ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 20:41
О FINWHALE ни одного положительного отзыва не видел. 8-)
#402:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:56
теперь выбор стоит между били б4 и сакс? А как эти амо плаза стандарт или мастер спорт?
#403:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:26
Если нужны ( а ты уверен, что точно нужны) газовые амо, то Б4 не бери. Получится костотряс. Особенно задние амо будут напрягать.
А вот маслянные Б2 очень даже гуд.

#404:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:58
leon112 писал(а):

Если нужны ( а ты уверен, что точно нужны) газовые амо, то Б4 не бери. Получится костотряс. Особенно задние амо будут напрягать.


+100
да и вообще, странный выбор
Цитата:

BILSTIEN газ, FINWHALE газ, MONROE газ

имхо - ничего хорошего.

#405:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 11:56
кто что может сказать кто амо Каяба?

leon112
Цитата:


Если нужны ( а ты уверен, что точно нужны) газовые амо, то Б4 не бери. Получится костотряс. Особенно задние амо будут напрягать.


уверен что нужны газавые амо.

Kachan
Цитата:

имхо - ничего хорошего.


поэтому тут и спросил.

#406:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 14:45
cinder писал(а):

уверен что нужны газавые амо


Ну тогда Сакс-адвантэдж или аналогичные Боге

#407:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 09:44
leon112 писал(а):

Если нужны ( а ты уверен, что точно нужны) газовые амо, то Б4 не бери. Получится костотряс. Особенно задние амо будут напрягать.
А вот маслянные Б2 очень даже гуд.


+1

#408:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 14:41
Ну вот, наконец то установил тестовые амо Damp, по моим очучениям не плохо, но можно было бы получше. Были вместе с амо заменены шаровые и рулевые наконечники, опоры стоят и стояли Асоми. Крены в поворотах на моей ВАЗ 21124 уменьшились но все равно присутсвуют, так что в повороты вхожу почти на той же скорости что и на СААЗах заводских входил, на "лежачих полицейских" ведут себя не плохо стуков не было ни на сжатии ни на отбое. При загрузке авто пассажирами амо так же ведут себя неплохо даж очень хорошо, на волнах не скребешь брызгавиками. Сильной раскачки на трассе нет при прохождении тех же волн, как пустым так и с пассажирами.
Комфортной скоростью на трассе стало от 90 до 120км/ч. Трещены и стыки асфальта и так же неглубокие ямки на трассе проходяться на ура.

Моя оценка: не плохое соотношение цена/качество, не дорого и вроде не плохо работают, хотя все таки ожидал чего то лучшего.
Не плохая замена стока.

Теперь будем проверять на долговечность Smile На сколь их долго хватит.
Скоро предстоит не короткая дорога до Кировской области, вот еще один будет тест подвески.

Последний раз редактировалось: SAuto (15 Июня 2008 14:44), всего редактировалось 1 раз

#409:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 14:42
Военный
Как дела обстоят с вибротестом, вернее вибростендом? А то тож интересно какие результаты будут.

#410:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 14:50
Да, еще вопрос, как должны вообще работать стоковые СААЗовские амо? Должен ли шток под своим весом опускаться или же с небольшим усилием? А то такое ощущение что они все таки еще жывые были вот только засопливили маслом и штоки под собственным весом уходили, но вытаскивались с приличным усилием у трех из них, одна все таки померла так померла.
#411:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 16:00
SAuto
если шток сам утапливается, то усилие на сжатие минимально - мёртвый амортизатор.

#412:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:22
SAuto писал(а):

Военный
Как дела обстоят с вибротестом, вернее вибростендом? А то тож интересно какие результаты будут.



Время заезда на вибростенд еще обсуждаем с vlad178.
Какие характеристики будут в распечатках - не знаю. Что сможем понять из них - тем более. Но, так как возможность съездить есть - почему нет.

По ходу теста - мои впечатления - без изменений. Было поскрипывание резиновое от задних - устранил перезатяжкой в нагруженном состоянии как верхних гаек, так и нижних болтов. Сейчас все Ок.

Накануне праздников коллега, приобревший комплект для 21083, установил их на авто, завтра спрошу о впечатлениях.

P.S. До сих пор наслаждаюсь работой задних аммо. Может от того, что никогда не ставил газ на зад, но доволен очень.

Последний раз редактировалось: Военный (15 Июня 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз

#413:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:22
SAuto писал(а):

штоки под собственным весом уходили, но вытаскивались с приличным усилием


у меня под собственным не уходили, но все равно не особо надо было давить чтобы затолкать, вот вытащить надо было постараться.

#414:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:27
SAuto писал(а):

Ну вот, наконец то установил тестовые амо Damp
...
Сильной раскачки на трассе нет при прохождении тех же волн, как пустым так и с пассажирами.

я тут выполнял резкое перестроение на 80 кмч с 4 чел в салоне. так вот крены удручили, хотя стоит передний стаб.
ну и на волнах мягковаты они.

#415:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:17
Stacid писал(а):

ну и на волнах мягковаты они.


Возможно, но по сравнению с тем что у меня было, это просто нормально Smile Еще побольше поезжу там видно будет.
Stacid писал(а):

я тут выполнял резкое перестроение на 80 кмч с 4 чел в салоне. так вот крены удручили


Я конечно таких перестроений еще не делал, в смысле на такой скорсти, крены есть, но опять же стем что было это неплохо.
Вот сравнить бы с новым авто, на стоковых СААЗах. Дабы все в нашей жизни, наверное, познается в сравнении. Smile

#416:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:51
А на Сакс-адвантэдж не будут цеплять бразговики при 2-3 пассажиров сзади?

кто что может сказать про амо KYB(каяба если не ошибаюсь)?

#417:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:13
[quote="cinder"]А на Сакс-адвантэдж не будут цеплять бразговики при 2-3 пассажиров сзади?

Значит поставил SACHS + Асоми , на перед проставки под пружины SS20 машина приподнялась чуток ...

Вобщем по трасе нормально идет перестановка с ряда в ряд на 120 км.ч без кренов ... Но однозначно жестче чем сток...

#418:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:49
чуть больше недели езжу на бильштайн масле..спереди...так все мягко...как будто дороги другие стали..до сих пор радуюсь Very Happy
#419:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 07:47
Военный писал(а):

Какие характеристики будут в распечатках - не знаю. Что сможем понять из них - тем более. Но, так как возможность съездить есть - почему нет.


ИМХО Нужно бы еще стоковые новые СААЗы на том же вибростенде протрясти на одной и той же авто где и стояли Damp, и еще каких нибудь именитых амо например тех же Саксов и т.д. Все для того что б сравнить характеристики.

Наверное это очень сложно сделать, но оч хочется сравнить эти характеристики. Smile

#420:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:04
к примеру, в журнале потребитель в тесте амо есть графики отбоя-сжатия стоковых саазов и некоторых других тож.
#421:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:04
Вот етить, инет вырубился в самый ответственный момент Mad

Больше так уже не написать Smile

Сегодня проехался в качестве пассажира сзади, так довольно комфортно задние амо отрабатывают неровности и т.д. и в поворотах крены практически не чувствуются находясь сзади.
Видимо передние амо слабоваты, и в повороте передок как бы "подламываясь" создает эффект увеличения кренов.
Кстати на волнах задок не качает так как перед, так мне показалось.

Что в этом роде Smile

#422:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:23
все эти саксы бильштайны и другие ино не подходят для наших машин
по причине большего выхода штока по сравнению со стоком на 30мм длинее, а по этой причине могут быть осложнения для работки подвески в часности большая нагрузка на гранату она больше выварачивается да и остальное не гуд, ому интересно могут поставить два амо рядом и сравнить, единственно какие амо подходят по размерам это каяба и делфи

#423:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:21
kalugin писал(а):

все эти саксы бильштайны и другие ино не подходят для наших машин

по причине большего выхода штока по сравнению со стоком на 30мм длинее, а по этой причине могут быть осложнения для работки подвески в часности большая нагрузка на гранату она больше выварачивается да и остальное не гуд, ому интересно могут поставить два амо рядом и сравнить, единственно какие амо подходят по размерам это каяба и делфи


че правда??? интересно..поставь рядом и сфотай...только напиши какие...
но...мне кажется больший вылет на 30 мм роли никакой не играет в отношении нагрузки на шрус т.д. ...аммо за всю эксплуатацию, имхо..очень редко когда выдвигается на полную...

#424:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:21
Амор всегда выдвинут на полную, так как пружина сжата!!!
#425:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:25
LuckyM писал(а):

Амор всегда выдвинут на полную, так как пружина сжата!!!


ИМХО Нет.
Т.к. попробуйте прикрутить опору при разжатой пружине, ее изначально поджимают что бы прикрутить опору к амо и далее пружина и амо установленные на авто работают как единое целое, пружина сжимается и шток амо вместе сней утапливается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU