Vanek писал(а):Как узнать, разборные у меня стойки или нет. Куда смотреть?
домкратишь нужное колесо, поднимаешь пыльник, и если сапог в самом верху одного диаметра (как труба), то не разборные, а если наверху диаметр сапога, откуда торчит сам шток аммо, расширяется, то значит разборные.
|||||
|||||
\|||/
.|||
.|||
них....во нарисовал . так выглядит верх. сапога, если разборные 8-)
Цитата:2001 год - разборные
их наверное уже меняли...не раз...с того годаAlexandr-12rus писал(а):ОФФ:
Проставки под задние аморты на заводе ставят? Или это уже прихоть бывшего хозяина?
Нет, не ставятV1T писал(а):по дороге с сильно выраженной "стиральной" доской...то машина разгоняется рывками, т.е как бы колеса подпрыгивают..а если разгоняешся плавно, то естессно такого эффекта нет...
все в норме у тебя. Когда разгон интенсивный на неровной дороге, то у ведущих колес получается непостоянный контакт с дорогой - даешь много "газа" колесо находясь в воздухе раскручивается сильнее а прижавшись к дороге происходит рывок - отсюда и ощющение дерготни. Я такие участки всегда проезжаю накатом ну или со слабой тягой.RazzoR писал(а):vlad178
чем порадуете? какие новости есть?
1 завершаем технологию неразборной стойки 1119-2170.
2 ждем комплектацию под однотрубник.(из-заграницы)
...но "радостей"маловато-в нашей стране практически ничего качественного не приобрести ,вот и времени уходит много на переписки и согласованияG-Unit писал(а):Вот и я стал тестором амортизаторов DAMP.
Стойки стоят в круг, D3, в подвеске все элементы стандартные и исправные.
Теперь собственно впечатления :
1. Амо жесткие, но в меру= упругие что ли. Есть ощущение комфорта, я ожидал от газа что будет как табуретка.
2. По трассе лучше нет.
3. в городе по трамвайным путям выложенными плиткой слышно только как покрышки шуршат.
4. Появилась ощущение что кузов стал более жестким, упругим. В повороты не любитель на больших скоростях входить, но всё же почуствовал уменьшение кренов.
5. Очень понравилось моей девушке, раньше на неровностях она частенько выражала своё недовольство работой подвески.
6. Пару раз всё таки глухой бух при отдаче, но на весьма крупных ямах(дороги конечно у нас по федеральной программе делают, но всё ж много ещё остается не дорог, а направлений), насколько я понял этот бух происходит из-за работы отбойника.
Проехал уже на Дампах около 2000 км без нареканий, пока я в восторге.
Надо нам с тобой как-нить пересечься и сравнить мои старые и твои новые и выложить тут сравнение... Yad писал(а):а с гидробуфером ничего не слышно?
пока нет.мы учли замечания тестов и скорректировали характеристики,так что и без гидробуфера должно быть хорошо.
:cool:Yad писал(а):я все же еще раз переспрошу, ок? какие аммо сейчас идут со скорректированными характеристиками - D3 или D3SE ? И с какого числа выпуск(чтобы не попасть на старые)?
отредактированные характеристики на оба варианта пошли с конца июля с.г.
гидробуфер -элемент сложный и требует отдельных внимания и денег,так что с ним по-позже.. Yad писал(а):а вы не могли бы привести характеристики и D3 и D3SE, елси не в абсолютных величинах, то хотя бы в относительных, на сколько скажем D3SE жестче чем D3. ну и ваше мнение по обоим - сравнить их
у D3se сжатие выше 20-25% ,отбой выше на 10-15%.Проще говоря-D3 для города,а D3se для шоссе ...и более того:каких-либо других "модификаций"в этой серии(раллийные,полуспортивные и т.п.) мы производить НЕ БУДЕМ.
с уважениемvlad178 писал(а):у D3se сжатие выше 20-25% ,отбой выше на 10-15%.Проще говоря-D3 для города,а D3se для шоссе ...и более того:каких-либо других "модификаций"в этой серии(раллийные,полуспортивные и т.п.) мы производить НЕ БУДЕМ.
с уважением
А ценник не изменился?
А то можно сказать скоро тогда буду готов сменить D3 до ильского выпуска на D3SE или же D3 послеиюльского выпуска, т.к. в моем случае всего передвижений 70-80% приходиться по трассе, а остальное по городу.