Number писал(а):когда машина НЕ ровно находится, шарик скатывается и ремень блокируется. НО смысл в этом!?
Когда через крышу полетишь тогда узнаешь, шарик это орган управления блокировки инерционного ремня.Цитата:Есть один нюанс при установке инерционников - катушка должна располагаться вертикально, т.е. строго под верхним креплением иначе ремень из нее не выезжает
Ну не совсем. У меня в машине, да и на прикрепленной выше фотке катушка немного смещена вперед от центральной стойки на которой нахидится верхнее крепление. Тоесть угол небольшой но он всеже есть.
З.Ы. сами ремни выезжают прекрастноEugen[kgn] писал(а):Garrison, конечно я могу ошибаться, но вроде слышал о том что инерционный ремень встает как родной на место обычного, неинерционного.
Да кстати, у меня катушка повыше от пола находится, чем на фотке. У меня кронштейн подлинее. Здесь на фотке видимо какая-то "доработанная" катушка :-D
На ВАЗ 2104-05-07 должен вставать без проблем. На "шестерках" - нет. Там резьбовое отверстие стоит позади средней стойки и необходимо применять кронштейн. На "пятерочных" кузовах отверстие впереди средней стойки.