Жорж писал(а):двери с обоих сторон обдолбаны доблесными нелюбителями кетайцев
Или тебе так везет, либо и правда попался придурок какой нить.Жорж писал(а):и кстати, как тут все хором говорят, 32-50 тыщ пробега
не показатель. четырнашку именно на 50 тыках и продал
так как саипала. если б она не компосировала мне мозг
ездил бы и горя не знал.
Лады они тока к старости покладистые)))) Это в моем случае. Сейчас она послушная и проблем не доставляет)) 10 год машине и 170тыкДюжина писал(а):Жорж писал(а):засрались щели видимо
Получается, муть у тебя в ОЖ. Т.е. корродирует что-то внутрях.
антифриз цвет не меняет. AGA z65/ жёлтого цвета.Жорж писал(а):93000
полетела помпа. жду деталь.
прогорела прокладка между штанами и приёмной трубой.
надо вырубить из азбеста. потому что поменял эту прокладку,
а она через пару тыщ засифонила опять.
Я так понял, качество и надёжность - чуть выше уровня ВАЗов.Parus писал(а):Я так понял, качество и надёжность - чуть выше уровня ВАЗов.
На украинском черифоруме тигровладельцы порешили, что качество Тигго: "ломается в два раза реже ВАЗ-ов, и в два раза чаще Ланосов".
Такая вот математика MEPHI_Aahz писал(а):Разваливается потихоньку.
накопислось. запустил.
что самое интересно, она даже с тарабанящей помпой ездит.
но я в крайнем случае ею пользуюсь. пару раз проехаться пришлось на такси.
ваз десятой модели. тесно, всё гремит, печка непонятно как работает.
может это просто бомбильные машины были вот они и в таком состоянии.
но тесно в десятках, да чё там десятки... у колеги по работе приора,
тоже тесно. место только сесть и не шевелиться. как водитель ваще там
чего то делает?
знакомый, про которого тут в теме упоминал, после калины приобрёл короллу на втомате.
теперь и я заболел этой идеей, но в кредит так лезти не охото.
мечтал хоть пару лет без него.
своей машине сказал, если до ремонта не доживёт, продам перекупам
нахрен. деталь пришла вчера. вроде дожила. за что свою кису и люблю.
в субботу буду ремонтироваться.dezruptor писал(а):За сколько ушла, если не секрет? И на каком пробеге, в каком состоянии?
потерял 45% от первоначальной стоимости. пробег 93200.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Esсalade писал(а):Нуачо, по совокупности не так уж и плохо. Тот же таз, тока кетайский и жып
рашин машины требуют регулярных вложений в перве годы.
тигга начала плотно просить через чуть меньше пяти лет.
двигатель неперегревался. менял ремень на 93000. под клапанной крышкой чистота. движок еще пройдёт много. продал, потому что
кузов запустил. двери все оббиты уродами, которые не считают
нужным дверь придерживать выходя из соседней машины. один раз
-удило на харииере праворульном просто внаглую открыл свою дверь
и упёрся в мою. в общем двери все под покраску.
качество родных запчастей на порядок выше, чем покупные в магазине.
ролики ремня вспомогательных элементов оставил старые.
подшипник ролика грм был в полном порядке, за исключение
сломавшегося пружинного механизма.
когда снимал с учёта для продажи, столько воспоминаний пролетело в голове. Sanyo писал(а):А след. какое авто будет?
заметил совпадение. как только тут похвалю своё авто, она начинает капризничать.
взял корейца.Sanyo писал(а):А след. какое авто будет?
Задержался я с ответом
Следующим авто стал kia rio 2012 на акпп.
После китайца не могу нарадоваться.
Он просто ездит и всё. За 4.5 года наездил 108 000 км. 4 поездки на море. Каждая по 10 000 км.
Было 3 проблемы. Стойки стабилизатора на 50 ткм. 1500 рулей.
Механизм натяжения вспомогательного ремня. 2800.
Ремень генератора 2000.
Датчик коленвала 1850. Всё.
Остальное только замена масла в двиге и фильтра.