Про массу. будь она не ладна. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:52
Alcheb писал(а):

Осталось проверить массу на эбу, где это никак не нашел в факе фотографии слишком близкие,



Увеличить

Знакомые детали видите? например заглушку распредвала, а слева воздушный фильтр Wink
Alcheb писал(а):

где искать так и не понял и еще где-то шпильку в районе чя.



Увеличить

Шпильку как раз хорошо видно, но долезать до нее очень не удобно и не факт что туда приходят провода массы, были приколы от сборщиков Sad

#5:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:53
!Lnur писал(а):

Стрелка на панели не связана с БК, у неё свой датчик, у БК (= у ЭБУ) свой.


Я это знаю, я про БК упомянул к тому, чтобы не подумали, что двиг перегревается. мол, а может у тебя стрелка вовсе и не врет. Very Happy
!Lnur писал(а):

Совет: купи в автозапчастях медную плетёную косичку массы длиной 30-40см с двумя наконечниками под болт.


А за совет большое спасибо, я вообще-то на выходных хотел кинуть массу куда-нибудь в салон.
GVG писал(а):

Знакомые детали видите? например заглушку распредвала, а слева воздушный фильтр


На эбу, что с двигателя идет масса? Я ее, как и писал, подтягивал, не зачищал.
GVG писал(а):

Шпильку как раз хорошо видно, но долезать до нее очень не удобно и не факт что туда приходят провода массы


Эту шпильку нашел. правда еще не подтягивал, времени не было.
А я вот про эти непонятные болты в факе. Где конкретно они находятся?
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_21124.jpg
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg

#6:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:02
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg справа внизу бороды накладку снять надо. Там где ЭБУ.
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:09
Alcheb писал(а):

http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_21124.jpg


Снимаем накладку бороды (справа от педали газа)
Alcheb писал(а):

http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg


Снимаем накладку бороды со стороны пассажира и под контроллером и блоком реле это находится.

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:51
Alcheb писал(а):

на выходных хотел кинуть массу куда-нибудь в салон.

В салон не обязательно - главное создать такие условия чтобы сопротивление между генератором (двигателем) и кузовом по минусу было минимальным, а в штатной схеме матрёхи масса двигателя соединяется с кузовом в двух точках:
1) Толстым стартерным кабелем с минусовой клеммой аккумулятора, а она с кузовом толстым коротким проводом;
2) Информационным проводом массы с ЭБУ, а ЭБУ соединяется с массой в салоне.
И вот когда сопротивление провода АКБ-Кузов возрастает (провод окисляется в местах обжимки наконечниками) то силовой ток идет через провод Двигатель-ЭБУ, и начинают всплывать косячки с ЭБУ и народ начинает искать где подтянуть провода массы в салоне. Хотя до этого 3 года все работало нормально даже с незатянутыми с завода массами под панелью.
Вывод очевиден: силовые токи должны идти по силовым линиям, тогда информационные линии (измерительные - с датчиков) не будут перегружены, и масса на них не поплывёт даже если контакт неидеальный.
Лечение проблемы простое и надёжное - дополнительная масса с двигателя на кузов.

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:00
!Lnur писал(а):

В салон не обязательно


но крайне желательно.
прокинуть провод 1-1.5мм^2 на шпильку в ЧЯ и к контроллеру.

#10:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 20:15
В общем решил проблему массы. Симптомы как и писал, неправильные показания температуры и БК показывал низкие напряжения в бортсети. Затянул все массы, где только можно было, прочистил все, кроме одной. Ничего не помогало, особенно после того, как я докопался до гайки, что над ЧЯ и НЕ СМОГ ее закрутить сильнее, потому что она и так туго закручена была. Потом уже, даже не зная, что делать решил зачистить контакты в последнем месте, где не чистил, а только подтягивал, масса которая идет к двигателю. Еле открутил гайку, неудобно там. И смотрю, сразу же все окисленное. Зачистил, и уже три дня как езжу ни испытывая проблем с массой. Одно лишь удовлетворение, что все исправил и сделал сам. На ХХ БК показывает от 13,8-14 вольт без потребителей. Будет время кину массу в салон.
А в факе пишут: неправильные показания температуры - подтягивайте массу в салоне возле правой ноги (я ее два раза подтягивал и все клеммы зачищал) и кронштейн на щитке.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 22:16
Alcheb писал(а):

неправильные показания температуры - подтягивайте массу в салоне возле правой ноги


вообще то говорят про шпильку над ЧЯ, но тут же упоминают в необходимости протяжки всех остальных... Wink

#12:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:25
Alcheb писал(а):

Потом уже, даже не зная, что делать решил зачистить контакты в последнем месте, где не чистил, а только подтягивал, масса которая идет к двигателю. Еле открутил гайку, неудобно там. И смотрю, сразу же все окисленное. Зачистил, и уже три дня как езжу ни испытывая проблем с массой.


Это где точнее? Тут что ли?

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:47
hakimus
да, да именно тут Smile

#14:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:59
А подскажите еще чайнику в котором месте нужно резать коричневый провод (масса вентилятора) чтоб присоединить её непосредственно к корпусу?


#15:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:22
А зачем это делать?
#16:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:23
вот для этого типа
#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:39
Диммм
такой глюк не наблюдаю Pardon

#18:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:47
Тоже не наблюдаю
#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:56
Возможно, это связано с наличием/отсутствием дополнительных "косичек" массы под капотом Pardon
#20:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 13:17
просто у меня в пробках в жару иногда начинают плавать обороты на ХХ, впрочем быстро устаканиваются - вот и думал что поможет сия процедура.

А вот еще фотку нашел - у кого как сделано на 21124?

#21:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 19:50
в статье "про массы" из фака рассказано, как бороться с плавающими оборотами про включении вентилятора
#22:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 20:38
Парни, подскажите позж, куда приходит масса от бензонасоса? И может ли масса бензонасоса или любая другая давать тусклое свечение значка Chek?

И если есть сооброжение то подскажите по этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222065

#23:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 22:05
Seryoga_ukr писал(а):

И может ли масса бензонасоса или любая другая давать тусклое свечение значка Chek?


Под комбинацией приборов возможно, или сама комбинация глючит.

Со времён установки музыки остался силовой провод 6 калибра. Достаточно много, брал с запасом. Вот думаю может соединить им последовательно все точки массы на кузове что бы не возникали "массовые" проблемы

#24:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 04:14
Seryoga_ukr писал(а):

Парни, подскажите позж, куда приходит масса от бензонасоса?



насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.

#25:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 09:37
Кот Матроскин писал(а):

насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.


+1 именно там она должна быть в стоке

#26:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 09:52
последовательно массы соединять особого смысла нет, нужно "звездой", чтоб сходились возле шпильки аккума или на его клемме, тогда потенциалы будут более-менее равными.
#27:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 10:31
a-a-i писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.


+1 именно там она должна быть в стоке


салон недавно разбирал до основания, вот и запомнил Smile

#28:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 17:22
Romychs писал(а):

....тогда потенциалы будут более-менее равными.


Д там провод OFC с палец толщиной, не думаю что будет большая разность потенциалов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU