Ищем дыры в защите от угона! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Ищем дыры в защите от угона! Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 02:51
Предложение выкладывать в эту тему свой конфиг для оценки форумчанами слабых мест.
Если предложение не поддержится, то просто оцените мой конфиг. (Сцать мне или успокоиться).

Моих односельчан тут не много (Волгоград), поэтому выкладываю всё, как есть. Shocked
Авто 21124, 06г.в. С момента покупки поставил всё нижеперечисленное сразу, но не давно стоянка опять подорожала и вариант ночёвки во дворе стал актуальным.

1. Синалка Шериф с обратной связью. Набор опций стандартный.
Дополнительно поставил датчик микроволовый saturn-2 (двухдиапазонный). Датчик периодически срабатывает ложно, но такое случается не часто. Настраивал, переставлял, толку мало - у него "плавающая" чувствительность. Иногда это нервирует. Концевики периодически проверяю и смазываю.
2. блокиратор Гарант на рулевой вал. Самый простой, но не левый.
тяги с личинки водительской двери снял. проворачивать личину бесполезно. линейка, вроде, тоже ничего не даст.
3. Секретки. Блокируется 2 цепи: датчик коленвала и бензонасос. Цепи разорваны непосредственно у бензонасоса, под лючком и у ДПКВ в моторном отске, всё замаскировано. Все "секретные" кнопки в неожиданном месте - на виду. Задействованы все "пустые" переключатели: рециркуляция, птф, кондиционер, хз что ещё (была заглушка). ДПКВ - одна кнопка. БН - комбинация 2х кнопок, одна из которых для замыкания цепи должна быть нажата, другая разомкнута (стоит реле). + Одна кнопка пустая. Итого получается, что даже если вы знаете что секретки у меня - это штатные кнопки, то выходит двоичная комбинация из 3х рабочих кнопок и одной фальшивой. Итого 2^4=8 комбинаций.
ИТОГО:
Рубеж первый - датчик микроволновый (в народе ультразвуковой). Хоть и бывают ложные срабатывания, но подойти вплотную и поковыряться в личинках просто так не получится. Сначала сработает пугающий, разовый сигнал, а потом и сирена.
Допустим электрошокером или хз ещё как сигналку убили. Ревун пискнул, пейджер сработал, но я не проснулся. Капот взломали, колокол сорвали.
Рубеж второй - блокиратор. Допустим высверлили личину автономной дрелью, блокиратор сняли.
Рубеж третий - секретки. как мне кажется - гемор нириальный. Вытащить кнопки и разобраться в пучке проводов очень не просто даже мне. Запитать бензонасос напрямую - долго (поднимать сиденья, откручивать лючок и пр.)

Заключение. Всем, кто осилил - спасибо.
Во дворе оставляют много тачек, "крутых" нет, но сравнимых по цене с моей достатчно. Я оставляю прямо под фонарным столбом. Тачка хорошо освещается, пейджер достаёт. Каски нет. Музыка дорогоая. Панельку снимаю, крышкой (родной) закрываю дырку DIN'а. Тонирована, динамиков не видно.
Вопрос: понятно, что от кирпича не застрахован, но что по поводу угона: реально это или нет и где баги? (замок на капот или блокиратор на коробку советовать не надо).

#2:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 03:26
1. сигналка на кейлоге - сканится - ф топку.
микроволновый датчик тоже туда-же если машина часто орет то могут и колеса проколоть или стекло разбить.
2. механика это хорошо.
3. секретки ниачем - снял крышку бензонасоса, кинул провод и поехал. у опытных угонщиков на это много времени не уйдет. в проводах никто разбиратся не будет.
под капотом тоже. т.к. нет замка капота. кинуть паук и вперед.

вариан нормальной защиты уже давно есть
1. сигналка которая не сканится граббером. (например MS-600 полная, с иммо на борту, что-бы машина при банальном гоп-стопе далеко не уехала)
2. замок капота типа defen time. управление через цифровое реле по шине. в идеале еще и иммо carman http://www.carman-alarm.spb.ru/
3. блокировка под капотом , которою защищает defen time, с помощью управляемого по шине цифрового реле.
4. блокировка под заклепаным лючком бензонасоса с помощью управляемого по шине цифрового реле.
5 механика под руль

все. только эвакуатор..

такой комплекс конечно не бюджет, но время и силы вложенные в машину дороже.

#3:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 09:54
ну еще можно механику на коробку добавить, тоже хуже не будет
#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 12:02
[Fred] У тебя новая машина...12-ка...в списке в самом верху...Я бы без каско не рискнул ночью оставлять...Тем более что каско выходит дешевле стоянки, а охраняет 24 часа.....Из списка твоего только гарант может стать препятствием серьезным, из-за которого бросят машину...На твою надо ставить как написал jbu....либо каско..либо то и то...
#5:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 12:58
jbu Что я сам буду делать с заклёпанным лючком БН когда полезу сетку менять?
V1T Блокиратор на коробку не уважаю. Защита капота не выдерживает ни один лом.
каска - 20 ру/год. стоянка - 15 ру/год. З/п - 1100$ :-(
А если как вариант бюджетного решения - установить 2-й блокиратор на рулевой вал? По идее, крадун, обнаружив 2 блокиратора должен сильно расстроиться.

#6:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 13:39
[Fred] писал(а):

jbu Что я сам буду делать с заклёпанным лючком БН когда полезу сетку менять?


высверлить. если не нравятся заклепки - применить болты под нестандартный шлиц.
-----
как вариант где-то здесь есть установка бюджетного иммо GT-25 под капот, вроде как стоит у "pivoo", но все равно без замка капота не обойтись. в нем то и вся суть - защищать блокировку под капотом.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 18:15
Не там дыры ищете...
Какая блокировка у вашей навороченной сиги?
НЗ или НР?
боюсь шо в 99 случаях НЗ.
Где этот супер- пупер блок стОит?
как всегда, в бороде, или приклеен на ЭБУ?
дык это не дыра...
это ...
Касательно матрешек...не поленитесь, подлезьте спереди снизу под машину..замечательно тросик капота дергается.

#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 18:35
что-то вы вобще анрил схемы предлагаете...
Надо делать проще:
настоящий "бульдог" на колесо и замена "полярности" в разъёмах датчиков, исп.мехов и ЭБУ (как в разъемах, так и датчиках разумеется).
И пусть, нафиг, пытаюццо угнать.

#9:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 19:09
Вадя™ писал(а):

Не там дыры ищете...
Какая блокировка у вашей навороченной сиги?
НЗ или НР?
боюсь шо в 99 случаях НЗ.
Где этот супер- пупер блок стОит?
как всегда, в бороде, или приклеен на ЭБУ?
дык это не дыра...
это ...
Касательно матрешек...не поленитесь, подлезьте спереди снизу под машину..замечательно тросик капота дергается.



блокировка НР.
блок сиги можно хоть на переднюю панель на скотч приклеить,
реле блокировки, управление замком капота и прочие устройства типа доводчика стекол управляются по 1 проводу. подача на него (+) или(-) к разблокированию цепей не приведет.
-
трос капота заталкивается в медную/алюминиевую трубку и жестко крепится к кузову....

Blair_VSS писал(а):

что-то вы вобще анрил схемы предлагаете...
Надо делать проще:
настоящий "бульдог" на колесо и замена "полярности" в разъёмах датчиков, исп.мехов и ЭБУ (как в разъемах, так и датчиках разумеется).
И пусть, нафиг, пытаюццо угнать.



ху есть бульдог на колесо?

по поводу датчегов - сига сканится кодграбером и спокойно уезжает со всеми измененными полярностями в разъемах датчиков от любого супермаркета..

#10:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:04
общался сегодня с одним опытным во всех делах сервисхреном из мск.
грит раньше крадуны носили с собой БН с ёмкотью и запитывали его от бачка омывателя. а ЭБУ свой всегда был полюбас. где расположен штатный крадун всегда знает. только, вот, из механики тогда были только на пидальки и баранку. про блокиратор рулевого ничо сказать не смох.

#11:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:42
Видится мне активация штатного иммо,и перепутывание проводов например ДПКВ или питания на жгуте ЭБУ и в самом ЭБУ.
Полезут-наткнутся на заблокированный ЭБУ.Подкинут свой ,либо не смогут завести,либо спалят чего нибудь.

#12:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:12
Почитал я про защиту ТАЗа... Понтово придумано,но не надежно...
Каждый человек свой спец по обилечиванию ТАЗов...
Не знаю как насчет железок...А вот завести такой ТАЗ легко...

Главное... слабое место в твоей защите это ДПКВ...
Если к этому датчику есть доступ,чтобы снять твой штатный разъем...то считай тебе ж#@а...
Остальное уже мелочи..
ТАЗ заведется при некоторых условиях...
Наличия:
1. Сигнала ДПКВ Very Happy
2. Наличие бензина в рампе Very Happy
3. Наличие искр на свечах зажигания.... Very Happy
4. Наличие ЭБУ
5. Наличие АКБ

И так погнали теперь по порядку:
1. Разъем родной сняли - гуд... цепляем свой разъем
2. Бензин в рампу легко...
Пережимаем обратку с рампы..А в пипиську,где меряют давление вкручиваем свою пипиську с металическим бачком,в котором бензин с давлением 5 атм.
(примерно 3 литра хватит на первую поездку)
3. Искры добываем из своей проводки
4. ЭБУ свой притаскиваем и питаем от штатного АКБ...

Ну наверное понятно...о чем речь... 8-)

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:31
замок капота и гарант рулят
#14:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:42
chiptuning писал(а):



Главное... слабое место в твоей защите это ДПКВ...
Если к этому датчику есть доступ,чтобы снять твой штатный разъем...то считай тебе ж#@а...
Остальное уже мелочи..
ТАЗ заведется при некоторых условиях...
Наличия:
1. Сигнала ДПКВ Very Happy
)


а если еще карман стоит?
http://www.carman-alarm.spb.ru/content.php?pageid=7
имхо тут нужен только эбу со спец прогой который будет искать нужную метку из 3х. или надо вместо свечи вкручивать девайс для определения ВМТ.
теоритически возможно такое реализовать?

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:54
jbu
насколько я понял алгоритм chiptuning дпкв как таковой и не нужен...
слабо помню, но был такой прерыватель искры...бил куда попало и как попало, но..отьехать пару сотен метров можно и на такой приблуде.
потом, хз...ну откусили пару зубьев, сама генерация оборотов хоть с прерывом, но будет...значит снова ж таки, через пень колоду работать будет.
а если эбу немножко нестандартное принести с собой, то...

#16:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 02:51
методы взлома блокираторов рулевого вала http://www.oavto.ru/anti/mexanic/5461.html
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 07:32
chiptuning писал(а):

Главное... слабое место в твоей защите это ДПКВ...
Если к этому датчику есть доступ,чтобы снять твой штатный разъем...то считай тебе ж#@а...
Остальное уже мелочи..


Я когда первый раз услышал про "паук" понял что всё тщетно, секретки... наивно.
На инжекторах вполне реально отстоять свою машину.
Как правильно замечено слабое место ДПКВ.
Можно проводку перекроссировать так что чужой ЭБУ сгорит или не будет работать (у меня так пока), но если угоняют спецы, то наверняка у них всё есть.
Единственный вариант - противоугонка с помощью шкива, наверное в курсе все что это.

#18:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:44
jbu писал(а):

ху есть бульдог на колесо?


Блокиратор колёс. Смотрел западные фильмы, где полицаи при неправильной парковке на колеса хрень ставили? Smile
Вот у нас такая же есть - прилегает плотно (х*р оторвёшь), сталь жестокая (х*р перекусишь), кодовый замок на 10^5 комбинаций - х*р подберёшь, закрывает болты - х*р колесо снимешь.
А сига-там или не сига - эт уже не важно.
Блокиратор только болгаркой можно срезать. Ну или гранатой. - а это уже не угон - это терроризм. Smile
Блокираторы:
http://www.d-pils.lv/imageview_news.php?id=42276&type=1
или

или "Бульдог"



Рена писал(а):

Можно проводку перекроссировать так что чужой ЭБУ сгорит


об чём и говорил: во всех датчиках и исп.мех. поменять местами проводку.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (21 Марта 2008 10:50), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:50
Во всех не обязательно, достаточно питалово и дпкв, но без "косы" угоняют наверное только на шару...
#20:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:53
Рена писал(а):

Во всех не обязательно, достаточно питалово и дпкв, но без "косы" угоняют наверное только на шару...


Эффективна только механическая защита - колеса сними: х*р кто угонит. Smile
Как не крутите, а блокиратор колёс - лучшее, что может быть. Рули, КПП, электроника - это всё волосики. Smile

jbu писал(а):

сига сканится кодграбером и спокойно уезжает


Smile
Открываем сигналку и смещаем её и брелок на другую частоту, желательно какую-нить "ФСБшную" - например со стандартной разрешённой 433,92 (или китайской - 315) на 194.6 Smile
Это как бы запрещено, но каков радиус действия? 100м? И кто вас запеленгует? Smile
А код-грабберы будут дружно сосать: ибо никто не в состоянии одновременно отсканировать ВЕСЬ диапазон частот. Smile
Думаю нет смысла писать тут алгоритм смещения и настройки? Very Happy
Кто знает - тот понял, а остальным - бесполезно по-любому.

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:06
Blair_VSS писал(а):

- колеса сними: х*р кто угонит. Smile
Как не крутите, а блокиратор колёс - лучшее, что может быть.


Поставил колёса и вперёд.
А со шкивом ещё допереть надо в чём трабла, а если ещё и мозг поджарили..., а если и допрут - это не колесо поменять. Smile

#22:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 21:55
Открываем сигналку и смещаем её и брелок на другую частоту, желательно какую-нить "ФСБшную" - например со стандартной разрешённой 433,92 (или китайской - 315) на 194.6
Это как бы запрещено, но каков радиус действия? 100м? И кто вас запеленгует?
А код-грабберы будут дружно сосать: ибо никто не в состоянии одновременно отсканировать ВЕСЬ диапазон частот.
Думаю нет смысла писать тут алгоритм смещения и настройки?
Кто знает - тот понял, а остальным - бесполезно по-любому.



А чем смещать? Отверткой? Проще языком.
433 и 195 далековато однако. Хрен перестроишь в таких пределах.
А если и загонишь, например, блок на другом кварце, то настройка брелока без приборов будет напоминать обезьяну, занимающуюся онанизмом. Я не говорю об антенне в виде петли. Она мягко говоря тоже не от п.зды расчитывается, а от частоты. И радиус действия может стать не 100 метров, а 10 сантиметров. Хрен КГБ засекет, если только агент в багажнике не затаился.

Для тех, кто еще не понял -- это бесполезно.
Имеется в виду увести от полосы захвата граббера.

Мой сосед кинул как-то дочери ключи с 4 этажа, а она не поймала, рукой только задела. Регулировочный кондер видно сдвинулся. Так он потом два дня не мог найти положение, когда брелок срабатывает с балкона. В упор - легко, а подальше - хрен.

#23:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 22:08
jbu писал(а):

в идеале еще и иммо carman



Рена писал(а):

противоугонка с помощью шкива, наверное в курсе все что это.

это он и есть

У меня простая сига Мангуст, замок капота от дурака Дракон и собсна Кармен. Периодически посещает мысль, а станут ли угонять ВАЗ с эвакуатором или оно того не стоит :-D

#24:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 22:03
Рена писал(а):


Единственный вариант - противоугонка с помощью шкива, наверное в курсе все что это.



Я неспроста начал разговор про ДПКВ...
Мы просто собрались человека три... (ну естественно которые знают всю систему ТАЗа)
И начали между собой такой разговор...
Один ставит защиту,а другие находят обход этой защиты....
Вариантов защиты куча получается...Но все упиралось в ДПКВ...
Ща уже точно не помню весь разговор..Но клево получилось...
В принципе ТАЗ можно защитить от угона в плане как я предложил накидывать свои провода....
Просто можете представить,что кто-то накидывает провод на вашу цепь,а вы пытаетесь защититься....
Вот вам две подсказки...А вы попробуйте такую машину завести...

1. Я защищаю металическим кожухом свой ДПКВ.Кожух прикручиваю на подъемнике.. (тем самым исключаю соединение проводки угонщика)

2. Ставлю блокирующее устройство с замком (можно продумать как) чтобы при защите дросельная заслонка была полностью открыта в момент защиты.....

3. Жгут форсунок перекроссирован.... или внутри жгута блокировочное реле...

Ну и какие мысли будут??? Very Happy

#25:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 23:36
Мне кажется с механикой больше проблем у угонщика, чем с электрикой!
Т.к. мафынку можно на трос подцепить и укатить в укромный гараж где в свете ламп все приблуды будут вырезаны в два счета.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU