Цитата:Можно перекинуть рулевой вал на редукторе...
Другой вопрос надо ли это. Ситуация стандартная для ленивого мастера: решулирует сход ОДНОЙ тягой, в результате баранка стоит криво. Можно конечно ее переставить, но сошка из-за этого ровнее не станет. В результате радиус поворота в одну из сторон уменьшится.
Это все верно, если достоверно известно, что до процедуры сошка стояла ровно. В любом случае ОБЯЗАННОСТЬ МАСТЕРА сделать так, чтобы руль стоял ровно. Если все же требуется перекинуть вал на редукторе - это работа мастера! Другими словами, если вам возвращают авто с "кривым" рулем это почти наверняка халтура мастера и крутить надо не руль, а обе тяги!
Вот пасибо у меня какраз в право колеса поворачиваются так что аж цепляют за подкрылки и вибрация по кузову начинается а вот в лево могу только на 4 полосу повернуть, боялся что придется редуктор менять. Думал в нем дело. А аказывается надо просто сделать нормальный сход развал.
chilli Я когда снимал руль уперся хорошенько и дергал его перекосом. Тоесть сначала с правой стороны дернул потом с левой и так по чуть чуть его снял.Вованыч писал(а):chilli
как вариант креставину распреч и вынут его с частью вала а уже потом думать дальше
вот тя торкнуло!
Грю же, если руль снимать не охота: отворачиваем болтим (на 10 кажись) на р.валу, аккуратно снимаем его с шлицов редуктора и ставим как надо....chilli писал(а):ТО: Serge!
А где этот болт находится? И модна ли снять вал не разбирая конструкции?
рулевой редуктор представляешь (в моторном отсеке)? На его шлицах болтом на 10 кажись репится рулевой вал. Откручиваем болт и снимаем вал со шлицов. Выставляем как надо, надеваем назад и фиксируем. Все.