a-a-i писал(а):Кот Матроскин писал(а):насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.
+1 именно там она должна быть в стоке
салон недавно разбирал до основания, вот и запомнил Romychs писал(а):....тогда потенциалы будут более-менее равными.
Д там провод OFC с палец толщиной, не думаю что будет большая разность потенциалов.Кот Матроскин писал(а):a-a-i писал(а):Кот Матроскин писал(а):насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.
+1 именно там она должна быть в стоке
салон недавно разбирал до основания, вот и запомнил
А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?Диммм писал(а):А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?
если вынуть блок кнопок ЭСП и т.п., то, думаю, можно подлезть какой-нить головкой с карданчиком Кот Матроскин писал(а):Диммм писал(а):А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?
если вынуть блок кнопок ЭСП и т.п., то, думаю, можно подлезть какой-нить головкой с карданчиком
я их вытаскивал - видел только 2 гайки на 10 справа от основания рычага, но проводов рядом видно не было. Других гаек тоже не заметил, может кто видел эту массу набросает рисуночек или фотку?mamba82 писал(а):плавятся предохранители ближнего света.
Лампы в фарах не выше 55 ватт впендюрены?
Предохранитель этот случаем не прозрачный китайский?
Обе клеммы "мамки" под него хорошо обжаты (проверяется втыканием поочередно в каждую разломанного пополам ненужного преда).mamba82 писал(а):Предохранитель прозрачный коричневого цвета,наверно китайский...
Он перегорает,или оплавляется без обрыва вот так?
Здесь вывод ясен - китай.
TrotylVLZ писал(а):Какие массы мне проверить
Почему именно массы?
Вероятнее это потери по плюсу питания при кратковременном отключении генератора со сбросом газа.
TrotylVLZ писал(а):проверить в первую очередь
1.Качество обеих клемм,прикручиваемых на шпильку В+ генератора.
2.Померить качество массы с АКБ на кузов авто -
это желательно делать про включенной нагрузке.NAUexx писал(а):Т.е. напруга проседает именно в момент отпускания педали газа, переходе с бОльших оборотов к меньшим? А на ХХ при тех же потребителях держится нормальная?
Если так, то чот либо замыкает, либо наоборот, теряется контакт в проводке из-за перемещения двигателя в момент сброса газа.
Напруга стала проседать после замены генератора на КЗАТЭ 9402.3701000-14М. Все тоже самое, на что жалуется ТС в этой теме.
Проверял на ХХ при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В. При пуске двигателя БК 9,0 В, на АКБ 10,4 В. Без потребителей на ХХ 14,85 В.TrotylVLZ писал(а):NAUexx писал(а):Т.е. напруга проседает именно в момент отпускания педали газа, переходе с бОльших оборотов к меньшим? А на ХХ при тех же потребителях держится нормальная?
Если так, то чот либо замыкает, либо наоборот, теряется контакт в проводке из-за перемещения двигателя в момент сброса газа.
Напруга стала проседать после замены генератора на
КЗАТЭ 9402.3701000-14М. Все тоже самое, на что жалуется ТС в этой
теме.
Проверял на ХХ при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В. При пуске двигателя БК 9,0 В, на АКБ 10,4 В. Без потребителей на ХХ 14,85 В.
А может там это чудит?
Цитата:1.Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функцию «плавно возрастающей нагрузки» (LCD-функция), т.е. обеспечение возрастания напряжения на генераторе в течение (2,5± 0,5) сек после увеличения нагрузки на выходе генератора в диапазоне частот вращения коленвала двигателя от (600 ±3 мин-1.
https://www.kzate.ru/info/news/new_site/
All Exx64 писал(а):может там это чудит?
Про то и речь была:
т808 писал(а):это потери по плюсу питания при кратковременном отключении генератора со сбросом газа.
Такой уж кривой алгоритм у этого китайца.TrotylVLZ писал(а):Отказал тахометр и спидометр на приборке.
Померь напряжениЯ питания приборки.
TrotylVLZ писал(а): Если банки замкнуло?
Какое напряжение на клеммах АКБ ?TrotylVLZ писал(а):Все двигается если включить зажигание с одновременно нажатой кнопкой сброса суточного пробега
Это режим тестирования панели VDO: https://www.youtube.com/watch?v=sZzUIW7A9mA т808 писал(а):
TrotylVLZ писал(а): Если банки замкнуло?
Какое напряжение на клеммах АКБ ?
Я его снял на зарядку, но пока не ставил. НРЦ 12,27 В.
Забыл написать, что утром попытался завести двигатель, а АКБ дохлый оказался. Я его снял и слегка подзарядил. После запуска я компрессором подкачивал колеса, компрессор от прикуривателя подключается.