Прокат дисков(штамповка) . Кто делал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокат дисков(штамповка) . Кто делал? Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:05
Имеет ли данное мероприятие смысл? Каково качество получаемого результата - становятся ли диски абсолютно круглыми и сколько времени таковыми остаются после?
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:17
KGI писал(а):

Имеет ли данное мероприятие смысл?


имеет
KGI писал(а):

Каково качество получаемого результата - становятся ли диски абсолютно круглыми


если парнишка нормальный на ШМ, то круглые и в одной плоскости..
KGI писал(а):

сколько времени таковыми остаются после?


до след нормальной ямки... Smile

#3:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:22
А вмятина с боку от удара о бордюр выправится? И что такое ШМ.
#4:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:25
ШМ - шиномонтаж!

воарос по теме: а ковку правят? а то у меня похож яйцо небольшое

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:25
KGI
выправит... шиномонтаж Smile

#6:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:26
ШМ - шиномонтаж!

вопрос по теме: а ковку правят? а то у меня похож яйцо небольшое

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:26
димон_2112
правят...но я бы не рискнул потом на ней ездить...

#8:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:27
понял....... Sad
#9:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:29
Цитата:


воарос по теме: а ковку правят?



Литые точно правят - у меня два ШМ в округе предлагают данную услугу. Причем один правит только литые, а править штамповку отказывается. Интересно из-за чего - из-за цены или там технология разная?

#10:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:38
штампока-то вроде наоброт правится на УРА!
жестянка вроде, легко гнется

#11:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 00:53
Я правил ковку Цеппелин 195*50*15 уже два раза,чисто для профилактики,были небольшие вмятины,и всё по путю Very Happy ,так что жить можно Smile
#12:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 09:22
KGI писал(а):

Литые точно правят - у меня два ШМ в округе предлагают данную услугу. Причем один правит только литые, а править штамповку отказывается. Интересно из-за чего - из-за цены или там технология разная?


Технология одна, только штамповку красить обязательно (ржаветь начнет), а литье - нет, да и цвет краски подобрать тяжело для частичной покраски. Я катал литье - не красил. Пять лучей заводских на раз гнется на ямах Smile

#13:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 09:54
Раз пошла тема про правку дисков вообще, прошу знатоков ответить на следующие интересующие вопросы:
1. Вроде бы, как мне теоритически известно, кованные труднее деформировать, чем остальные варианты. Но как насчет возможности востановления, если все же умудрился испортить. Gloom почему бы не рискнул. Так плохо востановят?
2. Стоит ли катать стоковые пять лучей если ремонт в среднем обходится в 1000 рублей, а цена новой ниже 2000 рублей.
3. Как понять, где тебе прокатят хорошо, а где плохо, истории прокатывания ни у кого у знакомых нет. Т.е. Каков минимальный набор правильного мастера- востановителя.
4. Вопрос казанцам. Где есть правильная ШМ. Лично объездил на прошлой неделе около 15 ШМ-потратив целый день на это. Нашел только 2 места, где бы взялись за ремонт. На вопрос как это все будет происходить в одном не ответили-сказали коммерческая тайна. во втором увидел, что диск греют термопистолетом. А где есть правильная правилка.



ЗЫ. в разделе колес и дисков форума тишина и неактивное участие, поэтому просьба к модераторам оставить пока здесь темку. Оч. актуальный вопрос.

#14:  Автор: avvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 10:34
Штатные пять звезд на росийских дорогах гнуться, на раз. Не стал париться с прокаткой, невыгодно.

Катал штамповку, было это в Домодедово, сама операция 300 руб + помыть, разобрать, собрать отбалонсировать 500 (при цене диска ок 950 рублей, смысл есть). Итог колесо отбалонсировалось лучше чем при покупке, грузики поставили по 5-10грам, до этого 20 - 15.

В Москве пока не нашел монтажа гдебы катали штампованные диски, все берутся тока за литье, судя повсему так выгоднее. Хотя где то на этом форуме говорили что катать литье нельзя, мол нетехнологично, а вот штамповку можно. Потому и езжу на штиамповке ибо проще купить в руси комплект штамповки с монтажом, чем катать, или менячть литье и ковку, один хрен если далеко ездить помнеш все что хочеш.

#15:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 10:50
avvs писал(а):

отому и езжу на штиамповке ибо проще купить в руси комплект штамповки с монтажом, чем катать, или менячть литье и ковку, один хрен если далеко ездить помнеш все что хочеш.


+1 Притом, что штамповка есть достаточно прочная. Я пользую такую, названия не знаю. Правтически не мнутся

#16:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 10:51
Я себе катал 3 диска заводских, те что с пятью лучами. Катали при помощи кувалды, и куска толстой резины Shocked . И я вам скажу что получилось на Ура!!! :cool: Там главное чтобы посадочное место для резины было ровное. А на станках такие диски катать не рекомендуют т.к. лицевая часть сильно страдает.
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 19:10
Tolyan2006 писал(а):

Gloom почему бы не рискнул. Так плохо востановят?


потому, что если поймаешь еще одну хорошую янку примерно в том же месте диска.. неизвестно как они себя поведут.. помнутся или лопнут в куски..
Tolyan2006 писал(а):

Каков минимальный набор правильного мастера- востановителя.


аргоновая горелка, молоточек и балон краски Smile

#18:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 22:12
Я литье взял с рук незадорого. Один диск был замят. Отдал прокатать, там мне от него отломили кусок ( о возможности этого косяка они предупредили заранее). Отдал сварщику. Цена вопроса 600 рублей. Диск как новый (даже покрасили серебрянкой). Недавно испытывал на скорости и нагрузках - полет (точнее езда) нормальный 8)
#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 22:17
swd писал(а):

отломили кусок


swd писал(а):

Отдал сварщику


молись теперь, чтобы на твоем пути не было ямок.. :ooo:

#20:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 22:31
Tolyan2006 писал(а):

На вопрос как это все будет происходить в одном не ответили-сказали коммерческая тайна. во втором увидел, что диск греют термопистолетом. А где есть правильная правилка.


я прокатывал диск запаски ибо там был огогшный удар (от старого хоязина), что кама-217 сразу ушла в грыжу.
Прокатали диск на спец станке, обод зажимается между 2 роликов и так несколько оборотов, выравниевает. Т.к. я присутствовал то заметил, что с другой стороны (где не было вмятины) тоже есть немного, еще и эту сторону попросил прокатать. Я стоял так что мне было видно боковое биение диска.
В итоге разбортовать, прокатать, снова собрать (поставил старенький гисловед НФ3, т.к. для запаски и этой пойдет), проклеить вдоль обода, отболансировать вышло мне в 290руб. Это за штамповку 14ю.
Тамже и литье катают.

Колесо не тестил, т.к. запаска. Но думаю перед зимой и рабочие колеса прокатаю, т.к. есть вмятинки.

По времени ушло минут 15 на колесо.

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 22:42
Darkon
ну так штамповка одно.. литье другое Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU