Sergey_H писал(а):!Lnur а к СЭВИ как относишься, у нас просто во многих сервисах только их ставят. Поставил недавно, вроде не стучат.
А чем СЭВИ от стока отличается? Конструкция такая-же, может резина поплотнее и меньше проминается под постоянным весом машины и соответственно с меньшим размахом бъёт подшипником по нижней части корпуса опоры?
Sergey_H писал(а):И еще - замена резинки в опоре при нормальном подшипнике чем грозит?
Улучшением, но ненадолго.
Если уж разберёшь опору вырежи из толстой листовой резины (лучше пористой 10мм) кольцо и приклей его к НИЖНЕЙ половинке корпуса опоры изнутри. Тогда штатную резинку можно оставить старую (с новой будет проблематично собрать опору). В результате подшипник будет зажат резиной с обеих сторон и опора перестанет бить на отбой.
Я так ездил пока не поставил АСОМИ IldarZ писал(а):Ещё раз говорю, на новых изначально такого не было. Аморты смягчали удар. А шас нет... Бъет в кузов. Хотя не скажешь, что они убытые совсем. По небольшим неровностям, дорогу держит. А как яма побольше (в разумных пределах, конечно) - удары...
Ну моим уже 60 тыщ пробег. Бывает пробивает конечно, но не критично. Зато дорогу держит отлично. И рулится хорошо.
Но у нас и дороги - одно название. Зато ямы так ямы!!!leon112 писал(а):Ну моим уже 60 тыщ пробег. Бывает пробивает конечно, но не критично. Зато дорогу держит отлично. И рулится хорошо.
Но у нас и дороги - одно название. Зато ямы так ямы!!!
Мои, кажись, до 60 тыс не дотянут.
Тока, вот изобретать велосипед приходится с этими стойками. Выбор большой, а что выбрать ... SS20 вроде хвалят, но пока не попробуешь - не поймешь. Все упирается в мани ...Сергио писал(а):Стоит ли заливать масло или нет?
Цитата:С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.
http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531
Сам тоже езжу на каябе, только у меня премиум, ставил без заливания масла в сапог, усе ок , характеристики стабильны, что на холодную, что с прогревом амортов.leon112 писал(а):просто без всего установить и затянуть гайку
И все. Уже спрашивал про это у Влада.SAuto писал(а):И все. Уже спрашивал про это у Влада.
Я в курсе. Влад уже отписался. leon112 писал(а):Попутно вопрос, с Дампами какие гайки ставить?
Кто ставил, подскажите, Вы как делали?
??!! а разве в комплекте с патронами не шли гайки?leon112 писал(а):Попутно вопрос, с Дампами какие гайки ставить?
Кто ставил, подскажите, Вы как делали?
из комплекта vlad178 писал(а):??!! а разве в комплекте с патронами не шли гайки?
Гайки конечно есть. Но мнения какой гайкой лучше крепить патрон всегда разделяются. Одни говорит, что штатной, другие из комплекта
SAuto писал(а):И только из комплекта.
Да так и думал, решил переспросить.Dantezzz писал(а):Чтобы не плодить новую тему.
Вопрос матерым автомобилистам.
как бы сформулировать... мне нужно поменять стойки, все пыльники в лоскуты изодраны уже. У знакомых спрашивал, "методом качания" машины все говорят что амортизаторы еще нормальные, может мне тогда только пыльники поменять, или если уж менять то все вместе, и пружины и опорники.
В принципе хочу съездить в сервис и спросить у них что конкретно мне менять, просто хочу заранее теоретически подковаться.
Пробег-то какой?
ИМХО пора уже всё менять.