У PIC12 10-ти битные инструкции. У 16-х 14 ти битное. То что ты считаешь PIC12F675 кристалом из архитектуры "PIC12" - говорит что ты в пиках не шаришь вообще! Это PIC16. Тебе за "C" просто не видно - зашоренный мальчик. Шоры сними - мир микроконтроллеров станет яснее.
Цитата:
Если честно, я в нем не ковыряюсь - нет нужды.
Да ты просто ничего в жизни не написал и не отладил сложнее подобных прикладных програмок по нажатию кнопок в сотню строк. Потому что сложнее у тебя ram засирается и ты в тупике бежишь за более жирным пиком.
Цитата:
- про макроассемблер - не свисти. У тебя - дизассемблер в чистом виде.
оригинальная программа написана на макроассемблере! Я знаю абсолютно все компиляторы всех языков для MCS51 и все поррождаемые ими конструкции - и там нет ни одной конструкции стандартного компилятора. У меня да в чистом виде дизасемблер - и я в нем разбираюсь, и с него компилируются прошивки и на этих прошивках решаются любые задачи. А ты даже в своей собственной писанине не можешь разобратся. Блин во отрасль. Наберут по объявлению Банголорских гастробайтеров - они ни шарят ваще, однако тут лекции про АЦП читать начинают
Цитата:
- только последний идиот пишет программы в 64кБ на ассемблере!
Я с тобой согласен, что на автовазе работают идиоты. У тебя машина то кстати есть, или ты типичный "программер" - на метро ездишь? А чего скрываешь? Бентли наверно у тебя - боишься, что угонят.
Цитата:
- слава Богу, что ты программируешь ПИКи только 12 лет,
- с 1996 года, когда появились у нас в стране первые ПИКи, имевшие 0,5-1кслов памяти, прошло много времени... Ты всё проспал...
У меня есть подозрение, что и с математикой для 1-го класса у тебя тоже проблемы. Простой вопрос: Какой сейчас год? Сложный впопрос: Cколько лет прошло с 1996 года?
Цитата:
Речь шла, вообще-то, о ДМРВ
Поскольку ты налошил с три кучи не ответил ни на один вопрос, ибо неспособен читать исходники в вопросе диагностики Дмрв слив тебе давным давно уже защитан.Just_a_Boy писал(а):emmibox писал(а):Пока специалист по ацп тут не налошил - программа использует только 8 разрядов! Поэтому /256
Опа! А вот и разводильщик появился! :-D Он даже знает слово "программа"! :-D
А в числителе ЧЕГО? Неужто пустота? А пустота (делимое) деленная на 256 (делитель) скоко даст в частном? Что? Пустоту???
То есть - ВОЗДУХ! Вот его-то мы и замеряем! :grin:
...А я, конечно же, теперь стал "специалистом по ацп"!
Еще раз предупреждение: попав вот к такому разводильщику - не задерживайтесь ни на секунду! Задний ход и - по газам! Иначе - засрет мозги, унизит, оскорбит, постарается выставить дураком даже если в совершенстве владеешь вопросом и... обдерет как липку! Помню-помню: "расточку дырок под крепление ДПДЗ" и угрозы в адрес спецов-электронщиков, попытавшихся хоть как-то осадить хама!
Вася кнопочник - ты хрестоматия того -что если лох -то лох везде.
Про пропиловку крепления ДПДЗ писал я на самом деле есличё.
Ты как истинный теоретик -никогда не видавший ТАЗ под капотом конечно фшоке -но это твоя проблема.
Убейся ап стену -каждый пятый ТРS -кривой -из тех что юзеры тащат с магазина. Чуть больше брака -только задние барабаны со зверской овальностью. Ладно.
Ты кароче на Эмми на наезжай -его труды и продукты мне известны -я ими работаю -причём достаточно успешно. А то ща будешь унижен и оскорблён. Обдирать как липку не будем - такой необходимости нет -отбирать у тебя проездной на метро maksson писал(а):Дяденьки, а дяденьки, перестаньте, а то у меня щас моск лопнет
Уже лопнул! Engineer09 писал(а):Рена
Надо тоже с работы поверенный принести и померить. Мож тоже у меня полностью нормальный окажется.
-вот это правильное решение-принести с работы домой и все-мерять ничего не надо..ну чего к машинам лезете?ну едет,ну все устраивает..нет,надо поломать...вот будут претензии,тогдпа и чините.джентльмены,есть такое понятие-горе от ума....это я так,к слову .вот вам бы понравилось,если б хирурги вас резали просто потому,что у них с работы скальпель дома оказался?нет,не нравится,вот и машине тоже как ей плохо будет,она сама скажет...как вариант проверки-снял дмрв-прет,одел-не прет...вот тогда менять,пока этого нет-надо действовать по другому-200 грамм влил-прет,переть перестало-еще 200 грамм...ну или в футбол поиграть можно..или в дум schulz писал(а):Engineer09 писал(а):Рена
Надо тоже с работы поверенный принести и померить. Мож тоже у меня полностью нормальный окажется.
-вот это правильное решение-принести с работы домой
и все-мерять ничего не надо..ну чего к машинам лезете
schulz
Ты не совсем в теме, "принести домой поверенный" это мультиметр поверенный, а не ДМРВ.
Что касается врачей - можно иногда взять "градусник" (мультиметр) и померить "температуру" (напругу на ДМРВ) если есть небольшие недомогания у машинки, а то ведь недомогания небольшие, а расход топлива большой!schulz писал(а): проще и точнее всего поставить либо с заведомо исправной машины дмрв,либо его снять
Если лень измерить, то наверное проще купить ДМРВ schulz писал(а):нафик мерять?еще ни разу не видел,что бы показания в каналах ацп врали достаточно глянуть..
достаточно часто дмрв с показателями в каналах ацп 1,03-1,07 показывают нормальный расход и нормальную ди намику и в то же время дмрв с 1,00-и расход и не едем...эт канешь стоит обращать внимание,но не последняя инстанция.на заведомо исправный все жен надежнее. schulz писал(а):нафик мерять?еще ни разу не видел,что бы показания в каналах ацп врали :(достаточно глянуть..
Значить не всё еще видел...
Какое масло пользуешь?Думаю сначала нигрол попробовать...может лучше варианты есть? KyZZMI4 писал(а):Шутки шутками, но у меня вопрос, машина кушает больше 12 литров, у соседа 8-9, ехал недавно на ВАЗ2115, так машина самолёт, спросил у таксиста что за движок, оказывается стоковый 1,5... У меня тачка тупит... Если дело в ДМРВ, как его проверить? Мультиметр есть, но он совсем китайский, думаю фигню покажет... А с работы хороший не взять
Судя по всему, у тебя стоковая прошивка в ЭБУ. Почти такая же фигня была, около 10,5 - 11 литров жрала (у других спрашивал-7,7-8,5 говорили), как узнал про глючные прошивки на 2115 , первым делом решил сменить прошивку. Долго изучал, в инете в основоном, и наконец, спасибо Паулюсу, авто прошита его прошивкой, двигатель работает более стабильно, расход 8,2-8,5 литров по городу, на трассе 5,8-6,2, машина нормально тянет (тьфу*3), очень доволен. Рекомендую съездить на диагностику, если все в порядке, перепрошить ЭБУ, есс-но прошивкой Паулюса.Паулюс писал(а):Можно попробовать на диагностику сгонять кстати.
Это понятно, бортовик у меня простенький, только расход да ошибки читает, подробных параметров не выдаёт... Остаётся только диагностика, только куда? Хотелось бы спросить, где в Питере нормально можно диагностику сделать и прошивку поменять наверно не помешает...
А то у меня под Приозерском датчик детонации сдох (тогда бортовика ещё не было) дополз до Питера, на ближнюю станцию заехал, там за 500 рублей диагностику сделали, сказали привози датчик заменим... Но про остальные датчики ничего не сказали, хочется к профессионалам попасть.