Цитата:противоугонка с помощью шкива
- шкив с пропущенными зубьями обходится алгоритмически - это решаемая задача - написать прошивку контроллера, которая сама определяет, какие зубья пропущены. Приносим такой контроллер вместе с пауком с собой - и ...
Соображения по реализации такого алгоритма:
1. Истинная метка (2 пропуска) на шкиве есть всегда
2. Ложные метки должны быть такой же длины как и истинная, т.к. пропуск одного зуба ловится достаточно просто по среднему периоду, а три зуба спиливать уже опасно - можно получить сбой синхронизации при резком изменении частоты вращения КВ
3. Коленвал при прокрутке стартером вращается заметно медленнее вблизи ВМТ такта сжатия каждого цилиндра, то есть в фазе 0 и 180.
4. на 16-клапанных моторах есть датчик фаз - то есть мы знаем, 0 у нас или 180.
Дальше пишем код, который за несколько оборотов КВ (прямо во время прокрутки стартером) накопит статистику и определит нам истинную метку - она вроде как соответствует -120 град ПКВ до ВМТ.
Остальные пропуски будут программно заполнены импульсами, в соответствии с текущим средним периодом.
Если датчика фаз нет, то алгоритм пробует два озможных варианта и по росту оборотов коленвала при запуске определяет тот, который правильный.
На закуску - урл:
http://forum.ugona.net/topic15704.htmlПочитал, интересно
Цитата:Нужно колдовать и сносить 2 зуба. Однако наиболее действенным всё-же остаётся перекроссировка цепей питания и датчиков, когда блок угонщиков просто незаметно сгорает при замене (выгорает вход ДПКВ).
а как на счет этого -
Цитата:Последняя обязательная манипуляция со штатной проводкой:
Нужно снять разъём с индуктивного датчика, осторожно иголкой утопить стопоры коннекторов, вынуть коннекторы белого и зелёного проводов и, подогнув стопоры, вставить обратно, поменяв их местами. Коннекторы не должны выходить из корпуса разъёма при подергивании за провода. Если выходят, - слабо подогнут стопорный лепесток соответствующего коннектора. Поменяв коннекторы местами, необходимо коротким проводником соединить зеленый провод со штатной экранирующей оплеткой штатного кабеля индуктивного датчика. Соединение выполнить в непосредственной близости от разъема индуктивного датчика.
http://www.carman-alarm.spb.ru/content.php?pageid=7city12 писал(а):А чем смещать? Отверткой? Проще языком.
ппц... :-D
Я ведь писал:
Blair_VSS писал(а):Кто знает - тот понял, а остальным - бесполезно по-любому.
city12, смещать можно чем угодно, даже языком - зависит от организации самой сигналки.
Открою офигенную тайну - любая радиошлюха настраивается в любом диапазоне частот, зависимость только от её мощности, причём вносить изменения в схему отнюдь не всегда обязательно, более того, в некоторых бюджетных модельках достаточно "катушку" укоротить (порой вместо катушки - банальный провод висит). Самый гемор - это их согласование между собой (почему они и продажные женщины).
Обычный дешёвый брелок - 10мВт, малова-то, конечно, для больших смещений, но, повторюсь, и 5МГц - уже критично, ибо любой граббер примерно таков:
Питание 9-14 вольт (заточен под прикуриватель).
Рабочая частота 433,92 Мгц.
Дальность действия от 3 до 20 метров (заточка под мощность брелка отключаемой сигнализации).
Эффективная дальность 3-10 метров.
Дальность постановки помех до 350 метров (при 60 мВт) .
Выходная мощность передатчика 60 мВт или 1 Вт.
При таких характеристиках - он х*р отсканирует, а не диапазон даже в +/- 5.
А если совсем не париццо - достаточно радиус действия максимально сократить - "до окна", тогда не знаю какой граббер должен быть, чтоб издалеко её считать. Цитата:По заверениям ментов и самих угонщиков машины ВЫПАСАЮТ под заказ или у лохов через автосервис
И те и другие могут лукавить, просто не договаривать.
Менты основываются на рассказах очевидцев и владельцев угнанных авто. Но это тоже не достоверно. И очень редкие случаи когда пасут от начала (заказа) и до конца процесса (из таких случаев систему сделать сложно). Угонщики врядли будут откровенны до конца в описании своих тайн, или расскажут то что уже не актуально.
Заказ всегда возможен - но по отечественным авто выбор очень богат, а само их разнообразие заключается в цвете кузова. 08,09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, приора, калина, нива, шеви, ну может пару модификаций забыл. А можно ли построить такой ряд из иномарок.
Любая сигна уже снижает риск угона, но и угонщики не всегда пионеры.
Фраза которая звучит от владельцев - "Кому нужна моя машина?" в корне не правильна. Надо задаваться вопросом - "А для чего может понадобиться моя авто?"Цитата:Смысла выё..ываться дорогие сигнализации ставить смысла нет
Золотые слова! Все подклюения у всех сигналок одинаковы.
Но если возникает паранойя из разряда сканирования/граббирования, то выбор в части Пандоры, МС, Блэк Баг Супер. С такой системой стоит залезть в автомобиль но не с целю угона, а чтоб срезать себе сигналку.
Цитата:У когда с женой поехали к её родственникам она когда на заправке из машины вышла оставила ключи в салоне. Машина встала на сигнализацию. Проблема была решена за 5 минут. После чего поездка была продолжена.
P.S. В машине ничего не было повреждено
1. Тут неисправность электрики или сигна настолько дешевая, что не знает алгоритма запрета закрытием дверей при срабатывании концевика.
2. При включенном зажигании система не может сама встать в охрану. И только некоторые сигнализации позволяют включить принудительно с брелка режим охраны с запущенным двигателем.
3. Вот и дыра в охране - когда проблема решается за пять минут без видимых повреждений.VN писал(а): С такой системой стоит залезть в автомобиль но не с целю угона, а чтоб срезать себе сигналку.
Цитата:У когда с женой поехали к её родственникам она когда на заправке из машины вышла оставила ключи в салоне. Машина встала на сигнализацию.
Прошу прощенья, видимо двигатель заглушили, но ключи остались в замке с брелком. Такой вариант автопостановки у сигнализаций существует.
Недостаток этого режима - то что произошло у Вас.
Достоинства - при постановке на охрану не используется брелок и как следствие нечего читать с радиоэфира. При глушении сигнала система всеравно встанет в охрану.
А брелки всегда надо носить отдельно от связки ключей и быть внимательным.
Да и по пункту 3 есть дополнение.
Главное при вскрытии за пять минут у Вас было бы оповещение, а автомобиль продолжал сопротивляться угонщику.