Как снять руль????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как снять руль????? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 18:27
Вот, отрегулировал розвал-схождение, и руль стал поперек, тоесть спицы вертикально. При замечании на такое положение руля, типа услыхал ответ, "Те надо чтоб резину не жрало или руль правильно стоял". Короче резины жаль. Теперь вопрос как его скотину снять. Я открутил гайку на 24. Набрызгал ВДшки, а сорвать не могу!!!!!!!!! как только его не бил. Может както можна по другому это сделать, а то не прикол когда спицы вертикально.
#2:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 19:02
Вытаскиваешь значек отверткой поддев, дальше увидешь внутри гайку ееоткрутишь и все.
#3:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 19:06
читай выше. все открутил и залил. НО СНЯТЬ НЕ МОГУ. И раскачивал, и бил, нихрена. Боюсь руль отламать
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 20:55
Можно перекинуть рулевой вал на редукторе...
Другой вопрос надо ли это. Ситуация стандартная для ленивого мастера: решулирует сход ОДНОЙ тягой, в результате баранка стоит криво. Можно конечно ее переставить, но сошка из-за этого ровнее не станет. В результате радиус поворота в одну из сторон уменьшится.
Это все верно, если достоверно известно, что до процедуры сошка стояла ровно. В любом случае ОБЯЗАННОСТЬ МАСТЕРА сделать так, чтобы руль стоял ровно. Если все же требуется перекинуть вал на редукторе - это работа мастера! Другими словами, если вам возвращают авто с "кривым" рулем это почти наверняка халтура мастера и крутить надо не руль, а обе тяги!

#5:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:08
chilli
как вариант креставину распреч и вынут его с частью вала а уже потом думать дальше

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:25
Цитата:

Можно перекинуть рулевой вал на редукторе...
Другой вопрос надо ли это. Ситуация стандартная для ленивого мастера: решулирует сход ОДНОЙ тягой, в результате баранка стоит криво. Можно конечно ее переставить, но сошка из-за этого ровнее не станет. В результате радиус поворота в одну из сторон уменьшится.
Это все верно, если достоверно известно, что до процедуры сошка стояла ровно. В любом случае ОБЯЗАННОСТЬ МАСТЕРА сделать так, чтобы руль стоял ровно. Если все же требуется перекинуть вал на редукторе - это работа мастера! Другими словами, если вам возвращают авто с "кривым" рулем это почти наверняка халтура мастера и крутить надо не руль, а обе тяги!



Вот пасибо у меня какраз в право колеса поворачиваются так что аж цепляют за подкрылки и вибрация по кузову начинается а вот в лево могу только на 4 полосу повернуть, боялся что придется редуктор менять. Думал в нем дело. А аказывается надо просто сделать нормальный сход развал.

chilli Я когда снимал руль уперся хорошенько и дергал его перекосом. Тоесть сначала с правой стороны дернул потом с левой и так по чуть чуть его снял.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:26
Вованыч писал(а):

chilli
как вариант креставину распреч и вынут его с частью вала а уже потом думать дальше

Confused Surprised
вот тя торкнуло!
Грю же, если руль снимать не охота: отворачиваем болтим (на 10 кажись) на р.валу, аккуратно снимаем его с шлицов редуктора и ставим как надо....

#8:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:29
Serge! это же вариант!!! Так же как и твой!!! Решать ему как и что делать!!! 8-)
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:34
Вованыч
удаление гланд через попу тоже вариант Wink Разобрав крестовину руль можно повернуть на градус кратный 180. Не думаю, что у автора ровно на столько руль криво стоит Smile

#10:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:39
Serge!
я не поворачивать его имел в виду, как вариант легче снять его будет!

#11:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:58
Зачем такие сложности!? Сам недавно столкнулся с таким вопросом, все решается просто. Гайку снимать нельзя, ее надо чуть-чуть отдать и стучать ПО ГАЙКЕ, а не по резьбе, одновременно при этом _двумя_ руками тянуть руль на себя.
#12:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:10
надо не полностью откручивать гайку...
надень фуфайку и сбивай руками на себя-должно получиться.

#13:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:53
К большому сожалению у меня был треснутый лонжерон (шибко проехался по брущатке + яма) и крепление рулевого вала оторвана. Поменяна шаровая и тяги. Так что мастер наоборот сделал чтобы выворот в обе стороны был одинаковый. Ну а руль стоит практически вертикально.

ТО: Serge!

А где этот болт находится? И модна ли снять вал не разбирая конструкции?

P.S. Я в старой шохе руль на ноч снимал, как противоугонка была Smile

А щас хрен снимается.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:13
chilli писал(а):

ТО: Serge!

А где этот болт находится? И модна ли снять вал не разбирая конструкции?


рулевой редуктор представляешь (в моторном отсеке)? На его шлицах болтом на 10 кажись репится рулевой вал. Откручиваем болт и снимаем вал со шлицов. Выставляем как надо, надеваем назад и фиксируем. Все.

#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:29
Сняв руль его не переставишь, там один шлиц широкий и руль утанавливаеться только в одном положении.
#16:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:31
В магазинах кстати есть специальные съемники для руля. Можешь сходить посмотреть. Ну а так вообще лучше конечно сход развал еще раз сделать (чтоб все нормально было) а то боюсь у тебя будет та же проблема что и у меня что колеса в одну сторону будут поворачиваться хуже чем в другую.
#17:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:33
Правильно написали- к мастеру! На НОРМАЛЬНЫЙ сход-развал!!!
#18:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:43
А не прийдется ли разбирать половину рулевой колонки для того чтобы выдернуть со шлицов вал?
#19:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:49
chilli, это уже не твоя забота а мастера должна быть! Если ты сейчас переставишь руль- ты потом врядли нормально сходразвал сделаешь т.к. догадаться что ты делал такую оперцию в сервисе не смогут скорее всего- ибо люди адекватные и если работу делают честно то к такому приему не прибегнут и не подумают, а вот маневренноть машины ты упустишь и сделаешь поворот в одну из сторон с меньшим углом в отличии от противоположной. ТЕБЕ ОНО НАДО?! Не рискуй- ищи НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС! Объясни ситуацию и терпиливо жди.
#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:51
chilli
Я на копье снимал на раз ничо не разбирая. на семере с карданом тем паче должно прокатить имхо.

#21:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:05
Я свой руль тоже снял относительно нормально: побрызгал ВД-шкой и минут 20 сбивал руль с вала (без применения тяжелго оружия типа "молоток" или "кувалда") :-D
#22:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:19
Главное при снятии по носу не получить :-D
#23:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:13
я же писал, что наоборот сделали чтобы поварачивали нормально, того и руль так стал Sad
#24:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:16
Ну так тогда если никак снять не можешь сходи в магаз и купи съемник. им ты руль снимашь 100%

http://www.auto-tools.ru/catalog/specinstrument/universal_pullers?goods_id=546

#25:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:44
Привет народу. ВСЕ сегодня снял. Блин думал оторву нахрен его. Пшикал ВДшкой ну тягал его тягал, думаю неполучается, щас наместо гайку и поеду. Потом последняя попытка СМЫК и он родной у меня в руках. Переставил как мне надо, и красота. Так что кому надо снимать отмочите хорошо и дайте постоять с пол часа, а тогда в раскачу. У меня так и получилось :cool:

Всем спасибо!

Последний раз редактировалось: chilli (27 Марта 2008 18:45), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU