[Fred] писал(а):jbu Что я сам буду делать с заклёпанным лючком БН когда полезу сетку менять?
высверлить. если не нравятся заклепки - применить болты под нестандартный шлиц.
-----
как вариант где-то здесь есть установка бюджетного иммо GT-25 под капот, вроде как стоит у "pivoo", но все равно без замка капота не обойтись. в нем то и вся суть - защищать блокировку под капотом.Вадя™ писал(а):Не там дыры ищете...
Какая блокировка у вашей навороченной сиги?
НЗ или НР?
боюсь шо в 99 случаях НЗ.
Где этот супер- пупер блок стОит?
как всегда, в бороде, или приклеен на ЭБУ?
дык это не дыра...
это ...
Касательно матрешек...не поленитесь, подлезьте спереди снизу под машину..замечательно тросик капота дергается.
блокировка НР.
блок сиги можно хоть на переднюю панель на скотч приклеить,
реле блокировки, управление замком капота и прочие устройства типа доводчика стекол управляются по 1 проводу. подача на него (+) или(-) к разблокированию цепей не приведет.
-
трос капота заталкивается в медную/алюминиевую трубку и жестко крепится к кузову....
Blair_VSS писал(а): что-то вы вобще анрил схемы предлагаете...
Надо делать проще:
настоящий "бульдог" на колесо и замена "полярности" в разъёмах датчиков, исп.мехов и ЭБУ (как в разъемах, так и датчиках разумеется).
И пусть, нафиг, пытаюццо угнать.
ху есть бульдог на колесо?
по поводу датчегов - сига сканится кодграбером и спокойно уезжает со всеми измененными полярностями в разъемах датчиков от любого супермаркета..chiptuning писал(а):
Главное... слабое место в твоей защите это ДПКВ...
Если к этому датчику есть доступ,чтобы снять твой штатный разъем...то считай тебе ж#@а...
Остальное уже мелочи..
ТАЗ заведется при некоторых условиях...
Наличия:
1. Сигнала ДПКВ
)
а если еще карман стоит?
http://www.carman-alarm.spb.ru/content.php?pageid=7
имхо тут нужен только эбу со спец прогой который будет искать нужную метку из 3х. или надо вместо свечи вкручивать девайс для определения ВМТ.
теоритически возможно такое реализовать?chiptuning писал(а):Главное... слабое место в твоей защите это ДПКВ...
Если к этому датчику есть доступ,чтобы снять твой штатный разъем...то считай тебе ж#@а...
Остальное уже мелочи..
Я когда первый раз услышал про "паук" понял что всё тщетно, секретки... наивно.
На инжекторах вполне реально отстоять свою машину.
Как правильно замечено слабое место ДПКВ.
Можно проводку перекроссировать так что чужой ЭБУ сгорит или не будет работать (у меня так пока), но если угоняют спецы, то наверняка у них всё есть.
Единственный вариант - противоугонка с помощью шкива, наверное в курсе все что это.jbu писал(а):ху есть бульдог на колесо?
Блокиратор колёс. Смотрел западные фильмы, где полицаи при неправильной парковке на колеса хрень ставили?
Вот у нас такая же есть - прилегает плотно (х*р оторвёшь), сталь жестокая (х*р перекусишь), кодовый замок на 10^5 комбинаций - х*р подберёшь, закрывает болты - х*р колесо снимешь.
А сига-там или не сига - эт уже не важно.
Блокиратор только болгаркой можно срезать. Ну или гранатой. - а это уже не угон - это терроризм.
Блокираторы:
http://www.d-pils.lv/imageview_news.php?id=42276&type=1
или
или "Бульдог"
Рена писал(а):Можно проводку перекроссировать так что чужой ЭБУ сгорит
об чём и говорил: во всех датчиках и исп.мех. поменять местами проводку.Рена писал(а):Во всех не обязательно, достаточно питалово и дпкв, но без "косы" угоняют наверное только на шару...
Эффективна только механическая защита - колеса сними: х*р кто угонит.
Как не крутите, а блокиратор колёс - лучшее, что может быть. Рули, КПП, электроника - это всё волосики.
jbu писал(а):сига сканится кодграбером и спокойно уезжает
Открываем сигналку и смещаем её и брелок на другую частоту, желательно какую-нить "ФСБшную" - например со стандартной разрешённой 433,92 (или китайской - 315) на 194.6
Это как бы запрещено, но каков радиус действия? 100м? И кто вас запеленгует?
А код-грабберы будут дружно сосать: ибо никто не в состоянии одновременно отсканировать ВЕСЬ диапазон частот.
Думаю нет смысла писать тут алгоритм смещения и настройки?
Кто знает - тот понял, а остальным - бесполезно по-любому.Blair_VSS писал(а):- колеса сними: х*р кто угонит.
Как не крутите, а блокиратор колёс - лучшее, что может быть.
Поставил колёса и вперёд.
А со шкивом ещё допереть надо в чём трабла, а если ещё и мозг поджарили..., а если и допрут - это не колесо поменять. jbu писал(а): в идеале еще и иммо carman
Рена писал(а): противоугонка с помощью шкива, наверное в курсе все что это.
это он и есть
У меня простая сига Мангуст, замок капота от дурака Дракон и собсна Кармен. Периодически посещает мысль, а станут ли угонять ВАЗ с эвакуатором или оно того не стоит :-DРена писал(а):
Единственный вариант - противоугонка с помощью шкива, наверное в курсе все что это.
Я неспроста начал разговор про ДПКВ...
Мы просто собрались человека три... (ну естественно которые знают всю систему ТАЗа)
И начали между собой такой разговор...
Один ставит защиту,а другие находят обход этой защиты....
Вариантов защиты куча получается...Но все упиралось в ДПКВ...
Ща уже точно не помню весь разговор..Но клево получилось...
В принципе ТАЗ можно защитить от угона в плане как я предложил накидывать свои провода....
Просто можете представить,что кто-то накидывает провод на вашу цепь,а вы пытаетесь защититься....
Вот вам две подсказки...А вы попробуйте такую машину завести...
1. Я защищаю металическим кожухом свой ДПКВ.Кожух прикручиваю на подъемнике.. (тем самым исключаю соединение проводки угонщика)
2. Ставлю блокирующее устройство с замком (можно продумать как) чтобы при защите дросельная заслонка была полностью открыта в момент защиты.....
3. Жгут форсунок перекроссирован.... или внутри жгута блокировочное реле...
Ну и какие мысли будут???