ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#421:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:04
Вот етить, инет вырубился в самый ответственный момент Mad

Больше так уже не написать Smile

Сегодня проехался в качестве пассажира сзади, так довольно комфортно задние амо отрабатывают неровности и т.д. и в поворотах крены практически не чувствуются находясь сзади.
Видимо передние амо слабоваты, и в повороте передок как бы "подламываясь" создает эффект увеличения кренов.
Кстати на волнах задок не качает так как перед, так мне показалось.

Что в этом роде Smile

#422:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:23
все эти саксы бильштайны и другие ино не подходят для наших машин
по причине большего выхода штока по сравнению со стоком на 30мм длинее, а по этой причине могут быть осложнения для работки подвески в часности большая нагрузка на гранату она больше выварачивается да и остальное не гуд, ому интересно могут поставить два амо рядом и сравнить, единственно какие амо подходят по размерам это каяба и делфи

#423:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:21
kalugin писал(а):

все эти саксы бильштайны и другие ино не подходят для наших машин

по причине большего выхода штока по сравнению со стоком на 30мм длинее, а по этой причине могут быть осложнения для работки подвески в часности большая нагрузка на гранату она больше выварачивается да и остальное не гуд, ому интересно могут поставить два амо рядом и сравнить, единственно какие амо подходят по размерам это каяба и делфи


че правда??? интересно..поставь рядом и сфотай...только напиши какие...
но...мне кажется больший вылет на 30 мм роли никакой не играет в отношении нагрузки на шрус т.д. ...аммо за всю эксплуатацию, имхо..очень редко когда выдвигается на полную...

#424:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:21
Амор всегда выдвинут на полную, так как пружина сжата!!!
#425:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:25
LuckyM писал(а):

Амор всегда выдвинут на полную, так как пружина сжата!!!


ИМХО Нет.
Т.к. попробуйте прикрутить опору при разжатой пружине, ее изначально поджимают что бы прикрутить опору к амо и далее пружина и амо установленные на авто работают как единое целое, пружина сжимается и шток амо вместе сней утапливается.

#426:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:28
это понятно! Я просто имел ввиду что когда одета опора шток амора выдвинут на полную! Соответственно стойка с длинным штоком будет длиннее где-то на 3 см
#427:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:30
SAuto писал(а):

ИМХО Нет.


когда в яму влетаешь, тут может и наполную выстрелить.

#428:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:09
..вот все тестеры уже поездили на наших амортизаторах damp.Просматривая прочитаное,можно сказать что задние всем понравились а от передних ждали чего-то ...большего.! Но я предупреждал,что:
1 данный вид-двухтрубные амо-рассчитан для комфортной езды,для 90 % потребителей и ожидать чего-то около спортивного не стоит.
2 амортизатор является лишь одним из элементов подвески.И он один "чуда"не совершит,но положительно повлияет на управление.Надеятся,что машина будет вести себя на всех режимах-бездорожье,шоссе и т.д. универсально-невозможно.Никакой Бильштайн,Сакс,Кони не смогут удовлетворить в гражданских вариантах амортизаторов такой спектр запросов.
3 использование не стоковых девайсов в подвеске,тоже не есть гут.наше изделие спроектировано и производится под штатные элементы подвески.мы не являемся специалистами по пружинам,опорам...и не рекомендуем влезать в геометрию подвески всем(кроме спецов).это пишу потому,что поставив амортизатор ,человек начинает "грешить"на него если что-то не устраивает.я призываю сначала разобраться ,что скрипит (-плохо затянули сайлентблок),что "подламывается как-бы"(а что с пружинами ?!),что стучит ( а как состояние ходовой в целом ?) а уж потом написать в форум.
спасибо Smile
с уважением

#429:  Автор: Torgash СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:04
Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...
#430:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:10
Torgash писал(а):

Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...


А почему не СС?

#431:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 06:50
vlad178 писал(а):

1 данный вид-двухтрубные амо-рассчитан для комфортной езды,для 90 % потребителей и ожидать чего-то около спортивного не стоит.


Ни кто и не просит их делать около спортивных, но мне кажется что еще немножко пожоще можно сделать. А почему тогда задние то хорошо работают?
vlad178 писал(а):

2 амортизатор является лишь одним из элементов подвески.И он один "чуда"не совершит,но положительно повлияет на управление.Надеятся,что машина будет вести себя на всех режимах-бездорожье,шоссе и т.д. универсально-невозможно.Никакой Бильштайн,Сакс,Кони не смогут удовлетворить в гражданских вариантах амортизаторов такой спектр запросов.


С этим впринципе согласен.
vlad178 писал(а):

что "подламывается как-бы"(а что с пружинами ?!),что стучит ( а как состояние ходовой в целом ?)


Пружины в порядке, т.к. я думаю за два года не должны они сильно просесть и расслабистья, ходовая сменена практически полностью.

В целом же не плохо получилось, лучше стока и это радует Smile
С уважением .

#432:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:55
Torgash писал(а):

Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...



Все зависит от твоего стиля вождения и что ты хочешь получить от машины , если только комфорт за разумные деньги то СААЗ , если управляемость лучше то ставь КАЯБУ , и еще опорники возьми АСОМИ хоть дорого но они стоят этих денег...

Последний раз редактировалось: JtaG (19 Июня 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз

#433:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:18
JtaG писал(а):

еще опорники возьми АСОМИ хоть дорого но они стоят этих денег...


+21124
Поставил и забыл, когда менял стойки проверил их, люфтов стуков нет. :cool:

#434:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:08
Отпишусь и я...
Вобщем в октябре перетряхнул подвеску - были установлены: пружины стандарт, аммо damp по кругу, опоры Сэви-спорт, рулевые Трек, шаровые Белмаг, сход-развал... Стабилизатор 10й. При выезде, понравилась сразу упругость, на саазе все же комфортнее, ИМХО...
Перед задрался очень сильно, зад так и остался, смотрится кстати не комифольно Smile
Далее:
+ На сжатие стойки работают отлично, мелкие выпуклости, рельсы - практически не чувствуются, крены в поворотах уменьшились, но не так как хотелось бы... как компромиссное решение - вполне... Вобще подвеска на дороге работает, т.е. не вся машина проваливается и поднимается, как на СААЗе... По трассе управляется лучше, отклик руля быстрее, скорость выше...
- На плитке трамвайных путей - зубодробилка, на Саазе не было такого... При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает Smile
И самый большой , жирный минус, который портит все остальное - С самого начала, при попадании даже в не очень большую ямку сильный удар, такое ощущение, што шток выходит на всю длину и бабахает... Читал про такое на форуме СС-20, там даже на некоторых стойках признают проблему и основное решение - это либо удлинить шток втулкой, либо ставить укороченные пружины на перед...
салон стал греметь сильнее Smile
Прешел 13 тык на них уже, удары на отбой стали ощутимее с меньшими ямками по глубине Sad И сейчас походу уже помирает правый передний амоо, хотя после трепанации будет видно, может и опора сдохла - стучит... Специально ничего не убивал Smile Просто дороги у нас тут такие - яма на яме Smile

#435:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 16:57
У меня вот тоже вопросец назрел. По поводу задних аммо. Впереди Кони спорт/регулируемые, пружины сток. пробег пружин 50 ккм. Ессно задние пружины в таком же состоянии. А вот стойки заменить охота...Что ставить? Тоже регулируемые Кони или можно обойтись FSD? Или есть какие-то другие варианты?
#436:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 20:36
Yad писал(а):

Отпишусь и я...
Вобщем в октябре перетряхнул подвеску - были установлены: пружины стандарт, аммо damp по кругу, опоры Сэви-спорт, рулевые Трек, шаровые Белмаг, сход-развал... Стабилизатор 10й. При выезде, понравилась сразу упругость, на саазе все же комфортнее, ИМХО...
Перед задрался очень сильно, зад так и остался, смотрится кстати не комифольно Smile
Далее:
+ На сжатие стойки работают отлично, мелкие выпуклости, рельсы - практически не чувствуются, крены в поворотах уменьшились, но не так как хотелось бы... как компромиссное решение - вполне... Вобще подвеска на дороге работает, т.е. не вся машина проваливается и поднимается, как на СААЗе... По трассе управляется лучше, отклик руля быстрее, скорость выше...
- На плитке трамвайных путей - зубодробилка, на Саазе не было такого... При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает Smile
И самый большой , жирный минус, который портит все остальное - С самого начала, при попадании даже в не очень большую ямку сильный удар, такое ощущение, што шток выходит на всю длину и бабахает... Читал про такое на форуме СС-20, там даже на некоторых стойках признают проблему и основное решение - это либо удлинить шток втулкой, либо ставить укороченные пружины на перед...
салон стал греметь сильнее Smile
Прешел 13 тык на них уже, удары на отбой стали ощутимее с меньшими ямками по глубине Sad И сейчас походу уже помирает правый передний амоо, хотя после трепанации будет видно, может и опора сдохла - стучит... Специально ничего не убивал Smile Просто дороги у нас тут такие - яма на яме Smile



Из всего сказанного я не согласен с зубодробилкой на трамвайных путях (хотя, возможно, настройки наших аммо разные) и с сильным задиранием передка (возможно это виноваты опоры). Чтобы сильно подпрыгивал зад - не заметил. Остальное - так и есть.
vlad178 - отличались ли настройки аммо полгода назад от тех, что были высланы на тест?

#437:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 08:53
У нас некоторые трамвайные пути выложены крупной плиткой, так вот на плитке зубодробиловка, а так сами рельсы переезжает нормально, на сжатие вобще хорошо аммо работают, а вот с отбоем тихий ужас... Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных... Может на матрехе и не подпригивает, но вот на легкой 9ке прыгает дай бог после полицейского Smile
#438:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 15:04
Yad писал(а):

Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных...

опоры точно для 2108 или 10тые всетаки?

#439:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 15:50
Военный писал(а):

vlad178 - отличались ли настройки аммо полгода назад от тех, что были высланы на тест?



да ,отличались

#440:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:21
Stacid писал(а):

Yad писал(а):

Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных...

опоры точно для 2108 или 10тые всетаки?


восьмые, 10е другие вроде даже по конструкции

#441:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 21:52
Yad
Цитата:

При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает

Военный писал(а):

Чтобы сильно подпрыгивал зад - не заметил.


а ведь задние одинаковые, что на 8ке что на 10ке...

#442:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:15
У меня тоже сейчас проблема выбора.
В дпнный момент 2110 впереди PLAZA газ сдыхают а точнее один вообще уже накрылся. после них я для себя решил что газ больше брать не хочу ,потому как дороги у нас г@$но полное.
Хочу взять бильштайн ,но вот боюсь как бы они после 20 тык не сказали бы мне привет. Как тут выше описывали.
Или может быть взять СААЗ масло ????? 8-)

#443:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 11:23
Извиняюсь за офф.
не могу найти в москве амо "Sachs Advantage"
подскажите где их можно преобрести в МСК?

#444:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:29
ДАМПЫ очень слабы на отбой и по этой причине удар когда колесо летит вниз, и их нужно использовать только с короткими жесткими пружинами
#445:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:35
cinder писал(а):

Извиняюсь за офф.
не могу найти в москве амо "Sachs Advantage"
подскажите где их можно преобрести в МСК?


Например здесь:
http://www.virazh.ru/cgi/iStoreRus/shop.cgi/s2_1/s3_3/ob_shownname/next_80
или тут:
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&IDUnique=&Artikul=&Brief=sachs&Production=&select=%E2%F1%E5&Submit=%3C%3C%3C+%EF%F0%E8%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU