где грань между "колхозом" и доработкой по уму? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: где грань между "колхозом" и доработкой по уму? Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 09:45
собсна смотрим тему и обсуждаем....
вот не понятно, если я что-то захочу сделать в тачке, так сказать доработать за инженеров с автоваза и соответсвующего НИИ, где проводить грань, что не назовут это "Колхозом", хотя доработка нужная и может даже бюджетная....в примеры подаваться не буду, думаю они появяться в рассуждениях

#2:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 09:58
Для меня колхоз это синие писалки, наклейки спарко, в салоне типа оплетка руля, рычаг КПП и боковые вставки под один цвет..Есть конечно нормально выполненные, но видел такую только 1 раз..остально было колхозно..Так же колхозом считаю, насадку на стандартный глушитель аля супер пупер прямоток, ну и водопроводную трубу вместо глушака ака прямоток, ну и фильтр нулевик..Не колхоз - это спорт. коробка+расточка двигла+измененная прошивка\доработка карба+сцепа металлокерамика, вот тогда и прямоток можно поставить ..)) Он хоть в тему будет..)
#3:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:09
rattle писал(а):

боковые вставки под один цвет


на заводе тряпичные вставляют, что, если я свой материал и цвет вставлю, это колхоз уже?

#4:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:18
Все дело то в исполнении..ИМХО..Заводские вставки, может и смотрятся неброско, зато нормально..А вот когда туда дешевый синий или красный дермантин (а это стандартные цвета пацанские) вставляют, да он потом еще пузырится..Смотрится убого..Хотя кому как..Нет, конечно если ты салон кожей обтянешь, бежевой и т.п. Это будет круто, но и дорого..)) Да и смысла нету, проще купить ино с кожаным салоном..Ну это тема уже обсасывалась кучу раз..Был тут как-то пример хорошего тюннинга толи девятки, то ли четырнадцатой..Но там и ценник был далеко за 20 килобаксов..
#5:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:19
rattle писал(а):

, в салоне типа оплетка руля, рычаг КПП и боковые вставки под один цвет...)



да я походу наколхозил, а думал вродь ничего, кожанные в цвет кузова

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:24
Юни NezZzco
Да какая тебе разница, кто что считает колхозом, ты ж для себя, для души делать буиш.
По мне так колхоз- это любые внешние проявления-добавления. А не колхоз- шумка, замена подвески, вопчем то, что направлено на повышение комфорта водилы. А делать из зубилы "спорткар"... ИМХО было актуально ток в начале 90х Smile

#7:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:34
самое главное брызговики поставить красные или желтые

:cool: :cool: :cool:

#8:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:35
Ребята, Вы забейте на вкусы других!! Вам нравится и это главное..На вкус и цвет..Ведь вкусы у всех разные и всем не угодишь..Главное качественно сделать их качественных материалов, а то дешевое почти всегда в глаза бросается..
#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:53
Изменение внешнего вида наших машин по моему сакс, интерьер тоже менять бессмысленно. Тормоза нормальные, руль чтобы не колотился, сидухи удобные, ну может шумку, да и то по моему бестолку. А все эти писалки, брызговики, нулевики, прямотоки по моему за гранью разумного и бюджетного аффто...
#10:  Автор: 327Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:54
А по поводу брызговиков, уш лучше спарко красные или синие чем вообще без них, аля болид формулы 1.
#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 11:51
Колхоз это ИМХО когда вносишь изменения в конструкцию которые не прибавляют удобста и надежности пользования и несут только визуальные эффекты.
#12:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 11:56
Acquirer писал(а):

Изменение внешнего вида наших машин по моему сакс, интерьер тоже менять бессмысленно. Тормоза нормальные, руль чтобы не колотился, сидухи удобные, ну может шумку, да и то по моему бестолку. А все эти писалки, брызговики, нулевики, прямотоки по моему за гранью разумного и бюджетного аффто...



+ много... таз он и ест таз... по приколу можно моторчик намутит тормоза, сидушки... а чето глобальное имхо бред от переизбытка денег и недостатка мозгоф.. если есть деньги лучше купить чтото с завода нормальное, субу или бумер какой... ибо ваз низа какие деньги субарой не станет никогда..

#13:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:59
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Acquirer писал(а):

Изменение внешнего вида наших машин по моему сакс, интерьер тоже менять бессмысленно. Тормоза нормальные, руль чтобы не колотился, сидухи удобные, ну может шумку, да и то по моему бестолку. А все эти писалки, брызговики, нулевики, прямотоки по моему за гранью разумного и бюджетного аффто...



+ много... таз он и ест таз... по приколу можно моторчик намутит тормоза, сидушки... а чето глобальное имхо бред от переизбытка денег и недостатка мозгоф.. если есть деньги лучше купить чтото с завода нормальное, субу или бумер какой... ибо ваз низа какие деньги субарой не станет никогда..

Есть такое понятие как хобби, а иметь со светофора всякие прелюды 2.2 Vtec и другие хонды, среднего объёма немцов доставляет немало удовольствия Smile
А станет ли таз субой, бюджет определяет возможности за примерно 10 КБ будет уезжать от субы везде и всегда, только надоли это Confused

#14:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:44
а если в таз поставить турбину от СУ 27, то он будет уезжать ОТ ВСЕГО....

хобби - да.. сам имею такое... но тюнить ведро именно для того чтобы коготам на ино дергат со светофора? комплексы какието.. со мной частенько ьазы пытаются гонятся... смысл?

за 10 кб нихрена толкового в таз не поставишь.. 5 кб мотор 150 лс.. 2 тормоза и 2 подвеска... получится нечто равное по ттх субе стоковой. а по остальным качествам сливающее... чтобы действительно было окуенно, надо посмотреть бюдж кольцевых команд.. с матрехами по 50 -70 куе..

#15:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:50
+1 Да и даже у кольцевых команд там все в трубах-распорках, для безопасности, плюс все лишнее достано из салона..типа заднего сиденья запасок и т.п...Надо ли все это на гражданской машине, что бы типа дернуть субу...Баальшой вопрос..))
#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:06
Бюджет 150 сильного матора 2КБ за 5 собирается турба за 300лыс. тормоза + подвеска от 700уй. непонятно с какой субой сравнивать с 1.6 чтоли Жити и темболее сти уедут..
Вобщем о вкусе устриц споит спорить с тем кто их ел.
Поржал трубы распорки называются каркасом Smile при использовании без шлема можешь сам об него и убицца, ездить по городу в шлеме это Very Happy
ну то что достано из салона это плюс Smile У меня в тазу сейчас панель ковш и обычное пассажирское сиденье. кругом голый металл кроме пола Smile

#17:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:51
alex83i писал(а):

Поржал трубы распорки называются каркасом


Ну вылетело это слово из головы..что теперь))
alex83i писал(а):

при использовании без шлема можешь сам об него и убицца, ездить по городу в шлеме это


Ну и пофиг..зато ино сделал со старта))) Хотя да..не по пацански это, в шлемаке по городу ездить..героев надо знать в лицо..))

#18:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:57
Цитата:

Бюджет 150 сильного матора 2КБ

:-D за 50 000 рупий это тока капиталка стокового мотора..

Цитата:

тормоза + подвеска от 700уй.

:-D :-D это все производства мытищинского филиала ООО "три узбека и таджик" ?

по уму только передние тормоза 4 поршневые стоят под 2ку евро... аморты по 200 уе за штуку - кони и пужинки 12 000 копмелкт...

скинь ссылки на тюнинг подвески где за 700 уе все скопом...

#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:58
rattle писал(а):

alex83i писал(а):

Поржал трубы распорки называются каркасом


Ну вылетело это слово из головы..что теперь))
alex83i писал(а):

при использовании без шлема можешь сам об него и убицца, ездить по городу в шлеме это


Ну и пофиг..зато ино сделал со старта))) Хотя да..не по пацански это, в шлемаке по городу ездить..героев надо знать в лицо..))

для сракинга со светофоров только минусы лишего веса от него хватает, а прихода никакого. К шлему для полноты картины нужно одеть негорючий костюм и тапки соответсвующие Smile будешь как аццкей раллист Very Happy

#20:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:19
Иван_aka_Gaiver писал(а):

передние тормоза 4 поршневые стоят под 2ку евро


за эти деньги я подвешу на багажник якорь от "Кузнецова", вырежу кусок крыши и воткну катапульту от Су-33К.
И буду останавливаться мгновенно. И улетать нафиг - "во избежании". Smile

Народ, о чём спор?
Каждый ваяет коляску в меру своей души. Smile
Я видел как народ покупает новые импрезы и начинает их тюнить, причём столь же часто, как старые 12-хи.
Это всё дело вкуса и желания (деньги не в счёт).
Я сейчас со своей матрёхи вообще всё "лишнее-тюнинговое" снял - оставил только мягкий кожанный руль (чёрный), подлокотник и рычаг КПП "под руль". Ну и растяжку передних стоек ещё оставил и подвеску свою, чуть улучшенную.
Более того - даже взад свой МР-7 вернул взамен прошитого я5.1, а его продал. Smile
Может возраст? А может то, что решил, что коли дома дочка ждёт каждый день - так ну его нафиг: пусть даже соблазна не будет. Smile

#21:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:23
Цитата:

за эти деньги я подвешу на багажник якорь от "Кузнецова", вырежу кусок крыши и воткну катапульту от Су-33К.
И буду останавливаться мгновенно. И улетать нафиг - "во избежании".

Smile 5 баллоф...

Цитата:

А может то, что решил, что коли дома дочка ждёт каждый день - так ну его нафиг: пусть даже соблазна не будет.

вот тут + много... тоже самое..

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:21
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Бюджет 150 сильного матора 2КБ

:-D за 50 000 рупий это тока капиталка стокового мотора..

Цитата:

тормоза + подвеска от 700уй.

:-D :-D это все производства мытищинского филиала ООО "три узбека и таджик" ?

по уму только передние тормоза 4 поршневые стоят под 2ку евро... аморты по 200 уе за штуку - кони и пужинки 12 000 копмелкт...

скинь ссылки на тюнинг подвески где за 700 уе все скопом...


По мотору цены указаны за запчасти, переделка из стандартного 8ми клапанника в 16 клапанник с указанной цифрой мощности.
Подвеска Это дёшовые амморты Плаза шпрот +12 резанные пружины переход на 14 вентилируемые тормоза + нужны ещё несколько трубок и пару литров тормозной жидкости. Подвеска эта работает тормоза тормозят, если начнут перегревацца добавим сюда высокотемпературные колодки за 1000 рупий Smile
А комплект коней с пружинами эйбах стоит 20тку....
С таким подходом кхуле надо сразу ставить олинз с выносными камерами всего 5 или 8 евро и тормоза ну никак неменьше 6 поршней на зубилу массой меньше тонны Very Happy
Если серьёзно есть копии APracing от Промы 15 тык 2 суппорта +колодки..

#23:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:28
Цитата:

По мотору цены указаны за запчасти, переделка из стандартного 8ми клапанника в 16 клапанник с указанной цифрой мощности.
Подвеска Это дёшовые амморты Плаза шпрот +12 резанные пружины переход на 14 вентилируемые тормоза + нужны ещё несколько трубок и пару литров тормозной жидкости. Подвеска эта работает тормоза тормозят, если начнут перегревацца добавим сюда высокотемпературные колодки за 1000 рупий
А комплект коней с пружинами эйбах стоит 20тку....
С таким подходом кхуле надо сразу ставить олинз с выносными камерами всего 5 или 8 евро и тормоза ну никак неменьше 6 поршней на зубилу массой меньше тонны
Если серьёзно есть копии APracing от Промы 15 тык 2 суппорта +колодки..



ты меня извни конечно но это шляпа все... резаные пружины, плаза, колодки за штуку..... если нет возможности делать КАК НАДО, лучше имхо совсем не делать...

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:33
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты меня извни конечно но то шляпа все... резаные пружины, плаза, колодки за штуку..... если нет возможности делать КАК НАДО, лучше имхо совсем не делать...

решения эти проверенные многие так ездят, а колодки кстати приличные это бренд...
аделать или нет тут выбирает каждый сам, если использовать мировые бренды, то лучше и начать с более сильной платформы, цены на тормоза туже подвеску выхлоп начинают совсем мало отличаться от допустим цен на эвика ну итд...

#25:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:36
Цитата:

решения эти проверенные многие так ездят

и это не очем не говорит.. в макдаке тоже много народу жрет, но это не показатель того что там можно есть.. аналогия ясна? Very Happy

Цитата:

то лучше и начать с более сильной платформы

ООООО...вот это правильно.. тк компоненты нормальные что на бумер что на самару стоят одинаково.. вывод?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU