Правда о крышке расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 23:55
AMAROCK писал(а):

А вот удлинять резинку крепления придется.


Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.

#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 09:22
николай604 писал(а):

AMAROCK писал(а):

А вот удлинять резинку крепления придется.


Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.


Елозить будет.

#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 09:44
AMAROCK
я натягивал родной ремень Wink

#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 10:35
Gloom писал(а):

AMAROCK
я натягивал родной ремень Wink


Я чет не рискнул... 63

#30:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 13:07
AMAROCK писал(а):

николай604 писал(а):

AMAROCK писал(а):

А вот удлинять резинку крепления придется.


Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.


Елозить будет.

4,5 года родной стоит без ремня - ничего не елозит.

#31:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 13:21
У меня шумка была свежая - резал, у соседа уже подушатанная - не резал так встал.
Резинку натянул родную (вполне нормально встает.), у соседа "и так" стоит...

#32:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 13:58
А шланги менять надо для приоровского бачка? Длинны пароотвода печки хватает? У меня на бачек н/о пароотвод внатяг, а на приоровском он вообще спереди, да и вывод на термостат у приоровского бачка по другому расположен.
#33:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 14:31
Plutonium-239 писал(а):

А шланги менять надо для приоровского бачка? Длинны пароотвода печки хватает? У меня на бачек н/о пароотвод внатяг, а на приоровском он вообще спереди, да и вывод на термостат у приоровского бачка по другому расположен.


Приоробачок, покупал, идет вместе со шлангом на термос, с ним никаких проблем, я даже укорачивал. По диаметру посадки шланги у них одинаковые. А вот пароотводящий шланг печки у меня не доставал, пришлось покупать длинней, а можно наростить переходником, стянуть хомутами и ездить спокойно.

#34:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 11:46
У меня всего хватило.
#35:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 10:39
Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.

#36:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 11:10
vovabs писал(а):

Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.

Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось(около 95).
Только на перегреве, может закипеть.
Или прошивка если с 105град вкл вентилятора, тут с крышкой танцы с бубном обеспечены.

#37:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 11:11
Поставишь рабочую потечет сильней радик печки.
#38:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 12:07
d.dmitry писал(а):

Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось


У них что крышки не рабочие были?

#39:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 12:16
vovabs писал(а):

d.dmitry писал(а):

Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось


У них что крышки не рабочие были?

Включение вентилятора от крышки не зависит.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.

#40:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 12:42
d.dmitry писал(а):

Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.


Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.
Просто почитал что многие пишут что не держала давления крышка, после того как поставили новую - двигатель стал получше и быстрее прогреваться.

#41:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 13:48
vovabs писал(а):

d.dmitry писал(а):

Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.


Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.
Просто почитал что многие пишут что не держала давления крышка, после того как поставили новую - двигатель стал получше и быстрее прогреваться.

У меня 2107 10лет(100тыс.км) с подмятой крышкой(свободное сообщение с бачком) ездит, 96град вкл вентилятора в прошивке. На калине 3 года с дырявой крышкой ездил, тоже понизил температуру вентилятора в прошивке 96 и 98град.
Всё прогревалось хорошо. И главное радиаторы все (печки и двс) не текут, и пробки искать не надо, ради этого и понижал температуру вкл вентилятора.

И проблемы калина1 с завоздушиванием системы охлаждения не было у меня.

#42:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 16:56
d.dmitry писал(а):

vovabs писал(а):

d.dmitry писал(а):

Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось


У них что крышки не рабочие были?

Включение вентилятора от крышки не зависит.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.


смысл давления в системе для уплотнения ож . для особых. Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
пробка и вентилятор действительно не связаны

#43:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 17:23
1973qwert писал(а):

Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?


facepalm

давление в системе, только для повышения температуры кипения.
и так то жидкости несжимаемы, по крайней мере теми давлениями которые есть в СОД

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 18:09
1973qwert писал(а):

Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа.


Ты щас прикололся? wwow

#45:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 19:06
видимо газовые упоры перестали капот держать, вот по голове и прибило
#46:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 19:40
1973qwert писал(а):


смысл давления в системе для уплотнения ож . для особых. Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?

А если антифриз сжать посильнее,то он превратится в камень.Как его тогда будет качать помпа??? hehe

#47:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 19:43
1973qwert писал(а):

дальше продолжать?


supercool

#48:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 21:22
1973qwert писал(а):

Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает.



Смотрите-ка, а он не один такой. facepalm
Что характерно, оба из Барнаула... два воплощения одного персонажа или травят их там чем-то ядрёным? Smile

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 07:25
Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
#50:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 09:32
snow02rus писал(а):

Смотрите-ка, а он не один такой. facepalm


все проще это клоны))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU