leon112 писал(а):Если нужны ( а ты уверен, что точно нужны) газовые амо, то Б4 не бери. Получится костотряс. Особенно задние амо будут напрягать.
+100
да и вообще, странный выбор Цитата:BILSTIEN газ, FINWHALE газ, MONROE газ
имхо - ничего хорошего.кто что может сказать кто амо Каяба?
leon112
Цитата:
Если нужны ( а ты уверен, что точно нужны) газовые амо, то Б4 не бери. Получится костотряс. Особенно задние амо будут напрягать.
уверен что нужны газавые амо.
Kachan
Цитата:имхо - ничего хорошего.
поэтому тут и спросил.cinder писал(а):уверен что нужны газавые амо
Ну тогда Сакс-адвантэдж или аналогичные Богеleon112 писал(а):Если нужны ( а ты уверен, что точно нужны) газовые амо, то Б4 не бери. Получится костотряс. Особенно задние амо будут напрягать.
А вот маслянные Б2 очень даже гуд.
+1SAuto писал(а):Военный
Как дела обстоят с вибротестом, вернее вибростендом? А то тож интересно какие результаты будут.
Время заезда на вибростенд еще обсуждаем с vlad178.
Какие характеристики будут в распечатках - не знаю. Что сможем понять из них - тем более. Но, так как возможность съездить есть - почему нет.
По ходу теста - мои впечатления - без изменений. Было поскрипывание резиновое от задних - устранил перезатяжкой в нагруженном состоянии как верхних гаек, так и нижних болтов. Сейчас все Ок.
Накануне праздников коллега, приобревший комплект для 21083, установил их на авто, завтра спрошу о впечатлениях.
P.S. До сих пор наслаждаюсь работой задних аммо. Может от того, что никогда не ставил газ на зад, но доволен очень.SAuto писал(а):штоки под собственным весом уходили, но вытаскивались с приличным усилием
у меня под собственным не уходили, но все равно не особо надо было давить чтобы затолкать, вот вытащить надо было постараться.SAuto писал(а):Ну вот, наконец то установил тестовые амо Damp
...
Сильной раскачки на трассе нет при прохождении тех же волн, как пустым так и с пассажирами.
я тут выполнял резкое перестроение на 80 кмч с 4 чел в салоне. так вот крены удручили, хотя стоит передний стаб.
ну и на волнах мягковаты они.Stacid писал(а):ну и на волнах мягковаты они.
Возможно, но по сравнению с тем что у меня было, это просто нормально Еще побольше поезжу там видно будет.
Stacid писал(а):я тут выполнял резкое перестроение на 80 кмч с 4 чел в салоне. так вот крены удручили
Я конечно таких перестроений еще не делал, в смысле на такой скорсти, крены есть, но опять же стем что было это неплохо.
Вот сравнить бы с новым авто, на стоковых СААЗах. Дабы все в нашей жизни, наверное, познается в сравнении. Военный писал(а):Какие характеристики будут в распечатках - не знаю. Что сможем понять из них - тем более. Но, так как возможность съездить есть - почему нет.
ИМХО Нужно бы еще стоковые новые СААЗы на том же вибростенде протрясти на одной и той же авто где и стояли Damp, и еще каких нибудь именитых амо например тех же Саксов и т.д. Все для того что б сравнить характеристики.
Наверное это очень сложно сделать, но оч хочется сравнить эти характеристики. kalugin писал(а):все эти саксы бильштайны и другие ино не подходят для наших машин
по причине большего выхода штока по сравнению со стоком на 30мм длинее, а по этой причине могут быть осложнения для работки подвески в часности большая нагрузка на гранату она больше выварачивается да и остальное не гуд, ому интересно могут поставить два амо рядом и сравнить, единственно какие амо подходят по размерам это каяба и делфи
че правда??? интересно..поставь рядом и сфотай...только напиши какие...
но...мне кажется больший вылет на 30 мм роли никакой не играет в отношении нагрузки на шрус т.д. ...аммо за всю эксплуатацию, имхо..очень редко когда выдвигается на полную...LuckyM писал(а):Амор всегда выдвинут на полную, так как пружина сжата!!!
ИМХО Нет.
Т.к. попробуйте прикрутить опору при разжатой пружине, ее изначально поджимают что бы прикрутить опору к амо и далее пружина и амо установленные на авто работают как единое целое, пружина сжимается и шток амо вместе сней утапливается.