Военный писал(а):Получил тестовый комплект аммо от Vlad178.
Установил пока только задние (благо недолго).
с переда начинают. мертвый зад-новый перед куда менее страшен по поведению авто, чем мертвый перед-новый зад... ты сейчас поменял баланс авто с недостаточной поворачиваемости на избыточную... поосторожней в дождь и на высоких скоростях, а то попец передок опередитmax-np-max писал(а):Он уже все поставил Отчет был на новом форуме, теперь ни форума нового
, ни отчета
??? а восстановят отчеты?to_to писал(а):
ребята,стойки damp отличные по соотношению цена-качество.
кто не делает супер-пупер-мега тюнинг,а меняет стоковые стойки,тому стоит купить.
я не понимаю,почему так поздно их на тест раздают?
я езжу на них более 2-х лет.проехал 60 ткм и никаких стуков.
заводские менял на 40 ткм
и чего 2 года молчал? Военный писал(а):Эх-хе-хе. Пишу отчет по передним аммо снова. (старый, наверное, не восстановят).
Инсталляцию провел 2 мая, своими силами, сделал сход-развал (компьютерный стенд). Первые ощущения (проехал 200 км):
1. Тишина и комфорт.
2. Очень хорошая устойчивость и управляемость на трассе на скоростях до 120-130 км/ч.
3. Для города - супер: мелкие неровности и трамайные пути проходит очень комортно. Клевков при разгоне-торможении нет
4. Крены полностью не исчезли (в большей степени крены "убрали" задние аммо). Растяжку передних опор не ставил. Сейчас зад стоит как влитой, перед "подворачивается".
5. Исчезла половина скрипов и стуков в салоне (видимо "ушли" резонансные частоты).
6. На трамплинах и при попадании в оч. глубокую яму перед "выстреливает" до стука. На мелких и средних ямах стука нет. Пружины сток.
Итог: после задних аммо от передних ожидал большего. За задние аммо поставлю 5+. Если даже отходят 20ткм - снова куплю такие же.
Перед оказался мягче. В городе - самое то. Я 80% проезжаю по трассе. Опыт эксплуатации Плазы-стандарт на 21083 подсказывает, что нужно бы для трассы еще чуть жестче как на сжатие, так и на отбой. За передние поставлю 4+.
А в целом получилось очень хорошо. Перед и зад приподнялись где-то на 2 см. Сегодня ездил со своим знакомым механиком по городу, так он сказал, что все вообще отлично. Мне все сбивает опыт езды на Плазе (очень недолгий, через 25 ткм она "умерла"), которая преображала машину на трассе после 60 км/ч - отличный комфорт и управляемость на плохих дорогах, на меньших скоростях тряска была очень заметной.
Есть мысль взять на пробу колеса 14 радиуса, сравнить с 13 (стоит Амтел NV 112 R13).
Пока все, покатаюсь несколько дней - напишу еще. Готов ответить на вопросы по теме.
Задние опоры сток или асоми?gren писал(а):Где можно купить вашу продукцию в Ростове-на-Дону?
Пока работаем через ИП Скачков(Ставрополь)он передал часть продукции ИП Барсукова Э.В. Авторынок "Алмаз""Фортуна"тел.: 8-918-500-21-53.У Скачкова можно приобрести D3se(они выпускаются).Но я недавно был у вас в Ростове-дороги там не очень..
SAuto извиняюсь за задержку-"исправлюсь" в ближайшие дни
С уважением :cool:
p.s.дождусь отчетов от всех и обращусь с комментариями к форумчанамars писал(а):Еще похожий вопрос к vlad178. В Челябинске вы работаете через "Монро сервис" на елькина 99?
еще есть в "Элемент подвески"(авторынок)
vint& писал(а):Аналогичный вопрос к vlad178. Надо задние аммортизаторы для 2114, где возможно купить вашу продукцию в г. Перми?
в Перми нет-если поможете с контактами,буду признателен vlad178 писал(а):Военный
Отличается немного большими усилиями: на сжатие в дроссельном режиме и отбое как в дроссельном,так и клапанном режимах.Цифры,по понятным причинам, не привожу...
Думаю, что вот это будет самое то. Когда запустите в серию?Военный
D3se серийная продукция(но изготавливается по заявкам продавцов).Дело в том ,что двухтрубная конструкция не предполагает "прыжков с трамплина"-так что не произойдет:Военный писал(а):Думаю, что вот это будет самое то
.Мы не один год доводили характеристики амо до сегодняшнего уровня.И ,конечно,ждем результатов тестов для дальнейшего осмысления