Рулевая рейка с ГУР`ом, ремонт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:45
ДУ почистить попробовать Wink
#152:  Автор: iflyn СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:06
Gloom писал(а):

ДУ почистить попробовать Wink


ДУ это что?
Ну т.е. ремонт копеешный? стоит брать повозку?
если только это один косяк, не считая 4-х перекрашенных деталей? Smile

#153:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:08
ну, ДУ это дроссельный узел...
но это как вариант, просто не знаю что надо сделать с ГУРом чтобы он просаживал обороты на половину

#154:  Автор: iflyn СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 00:00
Gloom писал(а):

ну, ДУ это дроссельный узел...
но это как вариант, просто не знаю что надо сделать с ГУРом чтобы он просаживал обороты на половину


Не вижу связи..
Напоминает больше, когда вакуумник выходит из строя, на тормоз жмешь, а она почти глохнет.

#155:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:03
а причем тут ГУР и ВУТ?
и вас никто не заставляет видеть связи, вам говорят одну из причин просадки оборотов.

#156:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 20:04
iflyn писал(а):


Сегодня ездил смотреть 2111 7-го года. Так вот при повороте ГУРа, на холостом ходу обороты падали почти вдвое!
Что может быть? Дорогой ли ремонт? Или это нормально?
С гуром на наших машинах еще не сталкивался, поэтому в растерянности.


Сколь просят? Может есть смысл поторговаться "на поиски проблемы"?
Либо если машинка нравится, а хозяин не хочет уступать, предложить съездить в сервис-может там решат проблему (конечно за его счёт)
У меня наоборот, при вращении руля на холостом немного приподнимаются обороты, как сказали на сто-это так заложено в прошивке контроллера, может у вас пробовали перешить машину и как результат вылез этот косяк? (как вариант)

#157:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 11:43
Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]

лужа.jpg
Описание:
Размер файла: 90,94 KB
Просмотрено: 456 раз(а)

лужа.jpg

#158:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 15:43
Slava22 писал(а):

Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]


А точно бежит и всегда ли мокро?

#159:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 16:01
coup16v писал(а):

Slava22 писал(а):

Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]


А точно бежит и всегда ли мокро?


Присоединяюсь к вопросу, обычно от ГУРа мокро всегда в других местах 63

#160:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 23:30
saraevod@km.ru писал(а):

coup16v писал(а):

Slava22 писал(а):

Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]


А точно бежит и всегда ли мокро?


Присоединяюсь к вопросу, обычно от ГУРа мокро всегда в других местах 63



У меня тоже мокро и чё так и ездить не обращая внимания?

#161:  Автор: yarik62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 16:58
V!C писал(а):

V!C писал(а):

Парни, корче подтянул я чуть гайки на стаканах стоек (для тех кто не читал выше - стойки у меня меняные уже на разборные...) и ни фига - стук остался... Потом дай думаю полуоси подёргаю - услышал знакомый стук , правая полуось люфтит больше воздле коробки, а ближе к колесу - нет, значит внутренний шрус... левую полуось я даже дёргать не стал, да и не подлезешь там особо (из-под капота) Да, кстати пыльники целые на них. Так что прийдётся так и ездить, пока шрусы не начнут клацать или ещё чего там, ну всмысле чтобы менять их - так менять


ПОПРОШУ СРАЗУ - НЕ СМЕЯТЬСЯ... ибо сам уже и насмеялся, и наматерился... :-D Smile
Итак: СТУК у меня исходил от ослабленной затяжки сайлентблоков, а не от шрусов и т.д. и т.п. Вчера менял масло и решил полностью снять защиту двига - почистить от грязи, заодно и посмотреть всё ли в порядке - под ней то не видно нифига... Когда снял защиту, пока сливалось масло, я лазил по яме осматривая днище... потом распёр руками колёса (с ямы) и пошатал со стороны в сторону - знакомый стук доносился от сайлентов с которых я скрутил гайки (кстати очень легко их открутил - китайской трещёткой с головкой не напрягаясь), чтоб снять защиту... Поменяв масло, поставил защиту и хорошо затянул эти болты-гайки сайлентов, выехал с гаража - ТИШИНА, на шебень - ТИШИНА, вообщем после небольшого "тест-драйва" по ухабам только ТИШИНА при переезде ям и кочек... Вот что оно было-то, ё моё!!! :-D

P.S. ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАТЯЖКУ ВСЕХ БОЛТОВ И ГАЕК ХОДОВКИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ЧЁ-ТО...


Оказывается не один я такой, после установки 15х колес начали раздаваться единичные щелчки при поворотах. Осмотр ничего не показал, кроме потрескавшихся пыльников наружних гранат. Поменял гранаты. Щелчки остались, и перед машины вывешивал и ездил в зад-перед слушал где щелкает все безрезультатно. И тут решил снять защиту и осмотреть все полностью, снял осмотрел, все подергал, все в норме) Уже отчаявшись решил доехать спросить у сервисменов. И случилось чудо, щелчки пропали, всему виной защита facepalm ROFL Как то крепче надо затягивать эти гайки...

#162:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 21:00
Jinn05 писал(а):

saraevod@km.ru писал(а):

coup16v писал(а):

Slava22 писал(а):

Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]


А точно бежит и всегда ли мокро?


Присоединяюсь к вопросу, обычно от ГУРа мокро всегда в других местах 63



У меня тоже мокро и чё так и ездить не обращая внимания?


АГА hehe

#163:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:24
Вчера заехал на СТО поинтересоваться-смогут ли там мне перебрать рейку с ГУР. Ответ-"НЕ ДЕЛАЛ, НО НА ТВОЕЙ ПОТРЕНИРУЮСЬ" С чувством юмора все ок... ROFL
#164:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 17:11
zzzz1979 писал(а):

НЕ ДЕЛАЛ, НО НА ТВОЕЙ ПОТРЕНИРУЮСЬ


Не, ну а чо, если руки не из попы, сделает, хотя там ломаться особо нечему...

#165:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:33
Посмотри внимательно на целостность металл. обратки с рейки до бочка , там два соединения с металла на резин. шланг : под бочком и под рейкой , ближе к середине ее . У меня перетерлась и начала ссать на ланжероне , а по виду как из рейки .
#166:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 23:08
Slava22 у меня текло с рейки ,когда машину купил. Я выкручивал обе трубки,думал мож развольцовка не правильная. С развольцовкой оказалось все в порядке. Потом просто затянул их хорошо и все стало гуд. Сразу хочу предупредить,выкрутить их без проблем,а вот установить назад вот это проблема. Да закручивать начинай с нижней,там за трубками стоит болт,для чего он я не знаю,может для слива масла,может для прокачки. Так вот если поставишь сначала верхнюю трубку,потом не затянешь нижнюю,ключ будет упираться с верху в трубку, а с низу в болт. Ну если че не понятно спрашивай,мож че написал не понятно.
#167:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 06:24
трубки уже подтягивал. . .
#168:  Автор: gh0stОткуда: 74ru СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 22:04
Мужики, установил я гур в свой таз, рейка вроде не гремит, но при повороте руля стоит непонятный дребезг, и несильно но слышно вой, вероятнее всего от рейки. жижу залил не пентосин а идемитсу экстрим атф, может это быть изза нее? Дребезг появлется не всегда, в основном когда поворачиваю руль влево, но бывает и вправо.
#169:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 22:13
gh0st писал(а):

слышно вой, вероятнее всего от рейки


рейка не воет

#170:  Автор: gh0stОткуда: 74ru СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 22:16
но издает ацкие пр-р-р-р-р, воет наверное насос, ага
#171:  Автор: gh0stОткуда: 74ru СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 18:23
дребезг при всем этом отдает в кузов, думал рейка не притянута, притянул сильнее, толку ноль. Рейка же на гайках четырех через резинки крепится?
#172:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 14:10
Да другого крепления там нет , попробуй прокачать систему еще раз , проверь уровень в бачке . Шум может издавать только насос .
#173:  Автор: gh0stОткуда: 74ru СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 18:26
Вот, снимал рейку, заменил подушки, проверит что нигде никак не цепляет кузов, перезалил жижу(незнал как толком прокачивать, делал так - залил, сидел крутил туда сюда, пока вс жижа не ушла, залил еще опять крутил, жижа перестала уходить - тогда завел, влево до упора, вправо до упора, все)
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=ZS-aHsFNe80

#174:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 23:14
Попробуй прокачать , вывесив колеса .
#175:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 23:28
gh0st писал(а):

жижу залил не пентосин а идемитсу экстрим атф



Почему не пентусин? Он гарантированно продается на фирменном сто БМВ и стоит около 20 у.е. за литр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU