Mitsu Colt new 2008 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Mitsu Colt new 2008 г.в. Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:01
Аппарат приобретен в марте пробех 1300 км.

1334 см.куб. 95 хорзов, передние дисковые, Ц.З., передние ЭСП, АБС с ЕБД, 2 подушки, колеса 15 на низкопрофильной резине, электроусилитель рубля.
Серебристый металлик с красными сиденьями.

"+"
ничего не гремит
ЭУР песня, хотя на скорости тяжелеет черезчур
свет отличный
боковый уши огромные (опять же обогрев, регулировка)
сижу высоко, а не на полу, как в пассатере или ВАЗах
встроенная балалайка удобно.. звук средне, но для не фанатов нормально
подвесон жесткий, нравится, отлично держит дорогу..
трансформация салона, в салоне был перевезен шкаф, тумбочка, правда в разобранном виде

"-"
ШИ гумно.... как бы и не хуже чем на ВАЗе...
по мощности пока не определися... кобыл хватает, но вот крутящий момент курит, 125 при 6000 об/м.. подхвата не хватает
сцепление длинное...
багажник маленький, НО! перестал возить г@$но..)) так что можно в плюсы, для пакетов из магаза и вещей при путешествиях места достаточно

пишите есть есть вопросы.. фото пожже вывешу.

#2:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:15
tuanSPb
Цитата:

125 при 6000 об/м..


125нМ при 6000?
ничего не путаешь?

ЗЫ Поздравляю!!!

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:36
Camel писал(а):

125нМ при 6000?
ничего не путаешь?



При 4000 об.
Всё равно дофига... 8-)

#4:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:49
А почему остановили свой выбор именно на этой машине?
#5:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:40
VadimG писал(а):

А почему остановили свой выбор именно на этой машине?



понравилась внешне, мини утюг такой )) сын спэйсвагона )) ... и внутренне, красные сиденья очень интересно выглядят..
в целом качество салона очень хорошее и дизайн
двигатель показался достаточным..
думаю качество мицубиси должно быть хорошим..

бюджет был четко прописан 400-410..
акцент не хотелось брать, хотя качество и полезность на уровне..лачетти, авео, киа туда же... фокус оскомину наел.. да и то что я хотел обходилось в 480 тыс.. поступил не как русский человек ))
думал купить симбол... внешне не понравился... хотя очень надежный авто.. багажник просто фантастический.. начинка то же неплохая.. в те же 400..

кольт парковать легко, места мало надо, на 10 см короче восьмерки, но 5 шире, и на 15 выше ))

в общем взял то что понравилось...+ с установной что всякое г...но теперь возиться не будет..
ЗЫ хотя кольт единственное авто у которого штатная функция снятия задних сидений... плюс сложить можно всё!

#6:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:45
в догонку

не очень удобные передние стойки.. широкие, обзор снижают..

задние двери узковаты..

бак 47 литров.. что есть гуд...
если не топить будет хавать 7-8..

а да.. клиренс 17 см!!! полный ништяк.. езжу как на 8

#7:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:11
SMF
Цитата:

Всё равно дофига...


смотря канечно с чем сравнивать, не с турбированными же двигами
у меня 160 нМ на 4400
но при этом 150Нм уже с 3400

#8:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:15
Camel писал(а):

SMF

Цитата:

Всё равно дофига...


смотря канечно с чем сравнивать, не с турбированными же двигами
у меня 160 нМ на 4400
но при этом 150Нм уже с 3400



У меня 200 на 3500. А вообще у Кольта для 1.3 нормальный показатель.

#9:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:02
[quote У меня 200 на 3500. А вообще у Кольта для 1.3 нормальный показатель.[/quote]

у тебя в тракторность, у нас в торпедность )))

#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 18:00
VadimG
Цитата:

вообще у Кольта для 1.3 нормальный показатель


это точно
и момент располагается на норм оборотах для 16кл движка

#11:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:05
У нас Кольт уже 2 года, ездит мама (ну и я редко), пробег около 20 тыс.
Проблем - ноль. Мотор - песня, очень живой и крутильный.
Подвеска жесткая, да и колеса 195/50R15 хорошо передают все "прелести" наших дорог ))
Остальное вроде все уже сказали. В принципе, нормальный агрегат! :cool:

#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:10
Camel писал(а):

но при этом 150Нм уже с 3400


Уже? Very Happy На Пунто 3000 весь момент... 8-)
VadimG писал(а):

У меня 200 на 3500. А вообще у Кольта для 1.3 нормальный показатель.


Промолчу... Wink

#13:  Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:21
Привет, ВСЕМ!!!
Кто нить ездил на Кольте с роботом с 6 ступенями?
Как ведет себя шестиступенчатый робот?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU