Можно ли как нибудь реанимировать, промыть, ДМРВ, АЦП 1,035 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Можно ли как нибудь реанимировать, промыть, ДМРВ, АЦП 1,035 Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:27
Собственно вопрос в следующем:
АЦП ДМРВ 1,035 , это еще не критично, но нужно готовиться к замене. Так можно ли его как нибудь восстановить что бы еще походил? Может помыть чем? Посоветуйте. Понятно что рано или поздно новый покупать, но может можно продлить жизнь?

#2:  Автор: logach5Откуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:12
Даже не пытайся, выбросишь да и только!!!!
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 20:02
Береш ДМРВ и выкидываеш в помойное ведро, это самая лучшая реанимация.
#4:  Автор: Алексей БорисовичОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 20:32
Как это выбросить? Нет, так нельзя, он 2 тыр стоит надо сначала помыть, потом помучиться поездить, спалить пару баков бензина, чтоб понять, что жрет макнина теперь как ишак солому, а уже потом выкинуть :-D Да, перед тем как мыть, надо вывернуть свечи и замочить их в силите на 30 мин.
А если серьезно, то надо смотреть на соотношение динамика расход, там может и не в датчике проблема, а в проводах.

#5:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:14
1,035 волне можно ездить , хотя есть конечно исключения....
#6:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 22:15
sobr
Да, можно, пока ездием с батей, тем более он мало ездит, я тоже в основном на девятке. Very Happy
Но значит нужно готовиться к покупке нового, будем копить. Smile

#7:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:03
мне один автомеханик сказал, что можно в чистом спирту 98градусов, тока в неразбавленом, верить или нет незнаю.
#8:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:08
Как поменяю на новый, можно будет со старым поэкспериментировать Very Happy
#9:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:32
Engineer09
тож недавно посмотрел АЦП (через ICD) своего ДВРМ - 1,02 Sad, померял напругу между зелёним и жёлтым - 1,02 (мультиметр китайский :-D ), померял сопротивление между выводами - в пределах допуска. но ничего криминального не замечено, расход нормальный, разгон ... надо с чем-то сравнить (всё сток) ... тож вроде ничего, правда когда ещё температура двиг. до 50-60С то при резком нажатии на педальку 1-2сек. паузы - мож это симптом? машинака 25 тык пробежала.
Потом проверил у друга на 13 - 1,0В.
вот незнаю.

пока забил

#10:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 00:41
Sergey_81
Да я пока не замечаю ни чего криминального, едет хорошо но тоже ни счем не сравнивал, только со своей девяткой 1,3л но это и понятно что должна лучше ехать, расход 7л/100км по БК, по городу (если не гонять). Заводится без проблем, работает как часы и провалов ни когда не замечалось, так что пока только готовлюсь к замене, а так всё пока устраивает.

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 02:41
кетайским мультиметром много вы намеряете.....

Я писал в "самаре", мерял своим тестером 1.04, на диагностике 1.025....
сказали в пределах норме...типа н емешай машине ездить Very Happy

#12:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:30
Тимыч
Я смотрел АЦП ДМРВ при подключении к компу. Прогой Diagnostic Tool.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:41
Engineer09
У меня icd показывал 1,31 Shocked
Когда измерил поверенным мультиметром 0,994

#14:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:16
Рена
Surprised Надо тоже с работы поверенный принести и померить. Мож тоже у меня полностью нормальный окажется.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:25
Engineer09 писал(а):

расход 7л/100км по БК, по городу (если не гонять).


Даже не загоняйся, нормальный ДМРВ, первый признак его неисправности повышенный расход топлива.

#16:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:08
Рена
Ладно, не буду так загоняться, хотя БК может и врать, но скорее всего не на много т.к. расход меньше чем на девятке 1,3л. Very Happy

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:08
Вот сайт Нуждина , пытаюсь уговорить на новую версию, всё-таки классная прога!
Жаль если не будет продолжения...

#18:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:16
Рена писал(а):

пытаюсь уговорить на новую версию, всё-таки классная прога!


замолви,заодно, словечко о Я7.2

#19:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:19
Рена
Да, есть у меня такая прога. Добавил бы он туда новые блоки, былоб супер.
А у тебя в профиле 21093 карб->инж. Ты сам карб на инж переделал?
Конечно понимаю что дорого очень свою девятку переделывать, и можно продав машинку, добавив купить инжекторную себе. Но что то по душе она мне, все в ней нравиться, а вот инжектора не хватает. Very Happy

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 06:47
В общем продолжения не будет Sad
Если Нуждин вышлет исходники надо будет найти программиста, который хорошо разбирается в протоколах, понимает принцип работы ЭБУ и т.п.
Я к сожалению не шарю, а если и возьмусь, много времени потрачу и чё нибудь напортачу, блин стихами заговорил Smile
Есть предложение, типа прога на базе исходников Нуждина и при поддержке Автолады! Во замахнулся и будет у автолады почти свой фирменный софт!
Админы, модераторы, а у, что скажите!?

Исходники уже давно гуляют по сети, наверное кто-то на их базе сварганил что-нибудь и бабло рубит.
Программа в самом деле классная, и думаю не надо ограничиваться только вкл. поддержки новых ЭБУ.
Engineer09
Ну да, переделал в полнофункциональный инж в феврале, была большая тема, но похакали в одно время форум.
С железками то разобрался, а вот с программной частью нет, инфы мало, да и "эта" тема (прошивки, настройки) почти полностью закрыта.
Те кто хорошо разбирается делиться знаниями не будут, всё сводится к тому что "езжай к тому-то, он всё сделает", это в Москве, Ростове без проблем, есть много продвинутых ребят, а у нас не знаю.

#21:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:31
Рена
Просто мысля с переделкой иногда возникает, не знаю как система впрыска для движка 1,5 подружится с 1,3, хотя можно расточить если что, но это дополнительные затраты.
А что за проблемы были с настройкой, там же по моему ни чего такого особенного, воткнул всё от инжа проводку, железо, мозги и как я понимаю должно работать по стандартной программе в ЭБУ, если что и прошить другую для пробы можно.

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:39
Траблы с настройкой под не стандартные валы и двиг.
#23:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:06
Рена писал(а):

В общем продолжения не будет


жалко Sad
Рена писал(а):

типа прога на базе исходников Нуждина и при поддержке Автолады


неплохая идея

#24:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:06
Да на 11-ом движке вал немного другой, и на 10-ом тоже. А сколько денег ушло? А может я и решусь все таки. Кузов проварю и инж поставлю Very Happy
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:12
По деньгам всё новое покупать дорого, ищи разборки, на тимсе комплекты не дорого продают.
Посмотри этот топик или вот 1-я страница Переделка карбюратора на инжектор осталась




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU