Vanoo писал(а):Eugen[kgn]:
Можно ли каким-нибудь (не разбирая) образом проверить генератор, например прозвонить.... или еще что-нибудь???
P.S. извиняюсь за наверное глупые вопросы, пока еще чайник
Я и сам чайник пока что. Все мои советы построены на моем личном опыте, пусть и небольшом.
Поэтому, как чайник чайнику скажу вот что: подтяни ремень генератора, даже если кажется, что он натянут (тока не переусердствуй, а то помпу потом менять придется). У меня такая же история была. Ремень подтянул и зарядка пошла.
Если после этого все по прежнему будет, проверяй РР. Ну а потом уже гену. Гену лучше разобрать всетаки.Vanoo писал(а):еще смущает, то что написанно что после 1989 года их не ставили
А что не ставили-то?...
"Их" - я понимаю генератор Г-222?
В общем да, но вовсе не обязательно.Vanoo писал(а):С чего начинать???
Убедиться в том, что действительно у тебя Г-222.Vanoo писал(а):на выходных решил поменять шоколадку...
Потому как с генератором Г-222 можно (и нужно) обойтись и без "сладостей".
При этом РН устанавливается (как и раньше) под капот - удобно и лучше во всех отношениях.
И было бы не лишним убедиться в том, что диоды все целы (работоспособны) в генераторе.Rezo,
в том что генератор - Г-222 сомнений нет!
Покрайней мере еще вчера на корпусе там было написано
Цитата:И было бы не лишним убедиться в том, что диоды все целы (работоспособны) в генераторе.
Каким образом??? Прозвонить?Vanoo писал(а):
Каким образом??? Прозвонить?
Для начала, гену разобрать. После этого как раз будет доступ и к обмоткам и к диодам.
У меня КЛ загорается, и после запуска двига выключается. Как и у всех.Vanoo писал(а):Каким образом??? Прозвонить?
Именно так!
И желательно "прозвонку" выполнять под небольшой активной нагрузке (лампочку например) для более достоверного результата.Eugen[kgn] писал(а):У меня КЛ загорается, и после запуска двига выключается. Как и у всех.
Vanoo писал(а):У меня не так...
А как?...
Вообще-то следует более полную информацию давать перед вопросом.
А если всё же не так как у всех, то как минимум человек должен начать проверку с реле индикации этого дела (РС-702).
Потом разбираться с РН, а затем с генератором.
Больше ничего быть не может.... 8-)Vanoo писал(а):причем проверил, лампа целая....
Реле контрольной лампы почти наверняка нет - на них с определенного периода времени стали экономить. Можно самому поставить, полезная вещь.
Первым делом проверяем +12 вольт на клемме, куда подается возбуждение - так определяется, нужно ли снимать генератор: если при включенном зажигании +12 там отсутствует - смотрим эту цепь, 10-й предохранитель. Если там все в порядке - снимаем гену.
А РН сейчас идут такого "качества", что вполне мог и он коньки отбросить. Элементы сомнительного происхождения, непропаи - поголовно. Можно снять и проверить (в мурзилке схема есть, как это делается). При отсутствии зарядки для грубой проверки РН нужен только аккумулятор, пара-тройка проводков и маломощная лампочка (от приборки, скажем).
Не верю я в совпадения. При повторной неисправности начинать искать нужно всегда с того, что трогали при ремонте .Vanoo писал(а):Только пошёл опять перезаряд, если включить ближний свет, то всё нормально, а если без, то на трассе потихоньку поднимается на красную зону...
Это крякнул реле-регулятор.Vanoo писал(а):Спасибо всем за помощь...
Сейчас нашёл инфу, что на машинах после 1985 года реле контрольной лампы упрозднено и встречается редко...., т.ч. теперь факт что у меня не горит контрольная лампа понятен (особая благодарность Psychogenic'у).
и чем ты объясняешь этот факт? Упразднили РЕЛЕ лампы, а не ее саму. В новых генах принцып ее срабатывания иной, там реле и не нужно...да и подцепить его некуда - вывод полпериодный на гене отсутствует...
З.Ы. Хотя слыхал вроде было одно время - выпускались семеры без ламп, только вольтметр...хз правда или нет...Игорек99 писал(а):Это крякнул реле-регулятор.
Не обязательно, может быть просто хреновый контакт (у меня такое было) - тогда РН получает напругу меньше, чем есть на самом деле. И успешно ее повышает.
Serge! писал(а):Упразднили РЕЛЕ лампы, а не ее саму. В новых генах...
Так в том весь прикол, что шли еще старые гены - Г222, а реле уже не было . Моя машина - живой пример: место для релюшки есть, а сама релюшка никогда там не стояла. Пока я ее не поставил.Psychogenic
Serge! писал(а):
Хотя слыхал вроде было одно время - выпускались семеры без ламп, только вольтметр...
Serge!
А самое смешное - что лампа в приборке все-таки была, не было только реле и соответствующих проводов. Странная логика у Автоваза, однако.
Vanoo писал(а):а лампа при этом у Вас горит?
Не надо на "Вы", тут все свои
Я для того реле и ставил, чтоб эта лампа работала - один раз она меня уже спасла
Vanoo писал(а):Как Вы думаете может у меня такая сетуация???
Т.е. у меня гена старый, схема подключения новая???
Гадать на кофейной гуще - дело неблагодарное. Нужно взять тестер и выяснить, что куда подключено - тогда станет ясно, что делать дальше.