разрезные шестерни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: разрезные шестерни Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:21
Присматриваюсь к разрезным шестерням распред валов подскажите
1. есть ли польза от алюминиевой ступицы в шестерни?
2. в чем отличия разрезных шестерней с маркировкой RS-04067?
3. что значит когда в описании сказано что под датчик фаз?

p.s. всем ответившим заранее спасибо

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:24
1. Теоретически только вес, но вес шестерни в этих пределах монорпенисуален. Very Happy
2. Это что Про-Шпорт? Surprised :ooo: :ooo: Если тебе дорог твой мотор - забудь это поганое слово. :ooo:
3. Если у тебя 16 клапанов - то шестерня впускного распредвала должна обязательно быть под ДФ. Там внутри идет кольцо ответное под датчик с прорезью. 8-)

#3:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 07:40
не обязательно прошпорт, у меня от динамики алюминиевый шкив 8-)
а польза от одной шестеренки сомнительна...
+1 железки проспорт г@$но

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 09:42
SOF писал(а):

не обязательно прошпорт, у меня от динамики алюминиевый шкив 8-)

Просто как раз Шпроты маркируют свои поделки начиная с RS - типа круто Smile

#5:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:16
Kirill111 писал(а):

Шпроты маркируют свои поделки начиная с RS - типа круто


На самом деле это означает Real Shit :-D




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU