Ilyatigr писал(а):
1) KONI FSD
вот это
Цитата:
2) MONROE REFLEX
3) MONROE SENSATREC
4) KAYABA
и все вот это - две большие разницы
Только вот как Кони поведут себя на плохих дорогах - хз, да и цена... Если у тебя реально плохие дороги, тебе газ не надо бы, имхо - бери масло, Каябу масло, или Бильштайн масло, или СС-20.mr1 писал(а):СААЗ лучше любых других вариантов.
ну это уж точно врятли стандартные нехочу плавали пробовали больше нетянет Роман Першин писал(а):Ilyatigr писал(а):стандартные нехочу
А если СААЗ, но не стандартные?
А почему именно СААЗ ??? есть какие то проблемы с импортом о которых знаете. плиз поделитесь будет интересно узнатьx-soft писал(а):
Я вот думаю к лету поставить СС20 шоссе + опоры СС квин по кругу !
Ваше мнение?
Это для неплохих, по нашим меркам, дорог, имхо mr1 писал(а):Основная проблема - ты платишь не столько за качество, сколько за наклейки на упаковке. Оно тебе надо ? Особенно если качество на одном уровне.
+1. На девятке не почуял разницы между новыми масляными СААЗ, бильштайн, финвал. За более дорогие сказать ничего не могу, не пользовался. Звонил на СААЗ по поводу газовых амо, сказали можно взять прямо с завода, хотя магаза у них нет. Срок службы обещают 125 тык.
mr1 писал(а):Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,
Газ-газу рознь. СААЗ щас делает газ абсолютно одинаковый по параметрам (усилиям отбоя/сжатия) как масло, но срок жизни обещают значительно больший. Ну и еще газ-спорт, те жестче особенно на отбой.lab писал(а):Такой вопрос, а есть преценденты, когда на оси ставятся разные аммо ? Какие тут есть нюансы..? Конкретно у меня газ Боге по кругу, в сервисе говорят, что непонятно как работает зад, мол давай заменим..
У мну Бильштайн черный впереди (газ), сзади СС-20 комфорт (масло). Нюансов имхо никаких, кроме того, что они друг к другу неплохо подходят - нагруженный Биль и ненагруженный Комфорт.mr1 писал(а): Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи, да и к тому же эти амо хотя и были предназначены для ВАЗа, но меняли конфигурацию подвески в худшую сторону не только по жесткости, но и по высоте машины.
Скажу так когда у меня была ВАЗ 2105 я сменил на ней аммо на Монро Сенсатрек машину стало неузнать по трассе шла как влитая отлично держала дорогу при перестроениях никаких раскачек и всего такого, по поводу несовместимости газа и плохих дорог это вы зря прекрасно они ходят тока чуть жоще но не сильно
сейчас на 2110 стоят тоже сенсатрек нареканий небыло правда отходили уже 6 лет вот и настала пора сменить. создал топ по причине того, что появились новые аммо и хотелось узнать мнение может есть чего лучьше.
у меня на работе напротив сидит человек с 2109 тоже стоят сенсатрек доволен тем как ходит машинка.
По поводу Бильштайна отходившего 20 тыщ незнаю не сталкивался. но судя по недовольству как монро, так и бельштайном создаеться ощущение, что берете какойто левак (не в обиду)Ilyatigr писал(а):берете какойто левак (не в обиду)
Берем че в магазинах дают Kachan писал(а):Это для неплохих, по нашим меркам, дорог, имхо
а мне кишки не вытресет?
и кстати как там будет с ... больше скорость .. меньше ям ?
больше ебли слесарям? )))))Ilyatigr писал(а):что берете какойто левак (не в обиду)
Чему обижаться-то? Если я тебе скажу, что ты батон черствый в магазине купил, ты обидешься?
Лично я не говорил, что меня бильштайн не устраивает, вполне устраивает. Просто в том ценовом диапазоне, в котором я покупаю стойки, разницы не ощущаю. Просто морально, а не финансово не готов покупать комплект более дорогих стоек.G13 писал(а):Почему MONRO (газ), потому что
маслянных Монро и не бывает, все что есть газо-маслянные.SAuto писал(а):А вот все таки интересуют СААЗ газ, кто нить уже опробовал?
Я буду пробывать, но не скоро, ибо стоковые должны износиться еще.SAuto писал(а):т.к. их мне проще будет у себя найти чем перечисленные мной выше.
Не факт, однако.