ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:51
ars писал(а):

Еще похожий вопрос к vlad178. В Челябинске вы работаете через "Монро сервис" на елькина 99?


еще есть в "Элемент подвески"(авторынок)
vint& писал(а):

Аналогичный вопрос к vlad178. Надо задние аммортизаторы для 2114, где возможно купить вашу продукцию в г. Перми?


в Перми нет-если поможете с контактами,буду признателен Smile

#202:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:20
Vlad 178
Чем будет отличаться серия "SE"?
Если можно, чуть подробнее, на сайте очень скудно.

#203:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:10
Военный
Отличается немного большими усилиями: на сжатие в дроссельном режиме и отбое как в дроссельном,так и клапанном режимах.Цифры,по понятным причинам, не привожу...

#204:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:18
vlad178 писал(а):

Военный
Отличается немного большими усилиями: на сжатие в дроссельном режиме и отбое как в дроссельном,так и клапанном режимах.Цифры,по понятным причинам, не привожу...


Думаю, что вот это будет самое то. Когда запустите в серию?

#205:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:33
Военный
D3se серийная продукция(но изготавливается по заявкам продавцов).Дело в том ,что двухтрубная конструкция не предполагает "прыжков с трамплина"-так что не произойдет:
Военный писал(а):

Думаю, что вот это будет самое то

.Мы не один год доводили характеристики амо до сегодняшнего уровня.И ,конечно,ждем результатов тестов для дальнейшего осмысления

#206:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:54
vlad178 писал(а):

Мы не один год доводили характеристики амо до сегодняшнего уровня.И ,конечно,ждем результатов тестов для дальнейшего осмысления

Нечего ждать, начните делать чистое МАСЛО, с разными характеристиками 8-) !!!

#207:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:59
Кир-кук
Посоветуйте, пожайлуста, амортизаторы для 2110, в сторону большего комфорта (наверное масло), которые хорошо встанут без доработок с опорами Асоми.

#208:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:03
Ditaxe писал(а):

Кир-кук
Посоветуйте, пожайлуста, амортизаторы для 2110, в сторону большего комфорта (наверное масло), которые хорошо встанут без доработок с опорами Асоми.


Если бы я брал опоры Асоми, я бы взял весь асомовский модуль.
У них вроде есть чистое масло.
Импортное масло ващще ничего не покупай - хлам на 20ткм 8-)

#209:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:05
Кир-кук
Очень признателен. Smile

#210:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:42
Хм, полазил у них на сайте, вроде нет у них чисто масло. Sad
#211:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 18:41
Vlad178
При попадании на трамплин (ну что поделать, такое га..но дороги) как и на глубоких ямах настораживает именно пробой. Приземление с прыжка проходит очень уверенно, мягко и без пробоя, дальше машина идет не шарахаясь, как по рельсам.

Ditaxe.
Газ тоже бывает разный. Двухтрубные аммо пробую первый раз, так кроме подъема передней оси присутствие газа в аммо ничем не выделяется, комфорт как у чисто масляных.

#212:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:09
Военный
А про какие ты амики говоришь? (т.е. модель)

#213:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:21
Военный писал(а):

так кроме подъема передней оси присутствие газа в аммо ничем не выделяется


:-D Smile :-D
Ну что, ссылкануть ещё раз в этой теме на тему "газ-мяс" 8-)
Военный, чудес на свете не бывает,
если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда 8-)
Твой подпор - слабый, вот и пробивает Smile

#214:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:54
Кир-кук писал(а):

Твой подпор - слабый, вот и пробивает :)


подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...

#215:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 19:59
Так какие амо брать?
Кони масло есть гуд или нет? И встанут ли они с асоми?
Пружинки я так думаю можно сток оставить?

#216:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:04
Ditaxe писал(а):

Так какие амо брать?
Кони масло есть гуд или нет? И встанут ли они с асоми?
Пружинки я так думаю можно сток оставить?


пружины не трожь, если высота авто устраивает.
если есть бапки на кони - бери их. в б-тюнинге щас на коней скидки. см раздел продам на форуме. с асоми все встает. некоторые даже стойки сс с ними ставили и все ок )

про то что комфортным бывает только чистое масло - фигня. сам ездил на комфортном 2хтрубном газомасле от плазы. + по отзывам комфортны асоми, саксы и боге. но по последним 2м есть нарекание на дубовость зимой. ну а впереди у меня установка и тест Дампа... посмотрим.

Последний раз редактировалось: Stacid (05 Май 2008 20:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#217:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:09
Stacid
Так я и не хочу занижение, иногда приходиться грузиться.
Спасибки. Smile

#218:  Автор: gren СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:10
vlad178
Цитата:

Пока работаем через ИП Скачков(Ставрополь)он передал часть продукции ИП Барсукова Э.В. Авторынок "Алмаз""Фортуна"тел.: 8-918-500-21-53.У Скачкова можно приобрести D3se(они выпускаются).Но я недавно был у вас в Ростове-дороги там не очень..


Дороги у нас как везде! У ИП Барсукова серии D3SE нет, если заказывать через Скачкова получается слишком много посредников при доставке. Есть ли возможность купить их непосредственно у вас(т.е. у производителя).Можно подробнее про настройки данной серии,например в сравнении амортизаторами других производителей, просто получается размытая картина. [/b][/quote]

#219:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:33
Stacid писал(а):

подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...


Stacid, теперь скажи, как ты понимаешь это описание :
Военный писал(а):

При попадании на трамплин (ну что поделать, такое га..но дороги) как и на глубоких ямах настораживает именно пробой. Приземление с прыжка проходит очень уверенно, мягко и без пробоя, дальше машина идет не шарахаясь, как по рельсам.


Если отбой теперь называецца пробой подвески, то я - пас Smile

Кстати, по пружинам 8-) .
Заводская пружина ооооочень сильная,
чтобы её пробить, нужен слабый аморт,
ну и, соответственно, в отбой свалицца с таким амортом - аж пулей вылетает Smile

#220:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:44
Кир-кук писал(а):

Stacid писал(а):

подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...


Stacid, теперь скажи, как ты понимаешь это описание :
Военный писал(а):

При попадании на трамплин (ну что поделать, такое га..но дороги) как и на глубоких ямах настораживает именно пробой. Приземление с прыжка проходит очень уверенно, мягко и без пробоя, дальше машина идет не шарахаясь, как по рельсам.


Если отбой теперь называецца пробой подвески, то я - пас :)


че думать-гадать - пусть сам автор отпишется для начала, когда у него пробой - в момент наезда на трамплин или когда колеса уже оторвались от земли.

#221:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:15
Пробой при отдаче, при резком отрыве колеса от дороги, только на передних аммо. Задние, я уже писал, работают отлично.
#222:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:16
gren
отписал в личку Smile

Кир-кук писал(а):

если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда


По поводу газового подпора:он не влияет на гидравлические характеристики амортизатора-газовый подпор может немного увеличить упругость подвески в целом(пружина+"газовая пружина").НО если безграмотно,а во многих случаях халатно для авторынка России,производить данные амо-конечно "газ-мяс"будет жестким.Если есть возможность проведите эксперимент-возьмите наш амо и "мягкую"газомасленную каябу(тем более бильштайн)и сожмите поочередно в вертикальном положении.
p.s.Не в коим случае не "поливаю грязью"эти глубокоуважаемые компании.Просто заполнены прилавки низкосортной продукцией под сильными брендами.
С уважением

#223:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:37
vlad178
Какой порядок закакза аммо для регионов, где нет Ваших представителей, например с доставкой через транспортную компанию. А то меня уже достали, все катаются поочередно на моей машине, потом донимают с вопросами "Где купить?"
По теме про низкосортую продукцию уважаемых брендов.
Я работаю на сервисной станции DAF. Имею обширный опыт общения с продукцией SACHS (это офиц. поставщик DAF). Так вот, мы перебрали дестяток поставщиков этого именитого бренда в России - качество неудовлетворительное, хотя оригинал с поставкой из-за бугра ходит 5-6 лет с годовыми пробегами 100 ткм.
И еще о SACHS. Вчера меняли заднюю стойку (масло) SACHS на 21093 механика. Она прожила 2 дня. Появился странный "свободный" ход штока в 20 мм, который он проходил без усилия в любом направлении.

#224:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:39
vlad178 писал(а):

Кир-кук писал(а):

если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда


По поводу газового подпора:он не влияет на гидравлические характеристики амортизатора-газовый подпор может немного увеличить упругость подвески в целом(пружина+"газовая пружина").НО если безграмотно,а во многих случаях халатно для авторынка России,производить данные амо-конечно "газ-мяс"будет жестким.Если есть возможность проведите эксперимент-возьмите наш амо и "мягкую"газомасленную каябу(тем более бильштайн)и сожмите поочередно в вертикальном положении.
p.s.Не в коим случае не "поливаю грязью"эти глубокоуважаемые компании.Просто заполнены прилавки низкосортной продукцией под сильными брендами.
С уважением


Если бы я жил в Германии, то ездил бы только на газе, даже на самом крепком Smile
Но, реалии другие 8-)
Газовый подпор увеличит упругость подвески ровно настолько,
насколько его туда накачали - это первое.
Второе, я уже где-то писал подобные пожелания, повторюсь Smile ,
- газовый подпор имеет одностороннее действие, те - сопротивление сжатию.
И это, имха, неправильное решение для России 8-) .
Сделайте газовую стойку с сопротивлением и сжатию, и отбою!!!
Те, выглядеть это будет так:
шток будет крепко стоять как бы в среднем положении,
подпор на сжатие и подпор на отбой, масло с поршнем посередине,
характеристики(накачку газа) подбирать под авто и стиль вождения.

Сделаете подобный газ, обещаю не только попробовать посжимать,
а даже ездить на нём, не уезжая в Германию Smile

#225:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:40
Кстати, комплект такого SACHS мог взять бесплатно, в качестве бонуса за выбираемый объем. Вот только не надо мне его




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU