Цитата:в классике сидишь в позе эмбриона и управление через ж.пу, еще и руль крутить там употеешь
Да вот в том и дело, я специально подобрал самый геморный вариант и еще с карбом!!!
Чтобы не просто был наездником, а разбирался в машине!MEPHI_Aahz писал(а):Лучше классику.
Пока есть еще возможность, надо на ней покататься.
Самое тяжелое управление, самая плохая динамика, самые дешевые запчасти, самая шумная итд итп.
+ много! По себе знаю: человек который может ездить на классике - может ездить на всем! :cool: А потом уже можно и самары, и иномарки 3-х литровые, и коробки автоматические все пофиг будет!MEPHI_Aahz писал(а):
Да вот в том и дело, я специально подобрал самый геморный вариант и еще с карбом!!!
Чтобы не просто был наездником, а разбирался в машине!
Разбираться в устройстве карба, на сегодняшний день - не актуально, да и не так просто его отстроить. Artecom писал(а):visma095 писал(а):ну около 3-ки.
ничего хорошего за такие деньги не взять
да ладно... надо просто искать. Мы в конце прошлого года батину 111 продали за 100-ку, там из косяков тока ржавая крыша над лобовым и мелкие коцки по кузову. А по движку и ходовке все в порядке. Тоже парень взял учицо, как первую машину.Иван_aka_Gaiver писал(а):а я говорю берите гольфа... :-D
За эту сумму он развалится по дороге от продавца. Killer Speed писал(а):Мы в конце прошлого года батину 111 продали за 100-ку, там из косяков тока ржавая крыша над лобовым и мелкие коцки по кузову. А по движку и ходовке все в порядке. Тоже парень взял учицо, как первую машину.
100тр - это немного не 3к$.Chud писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а я говорю берите гольфа... :-D
За эту сумму он развалится по дороге от продавца.
за штуку - развалится... за 3 еще поездит немного... парню хватит научится ездить. по матчасти ничуть не отличается от самары, зч недорогие. бу запчастей полно. и не такая шляпа как самара..Иван_aka_Gaiver писал(а):на порядок это в 10 раз...
Порядочно хотел сказать Цитата:что всего 2000-2500 в месяц
Это не так, не получится траты растянуть. Надо сразу бахнуть 30-40к, поменять все что не работает или скоро перестанет работать.
А потом нормально ездить и менять расходники либо детали, прошедшие ресурс.visma095 писал(а):Ладно, уговорили, добавлю ему до 100.
И спор разгорается, с новой силой visma095
ну вот за сотню гольф2 возьмет он.
а на ремонт сразу добавишь? Все жидкости, ремни, подвеску потрясти?
Цитата:за 20 000 обливаем у хачей
Это не обязательно.
Хотя вообще позиция "взять гумно и потом восстановить и быть в нем уверенным" - это правильно, имхо.