Про массу. будь она не ладна. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 09:52
последовательно массы соединять особого смысла нет, нужно "звездой", чтоб сходились возле шпильки аккума или на его клемме, тогда потенциалы будут более-менее равными.
#27:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 10:31
a-a-i писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.


+1 именно там она должна быть в стоке


салон недавно разбирал до основания, вот и запомнил Smile

#28:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 17:22
Romychs писал(а):

....тогда потенциалы будут более-менее равными.


Д там провод OFC с палец толщиной, не думаю что будет большая разность потенциалов.

#29:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 09:45
Кот Матроскин писал(а):

a-a-i писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.


+1 именно там она должна быть в стоке


салон недавно разбирал до основания, вот и запомнил Smile


А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?

#30:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 09:49
Диммм писал(а):

А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?



если вынуть блок кнопок ЭСП и т.п., то, думаю, можно подлезть какой-нить головкой с карданчиком Pardon

#31:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:47
Кот Матроскин писал(а):

Диммм писал(а):

А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?



если вынуть блок кнопок ЭСП и т.п., то, думаю, можно подлезть какой-нить головкой с карданчиком Pardon


я их вытаскивал - видел только 2 гайки на 10 справа от основания рычага, но проводов рядом видно не было. Других гаек тоже не заметил, может кто видел эту массу набросает рисуночек или фотку?

#32:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:04
Я пошел другим путем, после того как не получилось разобрать тунель. Я перекусил провод"-" БН и протянул его к гайке которая крепит сидения.
#33:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 20:37
Парни,подскажите, плавятся предохранители ближнего света. Массы смотреть? Правая лампа за лет 7 раза три перегорала,левая-нет. На свою головы залез в монтажный блок-теперь видать контакте везде хуже стали,т.к. конструкция если разобрать то чётко на свои места хрен всё встаёт...
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 20:45
mamba82 писал(а):

плавятся предохранители ближнего света.


Лампы в фарах не выше 55 ватт впендюрены?
Предохранитель этот случаем не прозрачный китайский?
Обе клеммы "мамки" под него хорошо обжаты (проверяется втыканием поочередно в каждую разломанного пополам ненужного преда).

#35:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 21:16
Лампы не выше 55 ,стандарт. Предохранитель прозрачный коричневого цвета,наверно китайский... Да,надо будет мамки проверить.Благодарю за помощь.
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 21:21
mamba82 писал(а):

Предохранитель прозрачный коричневого цвета,наверно китайский...


Он перегорает,или оплавляется без обрыва вот так? wwow
Здесь вывод ясен - китай.
Развернуть

#37:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 21:35
вот именно так,как на фотке.
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 22:08
mamba82 писал(а):

как на фотке.


Поищи Псковские преды,или чешскую ТЕСЛУ.

#39:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 22:32
хорошо.спасибо Drinks or Beer
#40:  Автор: TrotylVLZОткуда: г. Волжский, Волгоградская область. СообщениеДобавлено: 12 Января 2021 22:31
Оживлю тему.
Сегодня столкнулся с такой хренью, что при сбросе газа при включенном свете напряжение падает на БК до 11,1 В, что стали "обнуляться" все приборы. Один косяк это китайский РР TRT5-01, который я никак не заменю на нормальный. Раньше напряжение проседало до 12,5 В, сейчас до отключения щитка приборов.
Какие массы мне проверить в первую очередь? Заранее благодарю.
P.S. Эту тему нашел яндекс.

#41:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 06:10
Начать с измерений на генераторе, дальше + на генераторе, минус- двигатель,провод на головке,клейма аккумулятора, провод массы на кузов, кузов.
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 11:05
TrotylVLZ писал(а):

Какие массы мне проверить


Почему именно массы?
Вероятнее это потери по плюсу питания при кратковременном отключении генератора со сбросом газа.
TrotylVLZ писал(а):

проверить в первую очередь


1.Качество обеих клемм,прикручиваемых на шпильку В+ генератора.
2.Померить качество массы с АКБ на кузов авто -
это желательно делать про включенной нагрузке.

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 11:21
Т.е. напруга проседает именно в момент отпускания педали газа, переходе с бОльших оборотов к меньшим? А на ХХ при тех же потребителях держится нормальная?
Если так, то чот либо замыкает, либо наоборот, теряется контакт в проводке из-за перемещения двигателя в момент сброса газа.

#44:  Автор: TrotylVLZОткуда: г. Волжский, Волгоградская область. СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 13:52
NAUexx писал(а):

Т.е. напруга проседает именно в момент отпускания педали газа, переходе с бОльших оборотов к меньшим? А на ХХ при тех же потребителях держится нормальная?
Если так, то чот либо замыкает, либо наоборот, теряется контакт в проводке из-за перемещения двигателя в момент сброса газа.


Напруга стала проседать после замены генератора на КЗАТЭ 9402.3701000-14М. Все тоже самое, на что жалуется ТС в этой теме.
Проверял на ХХ при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В. При пуске двигателя БК 9,0 В, на АКБ 10,4 В. Без потребителей на ХХ 14,85 В.

#45:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 14:15
TrotylVLZ писал(а):

NAUexx писал(а):

Т.е. напруга проседает именно в момент отпускания педали газа, переходе с бОльших оборотов к меньшим? А на ХХ при тех же потребителях держится нормальная?
Если так, то чот либо замыкает, либо наоборот, теряется контакт в проводке из-за перемещения двигателя в момент сброса газа.


Напруга стала проседать после замены генератора на КЗАТЭ 9402.3701000-14М. Все тоже самое, на что жалуется ТС в этой теме.
Проверял на ХХ при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В. При пуске двигателя БК 9,0 В, на АКБ 10,4 В. Без потребителей на ХХ 14,85 В.


А может там это чудит?
Цитата:

1.Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функцию «плавно возрастающей нагрузки» (LCD-функция), т.е. обеспечение возрастания напряжения на генераторе в течение (2,5± 0,5) сек после увеличения нагрузки на выходе генератора в диапазоне частот вращения коленвала двигателя от (600 ±3Confused мин-1.
https://www.kzate.ru/info/news/new_site/


#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 14:17
All Exx64 писал(а):

может там это чудит?


Про то и речь была:
т808 писал(а):

это потери по плюсу питания при кратковременном отключении генератора со сбросом газа.


Такой уж кривой алгоритм у этого китайца.

#47:  Автор: TrotylVLZОткуда: г. Волжский, Волгоградская область. СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 17:41
Сейчас вообще непонятная чепуха. Отказал тахометр и спидометр на приборке. БК скорость и обороты показывает. Указатели топлива и ТОЖ то работают, то нет. При выключении зажигания все стрелки щитка приборов дрожат некоторое время. Все двигается если включить зажигание с одновременно нажатой кнопкой сброса суточного пробега. Спидометр даже не показывает пробег.
А могут глюки быть при неисправном АКБ? Если банки замкнуло?

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 17:51
TrotylVLZ писал(а):

Отказал тахометр и спидометр на приборке.


Померь напряжениЯ питания приборки.
TrotylVLZ писал(а):

Если банки замкнуло?


Какое напряжение на клеммах АКБ ?

#49:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 17:59
TrotylVLZ писал(а):

Все двигается если включить зажигание с одновременно нажатой кнопкой сброса суточного пробега


Это режим тестирования панели VDO: https://www.youtube.com/watch?v=sZzUIW7A9mA

#50:  Автор: TrotylVLZОткуда: г. Волжский, Волгоградская область. СообщениеДобавлено: 13 Января 2021 18:15
т808 писал(а):


TrotylVLZ писал(а):

Если банки замкнуло?


Какое напряжение на клеммах АКБ ?


Я его снял на зарядку, но пока не ставил. НРЦ 12,27 В.

Забыл написать, что утром попытался завести двигатель, а АКБ дохлый оказался. Я его снял и слегка подзарядил. После запуска я компрессором подкачивал колеса, компрессор от прикуривателя подключается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU