Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:решения эти проверенные многие так ездят
и это не очем не говорит.. в макдаке тоже много народу жрет, но это не показатель того что там можно есть.. аналогия ясна?
Цитата:то лучше и начать с более сильной платформы
ООООО...вот это правильно.. тк компоненты нормальные что на бумер что на самару стоят одинаково.. вывод?
Ну макдак поцивильней шаурмы к примеру, там конечно студенты перхоти натрясут, но лучше чем пальцем в жопе поковырялся потом мясо резать
Вывод что тюненг это диагноз и боле менее оправдан при наличии второй жоповозки..Цитата:боле менее оправдан при наличии второй жоповозки..
конечно.. эт даже не обсуждается.. ведь это по сути игрушки для больших мальчиков.. 8-)alex83i писал(а):Есть такое понятие как хобби, а иметь со светофора всякие прелюды 2.2 Vtec и другие хонды, среднего объёма немцов доставляет немало удовольствия Smile
А станет ли таз субой, бюджет определяет возможности за примерно 10 КБ будет уезжать от субы везде и всегда, только надоли это Confused
Думаю до первого столба... и то лидерство там будет не у ВАЗа...Guzh писал(а):Колхоз это ИМХО когда вносишь изменения в конструкцию которые не прибавляют удобста и надежности пользования и несут только визуальные эффекты.
И я того же мнения. Плюс еще не добавляют ощутимо мощности.Boriskin писал(а):как раза нада различать ГРАНЬ!
проблема в том, что у каждого ГРАНЬ СВОЯ :-D
для кого колхоз, а для кого мегатюних Адвер писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1132385.html
В дополнительной информации присутствует такая строчка: "кузов: полный шейвинг".
Зачотно чел обивку двери приделал. Из монтажного пестика дюбелями пристрелил?