сандро писал(а):2. Поскольку движок только после переборки, хочется знать последствия эксплуатации на 76 бензине, без всяких переделок.
1.во дворе живет мужичок, у него 4-ка 98 года, т.к. сам водила есть 80-й халявный он его льет без зазренья совести вро де бы двиг пока работает..
2. есть ещё один, тот просто бадяжит 80 и 92 50/50%
сам езжу с бутером под башкой ( ) на 80-м, в городе на зависимо зима/лето расход от 10 до 12 л (смотря где заправишься), ну ещё много коротких поездок... на трассе окло 8 л на сотню получаются
так что... выбор за вами... я бы на вашем местевсетаки бадяжил 92 и 80 - 50/50, ну и зажигание подкорректировал...Shwed писал(а):вчем фишка так сказать у нее оказались поршня выточенные когда голову делал сам видел мм2-3
Это проточки под клапана чтоли? Так это пятерочные поршни и они должны быть под 92.sheff писал(а):Но если очень хочется ехать на 76 , то можно уменьшить угол опережения зажигания , т.е. сделать зажигание позже ! (это для борьбы с детонацией (76 горит быстрее 92)).
Чето новенькое. Курим матчасть. Для борьбы с детонацией угол опережения зажигание надо увеличить (более ранним сделать). Детонация - очень быстрое сгорание (взрыв) при сжатии. Момент возникновения - определенная степень сжатия (т.е. при определенном угле КВ). Если запозднить зажигание, то детонация уже произойдет (топливо згорело) и поджигать его нечего.
76 быстрее 92 горит - да. И для 76 оптимальнее позднее зажигание относительно 92. Но из-за детонации, приходится угол опережать (чтобы не допустить ее).
Газ же вообще не детонирует в ДВС. Но горит медленнее, а значит будет догорать после выпуска из цилиндров. Поэтому угол зажигания надо опережать.Bart2 писал(а):Чето новенькое. Курим матчасть. Для борьбы с детонацией угол опережения зажигание надо увеличить (более ранним сделать)
Вы уверены ?
Если нет , то можно здесь http://www.autoarena.ru/tuning/view-80.htm почитать и здесь http://win.home.uic.tula.ru/~alexm/76.htm
Цитаты из ссылок :
...Существуют факторы, которые либо усиливают, либо снижают детонацию. К факторам, усиливающим детонацию, можно отнести наддув воздуха, повышение степени сжатия двигателя, увеличение угла опережения зажигания, плохое смесеобразование, повышение температуры цикла двигателя...
..Для каждой степени сжатия существует свое оптимальное значение угла опережения зажигания. Чем меньше октановое число бензина, тем угол опережения должен быть меньше...
...Как же быть остальным, владельцам обычных "Жигулей"? Уменьшать установочный (начальный) угол опережения зажигания нет смысла - эффект будет, детонация пропадет, но появятся сложности с пуском, станет неустойчивой работа на холостом ходу...
P.S. Хрен с ним (ХХ) и плохим пуском , главное клапана и ЦПГ не прожечь !Bart2 писал(а):Shwed писал(а):вчем фишка так сказать у нее оказались поршня выточенные когда голову делал сам видел мм2-3
Это проточки под клапана чтоли? Так это пятерочные поршни и они должны быть под 92.
нет, не под клапана, а тупо цилиндрической формы углубление почти на всю площадь поршня, от края там тож мм2 и глубиной тоже, видимо какой то кулибин точил Bart2 писал(а):sheff писал(а):Но если очень хочется ехать на 76 , то можно уменьшить угол опережения зажигания , т.е. сделать зажигание позже ! (это для борьбы с детонацией (76 горит быстрее 92)).
Чето новенькое. Курим матчасть. Для борьбы с детонацией угол опережения зажигание надо увеличить (более ранним сделать). Детонация - очень быстрое сгорание (взрыв) при сжатии. Момент возникновения - определенная степень сжатия (т.е. при определенном угле КВ). Если запозднить зажигание, то детонация уже произойдет (топливо згорело) и поджигать его нечего.
76 быстрее 92 горит - да. И для 76 оптимальнее позднее зажигание относительно 92. Но из-за детонации, приходится угол опережать (чтобы не допустить ее).
Газ же вообще не детонирует в ДВС. Но горит медленнее, а значит будет догорать после выпуска из цилиндров. Поэтому угол зажигания надо опережать.
ну не знаю, где ты учил матчасть, но я се тож позже ставил. иначе пальцы звенят Shwed писал(а):ну не знаю, где ты учил матчасть
Надо позднить для уменьшения детонации.
Ранее был неправ.
Даже удивляюсь, как так мог думать?
Bart2 писал(а):
Надо позднить для уменьшения детонации.
Ранее был неправ.
Даже удивляюсь, как так мог думать?
Ни чего сташного (все люди ошибаются)!
Главное вовремя поправить !