А все эти писалки, брызговики, нулевики, прямотоки по моему за гранью разумного и бюджетного аффто...
+ много... таз он и ест таз... по приколу можно моторчик намутит тормоза, сидушки... а чето глобальное имхо бред от переизбытка денег и недостатка мозгоф.. если есть деньги лучше купить чтото с завода нормальное, субу или бумер какой... ибо ваз низа какие деньги субарой не станет никогда..Иван_aka_Gaiver писал(а):Acquirer писал(а):Изменение внешнего вида наших машин по моему сакс, интерьер тоже менять бессмысленно. Тормоза нормальные, руль чтобы не колотился, сидухи удобные, ну может шумку, да и то по моему бестолку. А все эти писалки, брызговики, нулевики, прямотоки по моему за гранью разумного и бюджетного аффто...
+ много... таз он и ест таз... по приколу можно моторчик намутит тормоза, сидушки... а чето глобальное имхо бред от переизбытка денег и недостатка мозгоф.. если есть деньги лучше купить чтото с завода нормальное, субу или бумер какой... ибо ваз низа какие деньги субарой не станет никогда..
Есть такое понятие как хобби, а иметь со светофора всякие прелюды 2.2 Vtec и другие хонды, среднего объёма немцов доставляет немало удовольствия
А станет ли таз субой, бюджет определяет возможности за примерно 10 КБ будет уезжать от субы везде и всегда, только надоли это alex83i писал(а):Поржал трубы распорки называются каркасом
Ну вылетело это слово из головы..что теперь))
alex83i писал(а):при использовании без шлема можешь сам об него и убицца, ездить по городу в шлеме это
Ну и пофиг..зато ино сделал со старта))) Хотя да..не по пацански это, в шлемаке по городу ездить..героев надо знать в лицо..))Цитата:Бюджет 150 сильного матора 2КБ
:-D за 50 000 рупий это тока капиталка стокового мотора..
Цитата:тормоза + подвеска от 700уй.
:-D :-D это все производства мытищинского филиала ООО "три узбека и таджик" ?
по уму только передние тормоза 4 поршневые стоят под 2ку евро... аморты по 200 уе за штуку - кони и пужинки 12 000 копмелкт...
скинь ссылки на тюнинг подвески где за 700 уе все скопом...rattle писал(а):alex83i писал(а):Поржал трубы распорки называются каркасом
Ну вылетело это слово из головы..что теперь))
alex83i писал(а):при использовании без шлема можешь сам об него и убицца, ездить по городу в шлеме это
Ну и пофиг..зато ино сделал со старта))) Хотя да..не по пацански это, в шлемаке по городу ездить..героев надо знать в лицо..))
для сракинга со светофоров только минусы лишего веса от него хватает, а прихода никакого. К шлему для полноты картины нужно одеть негорючий костюм и тапки соответсвующие будешь как аццкей раллист Иван_aka_Gaiver писал(а):передние тормоза 4 поршневые стоят под 2ку евро
за эти деньги я подвешу на багажник якорь от "Кузнецова", вырежу кусок крыши и воткну катапульту от Су-33К.
И буду останавливаться мгновенно. И улетать нафиг - "во избежании".
Народ, о чём спор?
Каждый ваяет коляску в меру своей души.
Я видел как народ покупает новые импрезы и начинает их тюнить, причём столь же часто, как старые 12-хи.
Это всё дело вкуса и желания (деньги не в счёт).
Я сейчас со своей матрёхи вообще всё "лишнее-тюнинговое" снял - оставил только мягкий кожанный руль (чёрный), подлокотник и рычаг КПП "под руль". Ну и растяжку передних стоек ещё оставил и подвеску свою, чуть улучшенную.
Более того - даже взад свой МР-7 вернул взамен прошитого я5.1, а его продал.
Может возраст? А может то, что решил, что коли дома дочка ждёт каждый день - так ну его нафиг: пусть даже соблазна не будет. Цитата:за эти деньги я подвешу на багажник якорь от "Кузнецова", вырежу кусок крыши и воткну катапульту от Су-33К.
И буду останавливаться мгновенно. И улетать нафиг - "во избежании".
5 баллоф...
Цитата:А может то, что решил, что коли дома дочка ждёт каждый день - так ну его нафиг: пусть даже соблазна не будет.
вот тут + много... тоже самое..Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Бюджет 150 сильного матора 2КБ
:-D за 50 000 рупий это тока капиталка стокового мотора..
Цитата:тормоза + подвеска от 700уй.
:-D :-D это все производства мытищинского филиала ООО "три узбека и таджик" ?
по уму только передние тормоза 4 поршневые стоят под 2ку евро... аморты по 200 уе за штуку - кони и пужинки 12 000 копмелкт...
скинь ссылки на тюнинг подвески где за 700 уе все скопом...
По мотору цены указаны за запчасти, переделка из стандартного 8ми клапанника в 16 клапанник с указанной цифрой мощности.
Подвеска Это дёшовые амморты Плаза шпрот +12 резанные пружины переход на 14 вентилируемые тормоза + нужны ещё несколько трубок и пару литров тормозной жидкости. Подвеска эта работает тормоза тормозят, если начнут перегревацца добавим сюда высокотемпературные колодки за 1000 рупий
А комплект коней с пружинами эйбах стоит 20тку....
С таким подходом кхуле надо сразу ставить олинз с выносными камерами всего 5 или 8 евро и тормоза ну никак неменьше 6 поршней на зубилу массой меньше тонны
Если серьёзно есть копии APracing от Промы 15 тык 2 суппорта +колодки..Цитата:По мотору цены указаны за запчасти, переделка из стандартного 8ми клапанника в 16 клапанник с указанной цифрой мощности.
Подвеска Это дёшовые амморты Плаза шпрот +12 резанные пружины переход на 14 вентилируемые тормоза + нужны ещё несколько трубок и пару литров тормозной жидкости. Подвеска эта работает тормоза тормозят, если начнут перегревацца добавим сюда высокотемпературные колодки за 1000 рупий
А комплект коней с пружинами эйбах стоит 20тку....
С таким подходом кхуле надо сразу ставить олинз с выносными камерами всего 5 или 8 евро и тормоза ну никак неменьше 6 поршней на зубилу массой меньше тонны
Если серьёзно есть копии APracing от Промы 15 тык 2 суппорта +колодки..
ты меня извни конечно но это шляпа все... резаные пружины, плаза, колодки за штуку..... если нет возможности делать КАК НАДО, лучше имхо совсем не делать...Иван_aka_Gaiver писал(а): ты меня извни конечно но то шляпа все... резаные пружины, плаза, колодки за штуку..... если нет возможности делать КАК НАДО, лучше имхо совсем не делать...
решения эти проверенные многие так ездят, а колодки кстати приличные это бренд...
аделать или нет тут выбирает каждый сам, если использовать мировые бренды, то лучше и начать с более сильной платформы, цены на тормоза туже подвеску выхлоп начинают совсем мало отличаться от допустим цен на эвика ну итд...Цитата:решения эти проверенные многие так ездят
и это не очем не говорит.. в макдаке тоже много народу жрет, но это не показатель того что там можно есть.. аналогия ясна?
Цитата:то лучше и начать с более сильной платформы
ООООО...вот это правильно.. тк компоненты нормальные что на бумер что на самару стоят одинаково.. вывод?